Заголовок: Маркетинг 21 века.Стратегия развития фирмы.Семинар Нади Крылов (США)
Компания: Центр "СУПЕРКАДРЫ"
25-27 марта 2003 года в Новосибирске Центр "СУПЕРКАДРЫ" проводит семинар для
руководителей Нади Крылов "Маркетинг 21 века.Стратегия развития фирмы"
Одна из серьезных ошибок, которую компании совершают в своем развитии – это передача
всех вопросов маркетинга своему маркетинговому отделу. Проблема терминологии.
Маркетинг существует на разных уровнях. Маркетинг – та же фундаментальная стратегия
компании и должна быть установлена владельцем фирмы или топ менеджером. Далее
маркетинг переходит на функциональный уровень, маркетинговому и рекламному отделам,
которые воплощают стратегию в форме планов для рекламы, приема, распространения
и т.д.
Можно сказать, что в действительности, маркетинг определяется общей стратегией
компании.
Если стратегия компании не адекватно связана с рынком, она не может быть стратегией
коммерческой компании.
Темы дня :
- Стратегия – выбор на долгий срок, который должен давать преимущество
- Преимущество, способное устоять в условиях постоянных изменений
- Сравнение классических и новых подходов к маркетингу
- Ключевые идеи новой практики
- Конкретные приемы, которые можно использовать для внедрения новых подходов
Область стратегии очень объемная и включает множество понятий и инструментов.
Этот день, в сжатом виде, предоставит руководителям возможность познакомиться
с набором инструментов, которые помогут увидеть возможности в области своей стратегии
на рынке – маркетинговой стратегии.
Инструменты включают :
А н а л и з к р и т и ч е с к и х ф а к т о р о в у с п е х а
Через структурированный процесс, созданный на основе конкретных последовательных
заданий, команда из одной фирмы на семинаре может по новому посмотреть на те
факторы, которые действительно обеспечат ей успех и преимущество.
А н а л и з " P E S T "
Этот процесс выстраивает большую картину и выводит взгляд старшего руководства
на более широкий горизонт. Дает возможность взглянуть на стратегию на фоне внешних
факторов.
Ж и з н е н н ы й ц и к л п р о д у к т а и л и б и з н е с а
Данный анализ дает структурированный доступ к пониманию отрасли. Объяснение
законов и тенденций на разных стадиях развития отрасли или товара. При отсутствии
такого понимания компании иногда ставят неправильный диагноз происходящего,
особенно в таких областях как рост или спад в продажах.
А н а л и з " С В О Т " ( SWOT ANALYSIS - Strengths, Weaknesses, Opportunities,
Threats )
Здесь компания имеет возможность установить рамки для анализа своих сильных и
слабых сторон, возможностей и угроз. В комплексе это дает возможность сопоставить
информацию данного инструмента с результатами других анализов, лучше распределить
ресурсы.
М а р к е т и н г о в ы е с т р а т е г и и п о с х е м е " Э Н С
О Ф Ф "
Данный раздел познакомит компании с одним из наиболее обширных подходов к выбору
маркетинговой стратегии. Это послужит промежуточным этапом между анализами
и созданием конкретной стратегии.
П Р А К Т И К А
В условиях бума у компаний не было причин рассматривать отношения с клиентами
как что-то иное чем сделка или серия сделок. Все внимание сосредоточено на самом
товаре или услуге, его сбыте.
В классическом маркетинге инструменты анализа обрабатывались в рамках
"4 Р" (Product, Price, Place, Promotion). В нем "Продукт" (ваш товар или услуга)
фиксировались и продавались по разным сегментам.
В последнее время наблюдается развитие радикально нового подхода к маркетингу.
Новые приемы маркетинговой стратегии пользуются другими рамками.
Темы дней практической части :
- Сравнение классических и новых подходов к маркетинговой стратегии
- Ключевые идеи новой практики
- Основные подходы и приемы для анализа отношений и сетей
- Конкретные пути для внедрения новых подходов
- Ваши информационные системы
- Ваша инфраструктура
- Вопросы рекламы
- Техники и приемы для расширения и углубления существующих деловых отношений
и союзов.
Стоимость 450 $ (НДС не предусмотрен).
Подробная информация на сайте: http:///www.superc.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Галина Фомиченко
специалист по внешним связям
E-mail: supercons@skadr.cns.ru
Телефон: +7 3832 171719