Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

По итогам 2012 года "АХА Страхование" демонстрирует высокие финансовые результаты

Страховая компания "АХА Страхование" подвела итоги деятельности за 12 месяцев 2012 года, продемонстрировав высокие финансовые результаты. Так, следуя стратегии прибыльного роста, объем чистой прибыли компании за 2012 год составил 834 тыс. грн. При этом, общий объем премий вырос на 8% и составил 786,919 млн. грн. Вместе с тем на 13% выросло и количество заключенных договоров, достигнув 587 тыс. 843 шт. Значительно, выросли премии по основным продуктам "АХА Страхование": на 27% по ОСАГО до 110,703 м...

2013-02-25 10:54:35 + Комментировать

Компания "Баскин Роббинс" заинтеросовала белорусских франчайзи

Форум "Франчайзинг Беларусь-2013" прошел 14 февраля 2013 года в Минске. Это первое мероприятие в республике в рамках программы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства. Инициатором форума выступила ассоциация "Белфранчайзинг". В форуме принял участие директор департамента по предпринимательству Министерства экономики Александр Груздов. Он отметил, что франчайзинг может стать действенным инструментом активизации предпринимательства в Беларуси. Представители компаний-франчайзеров и...

2013-02-22 17:29:31 + Комментировать

Лучших новаторов Нижегородской области определит компетентное жюри

27 ведущих предприятий региона заявили о своих разработках в рамках конкурса "Инновация региона" В Нижегородской области завершается конкурс "Инновация региона", проводимый при поддержке инвестиционно-консалтинговой группы InCoSol. Его участниками стали 27 предприятий. Их проекты сейчас находятся на рассмотрении жюри, которое в этом году возглавляют вице-губернатор Владимир Иванов и губернатор Валерий Шанцев. Среди возможных претендентов на победу члены конкурсной комиссии отмечают Нижегородский фили...

2013-02-22 17:28:36 + Комментировать

"Интелком" успешно внедрил корпоративную систему "1С" на Заводе двигателей КАМАЗа

На Заводе двигателей ОАО "КАМАЗ" силами компании "Интелком" создана современная система учета на базе "1С:Предприятия 8". Полностью автоматизирован бухгалтерский учет, формирование регламентированной отчетности. Повысилось качество, прозрачность и оперативность процессов учета при значительном снижении их трудоемкости. Предприятие производит дизельные двигатели, а также коробки передач и запчастей к ним. Завод двигателей поставляет продукцию на главный сборочный конвейер ОАО "КАМАЗ", автомобильные и авт...

2013-02-22 16:33:15 + Комментировать

Reserved объявила о начале сотрудничества с Lou

С 15 февраля 2013 года международное агентство маркетинговых коммуникаций LOUDER обеспечивает PR-поддержку марки Reserved. Бренд RESERVED принадлежит польской компании LPP. На сегодняшний день в 11 странах Европы работает около 400 магазинов Reserved, а открытие флагманского четырехэтажного магазина марки в Москве запланировано на 15 марта 2013 года. В коллекции бренда представлены женская, мужская и детская линии. Reserved - это актуальные тенденции по доступным ценам. Агентство маркетинговых комму...

2013-02-22 15:02:18 + Комментировать

Успех "Баскин Роббинс" отметили на "ПРОДЭКСПО"

В рамках продовольственной выставки "Продэкспо-2013" в ЦВК "Экспоцентр" 11-15 февраля 2013 года Союз мороженщиков России (СМР) провел "Салон мороженого-2013". В "Салоне мороженого" приняли участие 34 предприятия, выпускающих мороженое, технологическое и торгово-морозильное оборудование. Генеральным партнером мероприятия традиционно выступила компания "Баскин Роббинс", на стенде которой прошло расширенное заседание Правления СМР. В нем приняли участие руководители крупнейших российских компаний по произв...

2013-02-20 13:27:23 + Комментировать

Агентство FlashComm стало лауреатом премии "Серебряный лучник" за кампанию по популяризации биоэнергетических технологий в России.

Агентство FlashComm стало лауреатом премии "Серебряный лучник" за кампанию по популяризации биоэнергетических технологий в России. Эта победа была присуждена в номинации "Лучший проект в области бизнес-коммуникаций" по итогам работы в 2012 году. Сам проект связан с работой Корпорации "БиоГазЭнергоСтрой", которая является пионером и лидером биоэнергетической отрасли в нашей стране. Награду генеральному директору агентства Ольге Буяновой вручила член экспертного совета премии, исполнительный директор Предста...

2013-02-19 12:34:15 + Комментировать

Ивановскому ЦОКу филиала Ивэнерго 5 лет

13 февраля 2013 года исполнилось 5 лет с момента открытия ивановского центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала "Ивэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья". Центр расположен в здании филиала на улице Крутицкой, 8/2. В 2007 году за короткий срок были открыты два отделения ЦОК: в Тейкове и Кинешме. Ивановский Центр открыл свои двери для посетителей в феврале 2008 года. В это подразделение филиала стекается информация из 3 производственных отделе-ний и 20 районов электрических сетей по технологическому присое...

2013-02-18 11:32:46 + Комментировать

PM Expert рассказала о замещающем аутсорсинге сотрудникам АФК "Система"

Компания PM Expert, входящая в группу "Армада" (ММВБ-РТС: ARMD), приняла участие в R&D-форуме, организованном ОАО "Интеллект Телеком" - научно-исследовательским инновационным центром АФК "Система". Форум состоялся 5 февраля 2013 года. R&D-форум проводится ежемесячно для сотрудников R&D (Research&Development) подразделений холдинга АФК "Система". Основная цель Форума - интеграция научно-технических ресурсов и создание единой R&D сети для реализации масштабных системных проектов с использованием компетенци...

2013-02-18 11:30:35 + Комментировать

В Москве пройдет Всероссийский межотраслевой форум "Customer Service Russia Forum 2013"

По статистике 80% клиентов уходят от компании, если их не устраивает клиентский сервис, а привлечение нового клиента стоит в 95 раз дороже, чем сохранение старого. Как вернуть сбежавших и все время держать руку на пульсе удовлетворенности клиентов, учитывая их желания и недовольство? Специалисты компании Global Forum LLC провели полномасштабное исследование рынка и привлекли лучших специалистов, чтобы осветить актуальные вопросы по развитию клиентского сервиса на Всероссийском межотраслевом практическом...

2013-02-18 11:26:13 + Комментировать