Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА СТАЛА БОЛЕЕ ДОСТУПНОЙ
Заголовок: КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА СТАЛА БОЛЕЕ ДОСТУПНОЙ
Компания: Издательство PressKo
В октябре 2006 г. Издательство PressKo запустило новый проект -
"Возрождение многотиражки". Предложение рассчитано на создание
корпоративных газет и журналов малыми тиражами для компаний среднего и
малого бизнеса. Суть проекта состоит в разработке специального
предложения для потенциальных клиентов компании. Например, стоимость
стандартного выпуска корпоративной газеты тиражом в 300 экземпляров
составляет около 16,5 тыс. рублей. При этом компания-учредитель
избавлена от необходимости нанимать в штат дополнительных специалистов
- редактора, верстальщика, корректора и т.д. В последнее время рынок
корпоративных СМИ растет гигантскими темпами, повышается статус
подобных изданий, растет их роль в коммуникационном процессе "компания
- потребитель". Тем не менее, далеко не все российские компании
осознали эффективность корпоративной периодики и зачастую предпочитают
ставшие уже традиционными способы рекламы и PR: сувенирная продукция с
фирменной символикой, каталоги и другая полиграфия, корпоративные
мероприятия и т.п. В этом потоке стандартных PR-решений корпоративная
пресса оказалась незаслуженно забытой. "Мы решили возродить то лучшее
из практики корпоративной культуры, что было в сравнительно недавнем
прошлом нашей страны, - комментирует заместитель генерального директора
PressKo по развитию Мария Леоненко. - Ведь советские "многотиражки"
были массовым явлением, и они действительно были печатным органом
заводов, предприятий и учреждений. Жаль, но действовавшие в те времена
"принудиловка" и цензура часто доводили правильную, по сути, идею до
абсурда". В постсоветское время российские предприятия избавились от
идеологического контроля, но выпускать собственную прессу стало дорого,
и о многотиражках постепенно стали забывать. В итоге корпоративные СМИ
издают только достаточно крупные компании. "Вот почему у нас появилась
идея сделать корпоративную периодику доступной среднему и даже малому
бизнесу. Надеемся, что со временем газета или журнал станут такой же
обязательной частью корпоративной культуры, как, например, визитная
карточка или табличка при входе в офис компании", - подчеркнула Мария
Леоненко. Издательство PressKo предлагает услуги по созданию
корпоративных газет и журналов. Издательство специализируется на
выпуске всех типов корпоративной печати, ориентированной как на
"внешнюю" аудиторию (клиенты и партнеры), так и "внутреннюю"
(сотрудники компании). Более подробную информацию об услугах компании
можно узнать на сайте www.pressko.ru или по телефону (495) 790 98 04.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Мария Леоненко
Зам. ген. директора по развитию
E-mail: info@pressko.ru
Телефон: +7 495 790 98 04