Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Турбо Бухгалтер: 15 лет на службе бухгалтерии



Заголовок: Турбо Бухгалтер: 15 лет на службе бухгалтерии

Компания: ДИЦ

В подмосковном санатории "Истра" 6 - 9 октября прошел XIX Всероссийский дилерский семинар компании ДИЦ.

На встречу приехали партнеры из России и Украины. Общее число участников составило 60 человек.

Семинар прошел в радостном и приподнятом настроении, сообщество отмечало 15-летие выхода на рынок бухгалтерской программы Турбо Бухгалтер.

В своем приветственном слове директор компании ДИЦ Б.Н.Бабань поздравил партнеров и в их лице многочисленную армию пользователей Турбо Бухгалтера со знаменательной датой.

Информационные технологии - одна из самых быстроразвивающихся сфер бизнеса, и развивается она вместе с экономикой страны. И, если первая версия Турбо Бухгалтера создавалась для решения всех учетных задач бухгалтерии в рамках одного компьютера, то с ростом частного бизнеса созданы решения для различных участков бухгалтерского и оперативного учета, специализированные настройки для различных отраслей. Сегодня Турбо Бухгалтер решает комплексно задачи не только бухгалтерского, но и управленческого учета, обеспечивает
работу большого числа рабочих мест в локальной сети, поддерживает работу в единой базе при территориально-распределенной структуре.

Перспективы Турбо Бухгалтера - это дальнейшее развитие программы в соответствии с потребностями рынка. Хотя она по-прежнему останется программой для малого и среднего бизнеса.

Для БОЛЬШИХ бухгалтерий компании ДИЦ планирует выпустить на рынок бухгалтерскую систему, отвечающую всем требованиям крупных предприятий.

В течение трех дней с новыми решениями на платформе Турбо Бухгалтер 6.9 выступали руководители и ведущие специалисты ДИЦ и компаний партнеров, шел бурный обмен мнениями и опытом.

Возможности инструментария и прикладной части программы Турбо Бухгалтер постоянно совершенствуются, как в части удобства интерфейса, так и оптимизации работы с бланками и картотеками. Последние значительные изменения были связаны с оптимизацией инструментов разработки для партнеров ДИЦ, создающих специализированные решения и настройки.

В связи с изменениями в Трудовом кодексе РФ внесены корректировки в систему расчета зарплаты и кадрового учета.

В середине года бюджетным учреждениям пришлось существенно изменить порядок ведения учета план в соответствии с инструкцией 25Н. Разработчики бюджетных версий на платформе Турбо Бухгалтер осуществили невозможное, обеспечив в короткие сроки пользователей не только новыми версиями программ, но и создав удобные конвекторы для перехода. Они поделились с коллегами практическими навыками перехода и работы в новых версиях.


Комплекс АудитXP - программа для аудиторских компаний, благодаря конкурентному решению и активной маркетинговой политики компании-разработчика, смогла в короткие сроки завоевать рынок, обогнав серьезных конкурентов. В немалой степени этому способствовала дилерская сеть ДИЦ. На семинаре были продемонстрированы новые возможности программы. Большой интерес вызвала представленная методика продвижение с минимальными затратами бренда Комплекс АудитXP.

Реформа ЖКХ увеличила спрос на программы для автоматизированного ведения учета в ТСЖ, ЖСК, Управляющих компаниях. Программа для ТСЖ и ЖСК "Управдом", разработанная на платформе Турбо Бухгалтер, заняла прочное место в этой нише рынка ПП. Собравшихся познакомили с ее изменениями в части подготовки отчетности по льготникам, формирования квитанций со штрих-кодами и др.

Развитие малого бизнеса остается одной из важных составляющих экономической политики страны, поэтому программное обеспечение для этой ниши рынка находит все больший спрос. На семинаре были показаны разработки Малое предприятие, Торговый учет, Торговый зал, Риэлтер, Ювелир. Цель разработок - максимально автоматизировать с помощью недорогих решений деятельность предприятий малого бизнеса.

Параллельно с Турбо Бухгалтером (платформа 6) компания ДИЦ продвигает решения на седьмой платформе, предназначенные для среднего бизнеса. Слушателям семинара были продемонстрированы:
- отраслевое решение "Салон" для предприятий индустрии здоровья и красоты: парикмахерских и косметических салонов
- система "Делопроизводство", созданная на базе программы "ТБ.Контроль Поручений".

Комплексная информационная система ТБ.Корпорация, разработанная компанией ТБ.Софт, и решения на ее базе, предназначенные для крупных предприятий всегда вызывают интерес у партнеров, кто планирует развивать свой бизнес в сторону управленческих систем и крупных заказчиков. На семинаре было показано решение по автоматизации управленческого учета в государственных структурах, а также "Управление Договорами и Проектами".

В рамках семинара традиционно прошла сертификация специалистов, бизнес-тренинг "Партизанский маркетинг".

Свободное время было расписано по минутам: шашлык в лесу, командный волейбол, сауна, бассейн, экскурсия в музей-усадьбу "Архангельское", праздничный банкет и выступление московских артистов.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Волкова Ирина
начальник отдела рекламы
E-mail: via@dic.ru
Телефон: +7 495 903-2041

В избранное