Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продаем квартиру: как правильно ее рекламировать. Нюансы вторичного и первичного рынков



Продаем квартиру: как правильно ее рекламировать. Нюансы вторичного и первичного рынков
2012-08-24 12:32 kik

Лучшие методы продвижения для конкретных вариантов. В приоритете «наружка» и интернет.

Реклама - один из важных инструментов при продаже недвижимости. Им пользуются и застройщики, и риелторы, и граждане, которые продают квартиры или загородные дома. Способов отрекламировать квартиру много, но каждый случай продажи - уникален, и бывает так, что общие правила для него не годятся, нужно действовать нестандартно.

Расхожая фраза «реклама – двигатель торговли» актуальна и для рынка недвижимости. Правда, рынок квадратных метров – неоднородная масса: он состоит из сегментов городских новостроек, «вторичных» квартир, загородного жилья, причем «загородка» тоже в свою очередь бывает «первичной» и «вторичной». Какой рекламный ход будет наиболее подходящим для каждого сегме...


В избранное