Здравствуйте! В предыдущем письме я немного коснулся преимуществ проведения живого тренинга (или это может быть семинар) для продвижения Ваших товаров или услуг, т. е., Ваших продуктов. Как я вижу, многих читателей эта тема заинтересовала. Поэтому сейчас сделаем небольшое продолжение этой темы и коснёмся другого аспекта проведения тренингов. Посмотрим на тренинги с другой стороны. Кстати,
некоторым не нравится слово "тренинг". Я-то к нему уже попривык, но вот раньше оно меня тоже слегка напрягало. Веяло от него чем-то насильственным, каким-то принуждением. Это что - меня будут тренировать? То есть, заставлять что-то делать? А я человек свободный и независимый, и мне это не по нутру! Но, потом я нашёл аналог этого процесса в русском языке и успокоился. По сути, тренинг - это аналог "повышения квалификации", которое регулярно происходило в нашем народном хозяйстве.
На повышение квалификации часто отправляли сотрудников самых разных отраслей: врачей, учителей, инженеров и представителей прочих профессий. И это было и есть объективной необходимостью. Ведь жизнь не стоит на месте. Делаются открытия, изобретения, разрабатываются более совершенные методики деятельности: производства, оказания услуг, технологии продаж. А знания, полученные раньше в учебных заведениях, устаревают и становятся непригодными в новых условиях. Вот и становится необходимо "повышение
квалификации". Ну, а тренер - это, всего лишь, преподаватель, который проводит курсы повышения квалификации. Вот и всё. Но, если это было необходимо в советское время, в условиях плановой экономики, то тем более это необходимо сейчас, в условиях рыночной экономики и конкуренции! Так что, любому специалисту просто необходимо повышать свою квалификацию. А руководителям необходимо следить за тем, чтобы их сотрудники тоже регулярно это делали для того, чтобы их компания не отставала
от конкурентов, а, желательно, и опережала их в конкурентной борьбе. Конечно, в этом случае тема тренинга будет существенно отличаться от темы тренинга, предназначенного Вашим клиентам. Ведь аудитория совершенно другая, да и цели тренинга тоже отличаются. Итак, что нужно делать после того, как у Вас уже появилась тема Вашего тренинга (семинара)? Нужно найти организатора, который соберёт для вас группу на Ваш тренинг.
Если у Вас есть
тренинг и желание его провести, но Вы не знаете, как найти организатора, который соберет Вам группу, и при этом заплатит хороший гонорар - смотрите следующее видео из бесплатного видеокурса «Как создать свой авторский тренинг и стать высокооплачиваемым тренером».
Видео называется: «Как найти организаторов тренинга, которые соберут Вам группу?»
В этом видео:
- Шесть типичных ошибок тренера, мешающих ему найти лучших организаторов
для своих тренингов.
- Где и как находить организаторов?
- Что нужно сделать тренеру, чтобы его тренинги захотели собирать все организаторы и на любых условиях?
- Что должно быть в минимально необходимом промо-пакете тренера для успешной встречи с организатором?
Для того, чтобы бесплатно получить это видео, введите своё имя и e-mail на этой странице.
На сегодня у меня всё.
Желаю
успеха!
Геннадий Минченко
P. S. Оставить свои комментарии и задать вопросы Вы можете здесь. P. P. S. Если вы считаете, что информация, изложенная в этой статье, будет интересна кому-либо из ваших знакомых, то перешлите им это письмо.