← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Пресс-релизы о событиях в сфере консалтинга и других форм поддержки и
развития предпринимательства и бизнеса
Статистика
0 за неделю
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 14 сентября был проведен семинар 'Оценка стоимости бизнеса глазами собственника и инвестора'
Заголовок: 14 сентября был проведен семинар "Оценка стоимости бизнеса глазами собственника и инвестора" Компания: Финансовый магазин "Финмаг" Специалисты Финансового магазина "ФИНМАГ" 14 сентября успешно провели очередной семинар "Оценка стоимости бизнеса глазами собственника и инвестора. В рамках семинара слушатели были ознакомлены с основными правовыми и юридическими аспектами, связанными с заключением договора оценки и выполнением оценочных работ. Также были подробно рассмотрены основные подходы и метод...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 9 октября состоится очередная встреча клуба BusinessForward!
Заголовок: 9 октября состоится очередная встреча клуба BusinessForward! Компания: BusinessForward 9 октября 2008 года СМИ официально заявили о появлении кризиса в России. Следующая встреча нашего клуба будет приурочена к этому событию. В кругу коллег мы отметим годовщину кризиса и проанализируем этот год: какие трудности были, кто и как их с успехом преодолел и может смело оглянуться на год назад и сказать, что заканчивает этот год с победой! Заседание клуба пройдет 9 октября c 16:00 до 19:00 Программа мер...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Серия практических Work-shop для ТОП-менеджмента торговых сетей и магазинов Украины
Заголовок: Серия практических Work-shop для ТОП-менеджмента торговых сетей и магазинов Украины Компания: АСТОР-Украина Компания АСТОР-Украина продолжает проводить Практикумы для ТОП-менеджмента торговых сетей и магазинов Украины. Календарь мероприятий: 16 октября - "Как построить лояльные отношения с покупателем: управление ассортиментом и маркетинговой политикой в торговых сетях" Ключевые вопросы: - Создание ассортиментных матриц, анализ влияния изменений на товарооборот; - Распределение ответственности п...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Эффективное управление активами и ценными бумагами
Заголовок: Эффективное управление активами и ценными бумагами Компания: Технологии управления 07 октября 2009 компании представительство ГК "ИНТАЛЕВ" в Украине и ООО "Технологии управления" проводят Семинар-практикум по построению системы управления для компаний, управляющих активами и торговцев ценными бумагами. Мы поделимся опытом: - НЕ ТОЛЬКО автоматизации бухгалтерского учета, НО И, не имеющим на сегодняшний день аналогов, процессом комплексной автоматизации управления активами и торговли ценными бумаг...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 9 октября состоится очередная встреча клуба BusinessForward!
Заголовок: 9 октября состоится очередная встреча клуба BusinessForward! Компания: BusinessForward 9 октября 2008 года СМИ официально заявили о появлении кризиса в России. Следующая встреча нашего клуба будет приурочена к этому событию. В кругу коллег мы отметим годовщину кризиса и проанализируем этот год: какие трудности были, кто и как их с успехом преодолел и может смело оглянуться на год назад и сказать, что заканчивает этот год с победой! Заседание клуба пройдет 9 октября c 16:00 до 19:00 Программа мер...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Оптимальное решение для аптек и фармацевтических компаний: Datecs FP-3141T и ПО TradePharm 5.0
Заголовок: Оптимальное решение для аптек и фармацевтических компаний: Datecs FP-3141T и ПО TradePharm 5.0 Компания: SystemGroup Благодаря новым функциональным возможностям фискального регистратора Datecs FP-3141Т и программного продукта TradePharm 5.0, мы готовы удовлетворить самые разнообразные требования как аптечных сетей, так и отдельных фарммаркеты. При совместной работе TradePharm 5.0 и регистратора Datecs FP-3141T, система управления аптекой обеспечивает эффективную поддержку реализации медицинских ...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса ЗАО 'Энерго-Сервисная Компания' примет участие в VIII Международном инвестиционном форуме 'Сочи - 2009'
Заголовок: ЗАО "Энерго-Сервисная Компания" примет участие в VIII Международном инвестиционном форуме "Сочи - 2009" Компания: ЗАО "Энерго-Сервисная Компания" Москва, 15 сентября 2009г 17 сентября 2009г. начинается регистрация участников и аккредитация представителей СМИ ежегодного Международного инвестиционного форума "Сочи-2009. В этом году подали заявки на участие более 4000 участников - представители 51 региона РФ и зарубежных делегаций от 26 государств. 18 сентября 2009г. состоится официальное открытие ...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Итоги круглого стола по проблемам изменений в Закон об ООО
Заголовок: Итоги круглого стола по проблемам изменений в Закон об ООО Компания: УМЦ "Градиент Альфа" 10 сентября 2009 года состоялся круглый стол "Изменения в Закон об ООО. Новые возможности или сложности применения, организованный УМЦ "Градиент Альфа. Информационную поддержку мероприятия осуществляло издательство "Бизнес-Арсенал. В работе круглого стола приняли участие более 60 представителей бизнеса, а ведущими выступили юристы ГК "Градиент Альфа: Вадим Ткаченко, член экспертного совета при комиссии Моск...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Управление разновозрастным персоналом
Заголовок: Управление разновозрастным персоналом Компания: Kelly Services Согласно глобальному исследованию рынка труда, проведенному международным агентством по подбору персонала Kelly Services, внутренние коммуникации и поощрения крайне важны для успешного управления работниками различных возрастных категорий. Различия в стиле общения и отношение к вознаграждению являются теми ключевыми факторами, которые следует рассматривать руководителям при работе с потребностями трех основных поколений российских ра...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Вторая волна от Salesforce
Заголовок: Вторая волна от Salesforce Компания: CRM-JAM.com Как сообщили представители компании Salesforce.com, на протяжении 9 месяцев с начала эксплуатации более 8,000 клиентов компании стали пользователями Сервисного Облака (Service Cloud, сервиса объединившего клиентскую базу данных с информацией из третьих источников, таких как социальная сеть Твиттер. Компания-пионер в технологиях предоставления сервиса SaaS не планирует снижать темпы развития направления он-лайн услуг. "Как клиенты, ми привыкли обща...