Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дайджест, 1 - 7 мая 2006 года


АНАЛИТИКА И НОВОСТИ
КОМПАНИИ "МИЭЛЬ-НЕДВИЖИМОСТЬ"
ДАЙДЖЕСТ, 1 - 7 мая 2006 года

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Как ранее прогнозировали эксперты "МИЭЛЬ", снижения темпов роста цен на рынке жилья в Подмосковье в апреле 2006 года не произошло. Более того, по-прежнему стоимость квартир в области растет быстрее, чем в Москве. По данным Аналитического центра Компании, за прошедший месяц средняя цена квартиры в Московской области увеличилась на 10,4 % по сравнению с мартом (с 1397 $/кв. м до 1543 $/кв. м), в то время как в столице жилье подорожало не более чем на 9,4%. В ближайшие месяцы, по мнению специалистов, продолжится рост цен на вторичном рынке жилья Подмосковья. Несмотря на то, что количество квартир на рынке увеличилось на 18,5%, спрос по-прежнему превышает предложение.

В сегодняшней рассылке мы предлагаем вашему вниманию интервью заместителя директора Управления коммерческой недвижимости и девелопмента компании "МИЭЛЬ-Недвижимость" Элины Заниной, посвященное эффективности инвестиций в торговые и офисные центры для Москвы, а также подборку интересных новостей и публикаций и краткие итоги аналитического исследования "Обзор рынка аренды жилья в Москве за апрель 2006 г.", подготовленного специалистами Управления аренды Компании.



| АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ | | ПУБЛИКАЦИИ |
 
Инвестировать в торговые центры рискованно

Уровень доходности в сфере коммерческой недвижимости сегодня существенным образом зависит от конкретного проекта и стадии, на которой компания входит в проект. Как рассказала в интервью журналу "Собственник" Элина Занина, заместитель директора Управления коммерческой недвижимости и девелопмента компании "МИЭЛЬ-Недвижимость", доходность проектов по коммерческой недвижимости составляет в среднем 18-22 %, в отдельных случаях может достигать 35-40 %. Срок окупаемости по офисной недвижимости составляет 5-6 лет, по торговой недвижимости - 4-6 лет, по складской недвижимости - 6-7 лет.
В нашей стране крупные объекты коммерческой недвижимости с арендаторами девелоперы часто предпочитают не продавать, а эксплуатировать и получать постоянный доход. В тех случаях, когда объект небольшой (до 6-8 тыс. кв. м), когда возможно разделить между разными собственниками, его целесообразно продавать по частям. Например, по такому принципу осуществляется реализация нежилых площадей в элитном жилом комплексе "Гранд-Парк". При среднем размере инвестиций в 1500-1800 долл./кв. м цена реализации может достигать 3000-3500 долл./кв. м. Такая стратегия обеспечивает доходность в 20-25 % годовых.
Полный текст интервью Элины Заниной...
 
  • Когда у нас будет доступное жилье?
    Чем больше говорят чиновники разных рангов о доступности жилья, тем быстрее растут цены на него.
  • Улучшение жилищных условий на новом уровне
    Московские депутаты приняли в первом чтении закон "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения".
  • Механизм ипотеки для военнослужащих усовершенствовали
    Уже сейчас доля военнослужащих в общем объеме выдаваемых кредитов на покупку жилья достигает 10%.
  • 61% россиян испытывает жилищные проблемы
    Чтобы удовлетворить потребность россиян в жилье, надо увеличить жилой фонд нашей страны почти вдвое.
  • Гараж по себестоимости
    По целевой городской программе "Народный гараж" на 2005-2007 годы в Москве будет построено 330 тысяч машиномест.
  • На площади развода
    При разделе совместно нажитого имущества лидером по числу обращений в юридические консультации остается жилищный вопрос.
  •  
    | АНАЛИТИКА | | НОВОСТИ КОМПАНИИ |
     
      Спрос на недорогие однокомнатные квартиры в 3,5 раза опережает предложение

    По данным Марии Жуковой, заместителя директора Управления аренды компании "МИЭЛЬ-Недвижимость", средняя стоимость аренды типовой 1-комнатной квартиры сегодня составляет $545 за месяц, 2-комнатную квартиру можно снять в среднем за $661 в месяц, аренда 3-комнатной квартиры в среднем обойдется в $796. По сравнению с мартом в апреле 2006 года показатели снизились незначительно: средняя стоимость аренды одно- и трехкомнатных квартиры снизилась на 2$, а в секторе двухкомнатных квартир произошло повышение на 10$. В ближайшие месяцы ситуация на рынке аренды жилья останется стабильной. Сезонное повышение средней стоимости найма можно ожидать лишь к июлю-августу этого года.
    По-прежнему дороже всего снимать квартиру в Центральном административном округе, стоимость найма однокомнатной квартиры здесь колеблется от $600 до $7000 в месяц, 2-комнатная квартира оценивается от $700 до $15000, а найм трехкомнатных апартаментов стоит от $1000 до $25000 в месяц.
    Наиболее низкие по цене одно- и трехкомнатные квартиры в сегменте бизнес-класса предлагались в Южном административном округе: $798 и $1525 за месяц соответственно, а в Юго-Восточном административном округе двух- и четырехкомнатные квартиры можно было снять за $986 и $2588 в месяц.
    Скачать демо-версию исследования...
     
  • Новый поселок под управлением "МИЭЛЬ-Недвижимость"
    "МИЭЛЬ-Недвижимость" стала управляющей компанией нового элитного коттеджного поселка "LeVitan", который будет построен на 25-ом км Калужского шоссе. Управление поселком будет осуществляться Департаментом по управлению недвижимостью Управления загородной недвижимости Компании "МИЭЛЬ-Недвижимость". Привлечение управляющей компании на стадии проектирования объекта позволит избежать многих ошибок и сложностей при строительстве, а затем и эксплуатации поселка. По словам Анатолия Балашова, директора отдела загородной недвижимости компании "Кирсанова Риэлти", "давнее сотрудничество (проекты "Барвиха - 2" и "МОНАКОВО") с "МИЭЛЬ" сыграло свою роль в рекомендации девелоперу LeVitana управляющей компании.
    "МИЭЛЬ" - единственная компания, которая создала и активно применяет продукт под названием "управление коттеджными поселками". Сегодняшний рынок покупателя позволяет "экономить" на привлечении управляющей компании, но, по мнению Светланы Холодной, директора департамента по управлению загородной недвижимостью "МИЭЛЬ", это явление временное и бесперспективное. "И очень хорошо, что мы первыми начали прививать культуру потребления нашего продукта. Результаты уже налицо - те поселки, где мы работали вместе с девелоперами на ранних стадиях, предоставляют нашим клиентам гораздо больше комфорта и спокойствия", - сообщает Светлана Холодная.
    Подробнее...



  • Полная информация о Компании, новости, базы данных и аналитика на www.miel.ru (корпоративный сайт Компании).
    Контактная информация: (095) 777-3377, web@miel.ru

    В избранное