Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

100 умов в Ростове-на-Дону решили 10 бизнес-кейсов




Заголовок: 100 умов в Ростове-на-Дону решили 10 бизнес-кейсов

Компания: Мастерская пресс-релизов

Дебют ростовского проекта MegaPROFit 24 января 2014 г. порадовал сотню участников и организаторов этого мегамикса бизнес-тренинга, деловой игры и светской тусовки. Следующая игра намечена на апрель.

24 января 2014 г. в КВЦ "ВертолЭкспо" прошло дебютное мероприятие проекта "MegaPRofit". Около сотни известных донских предпринимателей, политиков, общественных деятелей, журналистов и пиарщиков, разбитые на десять команд, решали бизнес-кейсы различной направленности в условиях жестких лимитов по времени. Результаты транслировались в соответствующие группы соцсети Фейсбук.

В каждой команде присутствовал заявитель бизнес-кейса - самый заинтересованный в результативности игры человек и самый строгий судья. Он давал игрокам дополнительные сведения, оценивал их ценность и применимость на каждом этапе игры, отмечал наиболее отличившихся.

Отвечая по окончании игры на вопрос "Мастерской пресс-релизов" о том, что она дала, маркетолог компании PEGAS Touristik Алексей Ким, в частности, сказал: "Маркетинговый план на 2014 год! Это - результат, которого я ожидал от этого мероприятия. Он очень ценен и полезен не только для компании, но и лично для меня".

Подобными были оценки дебюта проекта "MegaPROFit" и со стороны остальных заявителей бизнес-кейсов. А касались они организации и продвижения как бизнес-проектов (продвижение новой услуги в турбизнесе без бюджета или открытие семейного салона красоты, куда прийти можно даже с собакой), так и социальных инициатив - "Территория счастья", "Большой Ростов" и др. Победил, по общему мнению, проект сближения ростовчан и баскетбольного клуба "Атаман".

- Очень много идей, нестандартных решений. Действительно, хорошо, что над бизнес-кейсами потрудились не только предприниматели, но и люди из совершенно других сфер. Это привнесло свежести в восприятие. Естественно, будет проведена очень глубокая оценка всех материалов, выложенных в сеть, их формализация и передача держателям кейсов для получения обратной связи, - подчеркнула организатор и "душа" проекта "MegaPROFit" Марина Демченко.

По ее словам, высокая статусность участников изначально предполагала некоторую академичность формата мероприятия. Но усиление интерактива и драйва с середины дня было бы воспринято позитивно. И в последующих играх, критерии отбора участников которых смягчатся (статус и достижения станут не определяющими), это направление усилится. Ближайшая игра пройдет в конце апреля, планируется на целый день, и в ней организаторы намерены задействовать не только маркетинговые процессы и инструменты.

- В целом, проект состоялся и, по-моему, состоялся на 150%! То количество всеми уважаемых в нашем городе людей, которые нашли возможность посетить наш дебютный проект и поучаствовать в нем, - уже очень высокая оценка. И все эти люди - политики, бизнесмены, журналисты, общественные деятели - были здесь абсолютно равны в выражении мыслей, мнений, позиций. Не выделялись "эксперты" и "начинающие" - все были в равных условиях! - резюмировала Марина Демченко.

Руководитель "Мастерской пресс-релизов" (одного из информационных спонсоров проекта) Алексей Гриценко с интересом и удовольствием сыграл за одну из десяти команд "MegaPROFit". "Мы не победили, но - несомненно - стали сильнее!" - записал он в группе своей команды "Взлет".

Похожие публикации: "Донские бизнесы дадут толчок друг другу", "Презентация проекта MegaPROFit заинтриговала…", "Бизнес-стимулятор MegaPROFit представят на пресс-конференции"

Ссылка на видеофрагмент игры: - http://youtu.be/vgFPQu9Se1Q

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: alepalg-masterpress.blogspot.ru
Адрес организации: г. Ростов-на-Дону, ул. Орбитальная, 62, к. 5
Контактное лицо: Алексей Гриценко
руководитель
E-mail: alepalg@yandex.ru
Телефон: +7 908 5143877

В избранное