Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 18 декабря в Новосибирске пройдёт региональная конференция 'Социальное партнерство как стратегия успеха в бизнесе'
Заголовок: 18 декабря в Новосибирске пройдёт региональная конференция "Социальное партнерство как стратегия успеха в бизнесе"
Компания: PR-агентство Positive Relations
Администратор мероприятия -- PR-агентство Positive Relations. Проект осуществляется при поддержке Новосибирской торгово-промышленной палаты и ИД "Люди Дела". Информационные партнеры: Агентство социальной информации (Москва), ИД "Нота-бена" (Красноярск), ИД "Эпиграф" (Новосибирск), газета "Губернские ведомости" (Новокузнецк).
Конференция является частью проекта "Социальные инвестиции бизнеса. Сибирский регион", в рамках которого составляется рейтинг сибирских компаний в области социальных инвестиций и корпоративной социальной ответственности.
Конференция адресована директорам компаний, руководителям отделов по социальному и корпоративному развитию; директорам по развитию и продвижению; специалистам по маркетингу и PR; сотрудникам HR-отделов и директорам по персоналу; редакторам сибирских СМИ; журналистам, пишущим о социальном партнерстве, корпоративной социальной ответственности и благотворительной деятельности компаний.
На мероприятии с докладами выступят представители крупных федеральных и региональных компаний, таких как: РУСАЛ (Москва), РОСБАНК, Авиакомпания "Красноярские авиалинии" (Красноярск), PR-агентство "Ньютон" (Екатеринбург), бизнес-группа NORD/АЗИА; эксперты из некоммерческого сектора -- Корпоративного благотворительного фонда "КАТРЕН", МОФ СЦПОИ; представители СМИ -- Агентства социальной информации (Москва), ИД "Люди Дела", Института развития прессы-Сибирь.
В работе конференции примут участие компании -- участники рейтинга "Социальные инвестиции бизнеса. Сибирский регион".
На конференции будут обсуждаться актуальные вопросы, относящиеся к теме социального партнерства и корпоративной социальной ответственности бизнеса. Как получить "прибыль" для компании от социальных и благотворительных программ? Какие механизмы использовать при их реализации? Что такое социальный маркетинг, в чем его польза? Как создавать программы социального партнерства? Чем отличаются социальные инвестиции компаний от благотворительной деятельности? Как оценивать эффективность социальных вложений? Какие программы
мотивации персонала можно использовать, насколько они эффективны? Как писать о социальной ответственности, социальном партнерстве и благотворительности?
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья Паули
замдиректора по развитию
E-mail: info@prpositive.ru
Телефон: +7 383 330-94-49