Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как заработать на недвижимости? Диагносика бизнеса. Финансы.


 

 

БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИЯ НА ЭЛИТНОМ ТЕПЛОХОДЕ

15- 19 июня 2009 г. ( Санкт-Петербург – Кижи – Валаам - Санкт-Петербург)

 

Некоторые данные, подготовленные для участников конференции, опережают опыт российских владельцев бизнеса на десятилетия!

- Для Вас арендован элитный четырехпалубный теплоход.

- Для Вас собраны самые дорогие бизнес эксперты-практики из России и США.

- Мы изучили их семинары и объединили в единую программу, оставив только самые  "изюминки".

- 25 специально обученных человек сделают пребывание на теплоходе очень приятным.

- Для Вас, Ваших любимых и Ваших детей подготовлены десятки сюрпризов и неожиданностей.

- Выбран не просто героический маршрут, а настоящее возвращение к Истокам.
- Для Вас - настоящие Белые ночи! И все это: «Круиз Белых Сил II – Возрождение России».

 

Еще есть свободные каюты для Вас!

 

Заявки на участие принимаются по адресу: siloron@mail.ru

 

 

 

С подробной информацией о размещении и о стоимости кают вы можете ознакомиться по адресу http://www.conf.businessforward.ru/razm.html

 

            В связи с тем, что ООО «СИЛОРОН» является официальным партнёром ООО «BusinessForward», мы решили предоставить скидку тем участникам, которые произведут оплату круиза через нашу компанию. Таким образом, при оплате круиза через ООО «СИЛОРОН» Вы получите скидку в размере 5% от стоимости.

 

Экспресс-диагностика бизнеса

 

            Теперь немного о диагностике бизнеса. С момента выхода прошлого выпуска рассылки количество заявок на экспресс-диагностику бизнеса возросло, но всё равно оставалось небольшим. И я никак не мог понять, почему люди не спешат воспользоваться такой замечательной возможностью: проанализировать свой бизнес по 70 параметрам. Но, слава Богу, в результате общения мне стала понятна причина. Оказывается, многие думают, что это – платная услуга.

            На самом деле – нет. Экспресс-диагностика Вашего бизнеса производится бесплатно. Это наш подарок вам, который призван помочь вашим компаниям быстрее выбраться из кризиса. И тогда кризис закончится. Потому что, как прекрасно сказал один мой знакомый консультант, отвечая на вопрос о том, когда закончится кризис: «Когда в Вашей компании прекратится спад, и статистики начнут расти, тогда для Вас кризис закончился». От себя добавлю: когда статистики начнут расти у большинства компаний, то кризис закончится и в стране в целом.

Так давайте вместе остановим экономический кризис! Вы согласны? Тогда присылайте заявки на диагностику бизнеса. А те, кто уже получил тест – высылайте результаты его заполнения. После этого мы дадим вам рекомендации по улучшению вашего бизнеса.

           

Увеличение объёма продаж

 

            Идём дальше. Что там у нас следующим пунктом программы после тестирования?

А дальше: «Укрепить бизнес путём увеличения объёма продаж и создания финансовых резервов».

            И как же это сделать? Да, в общем-то, просто. Это очевидно: так как деньги находятся у людей (клиентов) и поступают в Вашу компанию от них, когда они платят за Ваши товары или услуги, то нужно привлечь больше клиентов. И не просто клиентов, а платёжеспособных клиентов, то есть тех, у которых есть деньги и которые согласны обменять их на тот продукт, который вы производите.

            Здесь есть несколько моментов, которые многие бизнесмены не понимают.

 

Продукт

 

            Во-первых, продукт. Далеко не все владельцы бизнеса могут точно назвать продукт, который производит их компания. Продукт – это что-то ценное, что можно обменять на другой продукт или на деньги. Это – именно то, за что вам платят. И очень важно чётко его сформулировать. И если для промышленных товаров это не очень сложно (хотя, и не так просто, как кажется), то для тех, кто оказывает услуги, чётко определить, что же является продуктом - задачка посложнее.

            При этом нужно учесть, что продукт организации складывается из продуктов каждого её подразделения. А продукт подразделения формируется из продуктов каждого сотрудника этого подразделения.

            Так что, помимо того, что нужно определить продукт всей организации, нужно определить и сформулировать название продуктов каждого подразделения компании и каждого её сотрудника.

 

Клиенты

 

            Во-вторых, клиенты. Знаете ли Вы, кто именно является Вашими клиентами? А знаете ли Вы, кто ими не является? Есть ли у Вас полные списки этих категорий публики? И знаете ли Вы, почему Ваши клиенты покупают Ваш продукт? И знаете ли вы, что конкретно нужно сделать, чтобы увеличить количество тех, кто покупает? Если Вы этого не знаете, то у Вас будут проблемы со сбытом и, соответственно, нехватка денег. Какая уж тут финансовая устойчивость!

            Моей задачей не является рассказать вам всё это в рассылке. Моя задача – показать, что решить эти задачи можно в принципе. А, как и что делать, как определять своих клиентов, как их привлекать, как продвигать свой продукт, как побуждать клиентов покупать, и многое другое рассказывается на тренинге «Как создать бум клиентов прямо сейчас». Эти данные очень ценные и являются чужой собственностью, так что я не имею права их разглашать в рассылке. Хотите узнать, как это сделать – добро пожаловать на тренинг. Кстати, для справки: стоимость одного только этого тренинга – 20 тысяч рублей. А во время круиза за эту сумму можно будет пройти не только этот, а ещё и несколько других семинаров и тренингов по бизнесу, которые тоже являются очень ценными, но во время круиза предоставляются со скидкой.

            Я лично участвовал в прошлогоднем круизе и говорю вам: это очень полезные, нужные, актуальные для сегодняшней ситуации и практически применимые тренинги. После Вашего обучения на теплоходе Ваш бизнес начнёт набирать обороты и полетит вперёд, как  скоростной катер на подводных крыльях!

Не ждите у моря погоды! Смотрите программу круиза по адресу: http://www.conf.businessforward.ru/program.html и присылайте заявки на участие на siloron@mail.ru. Вам просто необходимо там побывать.

 

Создание финансовых резервов

 

            Это ещё один момент, который вызывает много вопросов.

Обычно организация старается потратить все деньги, которые она заработала. Сколько бы их ни было, и как бы ни росли доходы из месяца в месяц.  Если не предпринимать специальных мер, то все деньги будут потрачены. Офис побольше и поближе к центру, увеличение зарплат, новые компьютеры, служебные автомобили, покупка помещений в собственность и т. д.

В результате деньги не просто потрачены, а ещё берутся кредиты, появляются долги. Потому что, на самом деле, организация (как и отдельный человек) стремится потратить больше, чем заработала. Особенно это проявляется, когда начинается рост доходов от продаж в результате применения новых знаний по привлечению клиентов.

Для того, чтобы предотвратить такую ситуацию, необходимо ввести финансовое планирование. Финансовое планирование позволяет организации сформировать такие резервы, которые могут обеспечить её существование в течение года без получения доходов! То есть, если продажи у Вас совсем прекратились и, соответственно, доходы равны нулю, то Ваша фирма может в течение года нормально жить: платить арендную плату, выплачивать зарплату, оплачивать электроэнергию и так далее. Не правда ли, неплохо? :) Есть, к чему стремиться!

 

На этом пока всё. Продолжение следует.

Жду ваших писем, вопросов, замечаний, предложений, а также заявок на участие в круизе по адресу siloron@mail.ru.

Пишите. И не забудьте получить скидку!

 

Успехов вам!

Геннадий Минченко.


В избранное