Заголовок: Семинар по комплексным on – line/ off- line PR технологиям: впервые
в России.
Компания: Positive PR
Пресс- релиз
8 апреля 03 г.
Семинар по комплексным on – line/ off- line PR технологиям: впервые в России.
Впервые в России 23- 24 апреля пройдет семинар, посвященный комплексным
PR технологиям, включающим: интернет - коммуникации, психотехнологии, традиционные
алгоритмы управления имиджевым капиталом брендов. Тема семинара: "Имиджевые возможности
брендов в современном коммуникативном пространстве. Нетрадиционные методы PR".
Организаторы семинара: агентство Promo.Ru www.promo.ru , Positive PR www.positive-pr.ru
, Интернет – лаборатория "Ора" www.ilora.ru, журнал "Советник" www.sovetnik.ru.
Необычная программа семинара включает в себя индивидуальную работу в
формате тренинга: имидж лидера рассматривается как важнейшая составная часть
стратегического брендинга корпораций и поэтому каждый участник получит ценнейшую
информацию относительно персонального имиджа.
Место проведения мероприятия: Челябинская область, г.Трехгорный, горнолыжный
курорт "Завьялиха", отель "Каменный цветок". Выбор места проведения обусловлен
желанием профессионального сообщества совместить новый опыт с отдыхом в горах,
полетом на дельтапланах и прочими нестандартными вариантами отдыха "от суровой
реальности бизнеса".
По словам Тимофея Бокарева, Генерального директора Promo.Ru, уровень
востребованности "цифровых PR" рынком таков, что Агентство за 3 года смогло
развить отдельное направление бизнеса по предоставлению подобных услуг.
Тенденция к возрастанию роли Интернета как средства внутрикорпоративного
PR продолжает усиливаться. В Европе она приобрела ярко выраженный характер –
согласно данным www.sovetnik.ru. от 25 апреля 2001 года По информации Сергея
Серебрякова, автора материала, посвященного вопросам внутрикорпоративных on –
line PR коммуникаций согласно опросу, проведенному немецким Союзом корпоративных
изданий (FCP) среди 100 крупнейших компаний, роль Интернета как средства внутрикорпоративного
PR значительно возросла. К настоящему времени более 90 % респондентов уже создали
собственные внутрикорпоративные онлайновые СМИ (как в Интернете, так и в Интранете).
Динамика спроса на создание Интернет – СМИ в специализированных компаниях со
стороны крупных корпораций существенно опережает спрос на печатные СМИ. Количество
корпоративных иноязычных изданий, ориентированных на местные6 представительства
транснациональных кампаний, выросло на 39 %.
Более 80% компаний из 500, перечисленных в журнале Fortune, имеют свои сайты
во "всемирной паутине". Основной аргумент в пользу новых технологий состоит в
возможности расширения бизнеса компании, в том числе и за счет правильного представления
контента для потребителей информации. Именно эту бизнес идею использовала компания
Ward Howell при запуске на рынке нового направления своего бизнеса - management
selection на платформе контентного продукта сайта http://www.e-xecutive.ru/.
Согласно мнению Эдуарда Вебер – Бемнета, вице- президента Edelman PR WWW по
Европе, - "с приходом Интернета то, как организация осуществляет процесс коммуникации
с внешней средой существенно изменилась… Последние исследования, которые включали
опрос более 100 профессиональных PR организаций, показали, что PR – эксперты
по всему миру плохо справляются с вызовами, которые несут в себе новые технологии…
в процессе коммуникации происходят серьезные измнения…" По мнению Вебер – Бемнета,
Интернет – это не средство для донесения информации до целевых аудиторий, это
средство для осуществления влияния на эту аудиторию. … нужно признать, что Интернет
очень эффективный инструмент для PR".
Eric Ward, основатель одной из лидирующих фирм "URLwire" в Ноксвиле (ему принадлежит
успех PR акции сервера Amazon.com (AMZN) в 1995 году) и специалисты других агентств
интернет - медиа коммуникаций, утверждают что Интернет произвел своего рода революцию
в индустрии связей с общественностью, обороты которой в целом составляют $ 10
биллионов долларов1. Однако к этой революции многие PR специалисты оказались
просто не готовы. Некоторые так и не смогли адаптироваться до сих пор.
"Интернет – это самое уязвимое место в сфере PR менеджмента", - говорит Ward
который консультирует неповоротливые PR компании, не исключая и Burson – Marstellar.
"Вдруг произошло внезапное осознание, что клиенты сделали себе веб сайты, с
которыми к тому же, что – то надо делать".
Рссийскими специалистами наработан уникальный опыт использования психотехнологий
в области PR (НЛП, СПИН – технологии, др.). Синтез методик позволяет значительно
корректировать маркетинговую стратегию компаний, добиваться высокого уровня таргетированности,
экономии бюджетов, опережать время.
Эти и другие темы будут подняты в рамках 2- х дневного семинара. Участники
смогут на практике проверить эффективность новых алгоритмов, теперь и в России.
Мы ищем информационных спонсоров.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Аршинова Яна
PR - manager
E-mail: jana@positive-pr.ru
Телефон: +7 095 2464492