Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Маркетинг 21 века.Стратегия развития фирмы.Семинар Нади Крылов (США)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Маркетинг 21 века.Стратегия развития фирмы.Семинар Нади Крылов (США)

Компания: Центр "СУПЕРКАДРЫ"

25-27 марта 2003 года в Новосибирске Центр "СУПЕРКАДРЫ" проводит семинар для
руководителей Нади Крылов "Маркетинг 21 века.Стратегия развития фирмы"


Одна из серьезных ошибок, которую компании совершают в своем развитии – это передача
всех вопросов маркетинга своему маркетинговому отделу. Проблема  терминологии.
 Маркетинг существует на разных уровнях. Маркетинг – та же фундаментальная стратегия
компании  и должна быть установлена владельцем фирмы или топ менеджером. Далее
 маркетинг переходит на функциональный уровень, маркетинговому и рекламному отделам,
которые воплощают  стратегию в  форме планов для рекламы, приема,  распространения
 и т.д.
Можно сказать, что в действительности, маркетинг определяется  общей стратегией
компании.
Если стратегия компании не адекватно связана с рынком, она не может быть стратегией
коммерческой компании.
Темы дня :
-       Стратегия – выбор на долгий срок, который должен давать   преимущество
-       Преимущество, способное устоять в условиях постоянных изменений
-       Сравнение классических и новых подходов к маркетингу
-       Ключевые идеи новой практики
-       Конкретные приемы, которые можно использовать для внедрения новых подходов
    Область стратегии очень объемная и включает множество понятий и инструментов.
Этот день, в сжатом виде, предоставит руководителям возможность познакомиться
с набором инструментов, которые помогут увидеть возможности в области своей стратегии
на рынке – маркетинговой стратегии.

 Инструменты включают :

А н а л и з    к р и т и ч е с к и х   ф а к т о р о в    у с п е х а
   Через структурированный процесс, созданный на основе конкретных последовательных
заданий, команда из одной фирмы на семинаре может по новому посмотреть на те
факторы, которые действительно обеспечат ей успех и преимущество.

А н а л и з   " P E S T "
Этот процесс выстраивает большую картину  и выводит взгляд старшего руководства
на более широкий горизонт. Дает возможность взглянуть на стратегию  на фоне внешних
факторов.

Ж и з н е н н ы й   ц и к л   п р о д у к т а    и л и   б и з н е с а
Данный анализ дает структурированный доступ  к пониманию отрасли. Объяснение
законов и тенденций  на разных стадиях развития отрасли или товара. При отсутствии
 такого понимания  компании иногда ставят  неправильный  диагноз  происходящего,
особенно в таких областях как  рост или спад в продажах.


А н  а  л  и  з    " С В О Т "  ( SWOT ANALYSIS  -  Strengths, Weaknesses, Opportunities,
Threats )

Здесь компания имеет возможность установить рамки для анализа своих сильных и
слабых сторон, возможностей и угроз. В комплексе это дает возможность сопоставить
информацию  данного инструмента с результатами других анализов,  лучше распределить
 ресурсы.

М а р к е т и н г о в ы е      с  т р а т е г и и   п о   с х е м е   " Э Н С
О Ф Ф "
Данный раздел познакомит компании с одним из наиболее обширных подходов к выбору
маркетинговой  стратегии. Это послужит промежуточным этапом между  анализами
и созданием конкретной стратегии.

П Р А К Т И К А

В условиях бума у компаний не было причин рассматривать отношения с клиентами
как что-то иное чем сделка  или серия сделок. Все внимание сосредоточено на самом
товаре  или услуге, его сбыте.
        В классическом маркетинге инструменты анализа обрабатывались  в рамках
 "4 Р" (Product, Price, Place, Promotion). В нем "Продукт" (ваш товар или услуга)
фиксировались и продавались по разным сегментам.
В последнее время наблюдается развитие радикально нового подхода к маркетингу.
Новые приемы маркетинговой стратегии пользуются другими рамками.

Темы дней практической части :
-       Сравнение классических  и новых подходов к маркетинговой стратегии
-       Ключевые идеи новой практики
-       Основные подходы и приемы для анализа отношений и сетей
-       Конкретные пути для внедрения новых подходов
-       Ваши информационные системы
-       Ваша инфраструктура
-       Вопросы рекламы
-       Техники и приемы для расширения и углубления существующих деловых отношений
и союзов.

Стоимость 450 $ (НДС не предусмотрен).
Подробная информация на сайте: http:///www.superc.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Галина Фомиченко
специалист по внешним связям
E-mail:         supercons@skadr.cns.ru
Телефон:        +7 3832 171719


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное