Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создана Ассоциация профессионалов рынка программ лояльности




Заголовок: Создана Ассоциация профессионалов рынка программ лояльности

Компания: НП "Ассоциация КЛИК"

Создана Ассоциация профессионалов рынка программ лояльности

Цели и задачи НП "Ассоциация клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК)".

Целями "Ассоциации КЛИК" являются: оказание информационной, методической, технической и правовой поддержки компаниям и экспертам при построении программ лояльности (дисконтных и бонусных клубов, программ привилегий, клубов постоянных клиентов и др.), систем управления качеством клиентского сервиса торговых и сервисных компаний, а также содействие в развитии клиентской лояльности и управлении клиентским опытом.

Основателями Ассоциации стала группа ведущих российских и международных экспертов - маркетологов и специалистов по взаимодействию с клиентами, имеющих богатый практический опыт внедрения и управления программами лояльности в компаниях-лидерах рынка, в том числе Майк Аткин, Гаррет Джонстон, Константин Гонтмахер, Елена Наумчик, Максим Мозговой и другие.
Рынок программ лояльности в России начал развиваться в конце девяностых годов. Пионерами отрасли в России стали авиакомпании Трансаэро и Аэрофлот, запустившие в 1995 и 1998 году программы привилегий для часто летающих пассажиров, а также компания Росинтер с программой "Почетный гость". Идея подарков и скидок для постоянных клиентов нашла отклик среди представителей бизнеса и их клиентов. С середины 2000-х годов по сегодняшний день наблюдается бурный рост рынка. Наибольшее распространение программы лояльности
получили в области розничной торговли и услуг, финансово-банковском секторе, сфере путешествий и гостеприимства. Развиваются ко-брендинговые и партнерские программы, объединяющие компании из различных отраслей.

Ассоциация КЛИК видит свою миссию в оказании помощи современному бизнесу в ситуации, когда, с одной стороны, у бизнеса есть понимание необходимости и стремление к повышению качества работы с клиентами, завоеванию их лояльности, с другой стороны, бизнес испытывает недостаток экспертных знаний в построении эффективных процессов взаимодействия с клиентами на основе современных технологий, что может вызвать снижение доверия со стороны клиентов и привести к ослаблению позиции компании на рынке.
Важными задачами ассоциации КЛИК являются распространение прогрессивных технологий, разработка этических норм и профессиональных стандартов, предоставление экспертизы для совершенствования правовой и нормативной базы в сфере построения программ лояльности и взаимодействия с клиентами.

Ассоциация предлагает широкий спектр образовательных проектов по созданию программ лояльности и современным технологиям управления потребительским поведением, проводит обучение, экспертную оценку и сертификацию физических и юридических лиц по подтверждению профессиональных компетенций в теории и практике CRM.

Стать членом Ассоциации могут как физические, так и юридические лица, работающие на Российском рынке программ лояльности и управления клиентсим опытом. Для иностранных юридических и физических лиц обязательным условием для вступления в Ассоциацию является подтвержденный факт присутствия на российском рынке и интерес к его развитию.

К участию в Ассоциации приглашаются информационные партнеры и журналисты, на регулярной основе освещающие события в области маркетинга, клиентского сервиса, программ вознаграждения клиентов.

Контакты НП "Ассоциация КЛИК"
веб-сайт: http://www.a-klik.org/
телефон: 7 495 788 0864 Елена Наумчик, Анастасия Масютина
e-mail: info@a-klik.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.a-klik.org/
Адрес организации: г. Москва
Контактное лицо: Наумчик Елена
член НП
E-mail: info@a-klik.ru
Телефон: +7 495 7880864

В избранное