Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес тренинги, курсы. Технологии эффективности и успеха


Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
14.11.2012 - Рассылка сервера Akademkurs.ru
- Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
Т.: +7 (495) 505-50-61, E-mail: написать письмо
Наши рассылки на subscribe.ru Все рассылки нашего сайта
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Оперативные новости строительства и недвижимости. Новостройки Москвы.
Cтроительство. Проекты. Евроремонт. Дизайн интерьера
Ипотечное кредитование в России
Законодательство Москвы и РФ. Недвижимость. Строительство
Новости Недвижимости и Строительства. Что? Где? Кто?
  • Новые потребители Ваших предложений !

  • Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
    Новые курсы Обратите Ваше внимание

    15.11.12 - Декорирование интерьера
    Москва / --- / 144 ч. / 60000 руб.
    По итогам обучения выдается Свидетельство государственного образца о повышении квалификации МГГУ им. М.А.Шолохова по программе «Декорирование интерьера» и сертификат Высшей Школы Стилистики

    15.11.12 - Отчетность в Росалкогольрегулирование: актуальные изменения и практика заполнения деклараций
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 8000 руб.
    На семинаре будут рассмотрены вопросы нормативного регулирования алкогольной отчетности,схема сдачи отчетности, требования к настройке рабочего места и описание необходимого ПО, алгоритм действий при сдаче отчетности в РАР. Слушатели смогут попрактиковаться в программе "Декларант-Алко".

    15.11.12 - Налоговое планирование и защита бизнеса. Законные схемы в свете изменений 2012-2013 г.
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 8500 руб.
    Как повысить эффективность бизнеса и при этом сэкономить? Как оптимизировать налоговую нагрузку в 2012 г., в том числе по зарплатным налогам и взносам? Можно ли с минимальными налоговыми потерями передать от одной организации к другой: расходы, имущество или денежные средства? Каковы последствия использования трансфертных цен? Ответы на эти и другие вопросы вы получите на семинаре. На практических примерах лектор разъяснит слушателям методы оптимизации взаимоотношений с клиентами, риски и ответственность при использовании схем налогового планирования в соответствии с последними изменениями законодательства. Участники семинара смогут предложить к обсуждению проблемы, с которыми им пришлось столкнуться на собственном опыте оптимизации налогообложения. Они будут проанализированы ведущим и аудиторией в рамках совместной групповой работы.

    15.11.12 - Стандарт «нестандартного» стенда и работы на выставке
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
    Что происходит? Задолго до кризиса, в апреле 2007 года, опрос в павильонах строительного форума «Мосбилд»( зачем Вы участвуете в этой выставке?) показал – 9 из 10 участников обреченно говорили: «Да сами уже не знаем. По выставкам ходят одни и те же – новых клиентов мы не ждем. Толку от них никакого, но если не поучаствуем – подумают, что у нас проблемы… Вот и мучаемся!». И это было в нормальное стабильное время. Знакомо?! Все изменилось в кризис. Каждый второй руководитель компании – постоянного участника выставок, задумался: А стоит ли вообще рассматривать выставку как маркетинговый инструмент? Неужели все так плохо? Да. Все очень плохо. И кризис это явно проявил. Так получилось, что и в России, и в Украине, и в Молдове люди научились делать плохие выставки. Плохие, в смысле, не функциональные – с дорогим дизайном, обнаженными девушками, коньяком – 98% этих стендов не выполняют и трети возложенных на них ожиданий. Неумение персонала работать на выставке и экспозиция, не выполняющая функцию стоппера целевых групп при «фирменном» дизайне, «закапывают в землю» десятки тысяч долларов. А они лишние?! Выставка – это единственная компактная рекламная кампания, на которую добровольно приходят ваши потенциальные клиенты. Сами приходят. Добровольно! Без желания «переключить вас на другой канал». Выставка – это рекламный блок, который смотрят!

    15.11.12 - Обзорно-практический курс Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО – часть II)
    Москва / 4 дн. / 28 ч. / 27700 руб.
     Дочерние предприятия, ассоциированные компании и совместные предприятия  Полная консолидация – дочерние компании  Долевой метод учета – ассоциированные компании  Пропорциональная консолидация - совместные предприятия  Элементы финансовой отчетности (II)  Изменение валютных курсов  Платежи на основе акций  Подготовка финансовой отчетности для внешних пользователей (II)  Отчет о движении денежных средств  Представление и раскрытие дополнительной информации (II)  Прибыль на акцию  Сегментарная отчетность  Представление и раскрытие дополнительной информации (II)  Прекращенная деятельность  Операции со связанными сторонами  Промежуточная финансовая отчетность  Представление и раскрытие дополнительной информации (II)  Применение МСФО впервые  Решение практических вопросов и экзаменационных задач предыдущих экзаменов

    16.11.12 - Продажа подарков и игрушек
    Москва / 2 дн. / --- / 9000 руб.
    Хорошо подготовленные и обученные специалисты по продажам уверенно владеют навыками взаимодействия с клиентами и не забывают о прибыли собственной компании. Данная программа помогает выстаивать доверительные отношения со всеми покупателями розничной торговой точки по продаже верхней одежды и обуви, выработать единые стандарты продаж, и подтянуть до общего высокого уровня обслуживания каждого сотрудника. Несмотря на открытый формат, методика позволяет учесть на достаточную глубину специфику продаж как одежды, так и обуви, особенно - в периоды активных продаж и в периоды спада.

    16.11.12 - Налоговая отчетность
    Москва / --- / 28 ч. / 11990 руб.
    Благодаря обучению на данном курсе Вы научитесь составлять налоговые декларации и рассчитывать основные налоги: налог на прибыль, налог на имущество, налог на добавленную стоимость, страховые взносы в Пенсионный фонд, фонд Социального страхования.

    16.11.12 - Стиль – код искусства и времени.
    Москва / 5 дн. / 18 ч. / 6000 руб.
    Курс посвящен такой универсальной категории как стиль, которая постоянно присутствует в речи и сознании современного человека, и вызывает интерес, споры и разногласия в трудах исследователей. Что же такое стиль и почему он является отражением времени и человека, каким образом мы с вами видим, слышим и воспринимаем стиль, кто или что является посредником стиля, где он начинается и заканчивается, в чем универсальность и уникальность этой категории – на эти и другие вопросы Вы будете искать ответы на занятиях по этому курсу. В рамках курса мы рассмотрим основные концепции стиля и способы, «язык» его художественного проявления, двойственность как одну из важнейших черт существования стиля. Вы сможете увидеть и почувствовать «работу» стиля как системы на анализе картин известных художников.

    16.11.12 - Правовые аспекты работы с поставщиками
    Москва / 1 дн. / --- / 17000 руб.
    Правовые аспекты работы с поставщиками

    16.11.12 - Бережливое производство
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 8600 руб.
    По данной теме возможны корпоративные программы обучения, направленные на достижение конкретных целей и задач, стоящих перед Вашей компанией. Корпоративное обучение сможет придать вашему бизнесу новый импульс, обеспечить его конкурентоспособность и вывести на качественно иную ступень развития.

    16.11.12 - Налоговая проверка в 2012-2013 г. Контролируемые сделки. Проверки полиции и др. ведомств
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 6500 руб.
    Почему проверяют именно Вас? Как подготовиться к проверке? К каким документам инспекторы имеют доступ, а что является коммерческой тайной предприятия? Могут ли в проверке принимать участие сотрудники полиции и ОБЭП? Ответы на эти и другие вопросы Вы получите на семинаре. Лектор подробно расскажет о сложном механизме проведения налоговых проверок. Слушатели узнают: как защитить свои права, и в каких случаях можно добиться отмены результатов налоговой проверки. Также на семинаре подробно будут озвучены изменения в проведении налоговых проверок, ревизий полиции, а также проверок, проводимых сотрудниками Роспотребнадзора.

    17.11.12 - Разговорный английский
    Москва / 30 дн. / 72 ч. / 23000 руб.
    Изучали английский в институте или школе, многое забыли и хотите повторить? Тогда этот курс для Вас.

    17.11.12 - Чтобы Станиславский поверил
    Москва / 2 дн. / 18 ч. / 10500 руб.
    Тренинг направлен на развитие навыков публичного выступления и само презентации. Построен на основе актерских коммуникативных техник. Особенности тренинга: 1.Дает «в руки» профессиональный инструмент. 2.Рассчитан на «не актера». Доступен к освоению любым человеком. 3.Ключевыми навыками можно пользоваться сразу после тренинга. 4.Это НЕ тренинг—инструкция: «в такой-то ситуации — делай так-то и будет тебе счастье». И это НЕ тренинг абстрактного «раскрепощения». В продолжении тренинга его участники действительно осваивают технологию актерской игры, адаптированную для повседневного применения. Содержание тренинга: ∙10% - Теоретическая часть. Доступное изложение. Ответы на вопросы. Разбор «живых» примеров. ∙30% - Тренинговая часть. Игры и упражнения, направленные на освоение определенных элементов актерской техники, или на развитие тех или иных сторон «актерской» психофизики.. ∙20% - Этюдная часть. Этюды, — миниатюры, импровизационные, или имеющие под собой некоторую сценарную основу, — направленные на освоение практического применения усвоенных в тренинге инструментов. ∙40% - Практическая часть. Этюдное или тренинговое задание, имеющее своей целью применение полученных навыков в ситуации, максимально приближенной к бытовой.

    19.11.12 - Мастерская асессора
    Москва / 9 дн. / 72 ч. / 76400 руб.
    Задачи: ∙ Формирование системного подхода в оценке и развитии персонала в компании для реализации стратегических задач и миссии компании; ∙ Передача технологии построения моделей корпоративных, профессиональных компетенций; ∙ Передача технологии вовлечения линейных менеджеров и топ-менеджеров компании в систему оценки и развития персонала в компании; ∙ Формирование принципов выделения кадрового резерва; ∙ Знакомство с технологией разработки индивидуальных планов развития персонала. ∙ Проведение оценки эффективности обучения.

    19.11.12 - Секреты эффективного PR
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    На тренинге Вы получите ответы на вопросы: Как сделать так, чтобы о компании писали? Как эффективно решать конфликты со СМИ? Куда двигаться в профессии? Какие инструменты продуктивнее всего использовать? И почему? Семинар поможет Компании повысить квалификацию специалиста по PR.

    19.11.12 - Контроль и ревизия: организация, методики, практика
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 21900 руб.
    Дополнительно – комплект раздаточных материалов для практической работы По окончанию семинара слушателям выдается сертификат установленного образца

    19.11.12 - Управление эффективностью компании на основе ABIS-технологий
    Москва / 5 дн. / 37 ч. / 48000 руб.
    Программа недели ABIS-технологий основана на многолетнем опыте проведения консалтинговых проектов по построению систем управления эффективностью на российских предприятиях и рекомендуется для руководителей и сотрудников предприятий, финансовых и планово-экономических структур, бухгалтерии, отделов стратегического и организационного развития, бизнес-единиц, менеджеров и ИТ-специалистов, которым необходимо овладеть современными технологиями управления.

    19.11.12 - Практический курс для директора по маркетингу
    Москва / 6 дн. / 48 ч. / 46950 руб.
    Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет управляющему маркетингом получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании, но и для определения долговременной стратегии продвижения компании и развития продаж.

    19.11.12 - Продвинутая техника активных продаж для опытных менеджеров
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    Вы не первый день в продажах. Знаете основные техники работы с клиентом. Но, как всегда, еще есть инструменты и приемы, которые помогут вам значительно улучшить вашу работу, увеличить продажи. Если вы задаете себе вопросы... Начал работу с потенциальным клиентом – что ему предложить? Как разработать интересные для клиента решения? Где меня могут поджидать проблемы и как с этим бороться? Как устранить возможные барьеры на пути совершения сделки? Как организовать свою работу так, чтобы гарантированно получать регулярный результат в виде сделок и новых клиентов? Что делать с конкурентами? Как продавать больше?

    19.11.12 - Контроль и ревизия: организация, методики, практика
    Москва / 3 дн. / 21 ч. / 21900 руб.
    Тема 1. Контрольно-ревизионная работа в структуре системы управления в экономических субъектах.  Основные направления реформирования контрольно-ревизионной работы.  Субъекты внутреннего контроля.  Принципы и требования к формированию и функционированию СВК. Тема 2. Риск-ориентированное комплексное планирование контрольно-ревизионной деятельности  Структура системы риск-ориентированного планирования.  Алгоритм формирования «Годового плана ревизий» в крупных компаниях.  Основные этапы планирования ревизии.  Содержание этапов «Предварительное планирование», «Разработка Общего плана ревизии», «Разработка Программы ревизии».  Классификация программ ревизий и особенности планирования комплексных ревизий.  Планирование оценки уровня надежности СВК объекта.  Предварительная, первичная и окончательная оценка уровня надежности СВК.  Определение Ревизионного риска и его составляющих. Виды внутренних рисков КРС.  Сущность неотъемлемого риска, риска средств контроля и риска необнаружения. Алгоритм его расчета.  Влияние фактов мошенничества на риск необнаружения и основные направления их снижения.  Организация и приемы последующего контроля над устранением недостатков. Тема 3. Организация деятельности Ревизионной комиссии  Место ревизионной комиссии в структуре органов внутреннего контроля.  Цель и основные функции деятельности РК.  Планирование и возможные направления работы РК. Права и обязанности членов РК Тема 4. Методическая база контрольно-ревизионной работы  Формы, методы и приемы ревизионного контроля.  Сущность предварительного, текущего, последующего контроля.  Основные методы, применяемые в контрольно-ревизионной работе, содержание и применение.  Методы, процедуры и источники получения доказательств.  Процедуры тестирования СВК и контрольные процедуры «по существу».  Основные требования к доказательствам.  Критерии качественной оценки надежности.  Выборка как способ проведения ревизии. Основные факторы, влияющие на объем выборки.  Общие требования к генеральной совокупности и методы отбора элементов из генеральной совокупности.  Стратификация генеральной совокупности.  Сущность аномальной ошибки. Экстраполяция выявленных отклонений. Тема 5. Документирование контрольно-ревизионной работы  Понятие и цели документирования.  Основные требования к объему и содержанию формируемой рабочей документации.  Требования к формированию файла рабочей документации и порядку хранения.  Структура завершающего акта по результатам ревизии  Работа с разногласиями.  Основные подходы к формированию системы показателей оценки работы КРС. Показатели для укрупненной оценки.  Детализированные показатели и их категории. Тема 6. Ревизионный контроль основных бизнес-процессов экономического субъекта  Определение и основная цель ревизии бизнес-процессов и их классификация. Бизнес-процесс «Материально-техническое обеспечение»  Методики оценки СВК и процедуры «по существу»- «Управление бизнес-процессом «Материально-техническое обеспечение».  Методики оценки СВК и процедуры «по существу»- «Закупки для инвестиционных/инновационных проектов».  Методики оценки СВК и процедуры «по существу» - «Хранение и учет материальных ресурсов».  Методики оценки СВК и процедуры «по существу» - «Управление кредиторской задолженностью».  Методики оценки СВК и процедуры «по существу» - «Инвентаризация». Бизнес-процесс «Производство» и его составляющие  Методики оценки СВК и процедуры «по существу» - «Управление бизнес-процессом производство».  Методики оценки СВК и процедуры «по существу» - «Сохранность, использование и учет основных средств». Бизнес-процесс «Реализация продукции» и его составляющие  Методики оценки СВК и процедуры «по существу» - «Управление бизнес-процессом «Реализация продукции».  Методики оценки СВК и процедуры «по существу» - «Управление дебиторской задолженностью» Тема 7. Внутренние риски в контрольно-ревизионной работе  Ревизионный контроль с использованием уровневой классификации рисков.  Риски на индивидуальном уровне, микроуровне и макроуровне.  Направления ревизионного контроля на каждом уровне при использовании форм предварительного, текущего и последующего контроля.  Основы управления рисками в КРС.  Функции и методы КРС как владельца рисков бизнес-процесса «Контрольно-ревизионная работа».  Методы влияния на риски. Организация и методы качественной оценки значимости рисков, критерии выбора метода оценки рисков.  Ранжированный перечень рисков и карта рисков. Типовые функции и разделение полномочий в процессе управления рисками.

    20.11.12 - Учет и отчетность некоммерческих организаций за первое полугодие 2012 г. Изменения 2013 г.
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 5200 руб.
    Как правильно оформить целевое финансирование и вести раздельный учет? Какие специальные счета, проводки и отчетность должна использовать некоммерческая организация? В каких случаях НКО должна платить налог на прибыль и НДС, можно ли перейти на УСН? Что изменилось в расчете командировочных, больничных и отпускных? Ответы на эти и другие вопросы вы получите на нашем семинаре. Будут рассмотрены все изменения законодательства, необходимые бухгалтеру в работе в 2012 г.

    20.11.12 - Основы декорирования интерьера
    Москва / 24 дн. / 72 ч. / 25000 руб.
    Формат и область обучения: краткосрочная программа в области декорирования интерьеров

    20.11.12 - ВЭД: особенности ведения бухгалтерского и налогового учета при осуществлении экспорта и импорта товаров, а также при выполнении работ, оказании услуг
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 8900 руб.
    Учет внешнеэкономической деятельности имеет определенные особенности, игнорирование их может отрицательно сказаться на деятельности вашей компании. ВЭД регулируется законодательством о валютном и таможенном контроле. На семинаре рассмотрены вопросы требования валютного законодательства; особенности налогового учета (налога на прибыль и НДС) и применения понятия «место реализации работ, услуг», а также другие важные проблемы.

    20.11.12 - Эффективные переговоры с поставщиками
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 19824 руб.
    В тренинге участники освоят способы правильного выявления истинных потребностей поставщика, собрать, подготовить и обработать необходимую информацию, выбрать аргументированную позицию по ключевым вопросам переговоров, а так же научиться управлять переговорами.

    20.11.12 - Материально-производственные запасы, товары и готовая продукция: сложные вопросы учета
    Москва / 10 дн. / 30 ч. / 8900 руб.
    Требуемая предварительная подготовка Опыт работы бухгалтером не менее полугода. Базовые знания бухгалтерского учета материально-производственных запасов, товаров и готовой продукции в объеме: организация и порядок учета материальных ценностей; инвентаризация материальных ценностей.

    20.11.12 - Практика работы на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ"
    Москва / 1 дн. / 8 ч. / 10000 руб.
    На практических занятиях слушатели смогут подготовиться к участию в аукционе на площадке электронных торгов ЗАО «Сбербанк-АСТ», пройдут все этапы участия в аукционе в режиме реального времени, рассмотрят ключевые проблемы госзаказа и пути их решения.

    21.11.12 - Стиль – код искусства и времени.
    Москва / 5 дн. / 18 ч. / 6000 руб.
    Курс посвящен такой универсальной категории как стиль, которая постоянно присутствует в речи и сознании современного человека, и вызывает интерес, споры и разногласия в трудах исследователей. Что же такое стиль и почему он является отражением времени и человека, каким образом мы с вами видим, слышим и воспринимаем стиль, кто или что является посредником стиля, где он начинается и заканчивается, в чем универсальность и уникальность этой категории – на эти и другие вопросы Вы будете искать ответы на занятиях по этому курсу. В рамках курса мы рассмотрим основные концепции стиля и способы, «язык» его художественного проявления, двойственность как одну из важнейших черт существования стиля. Вы сможете увидеть и почувствовать «работу» стиля как системы на анализе картин известных художников.

    21.11.12 - Речевая коммуникация как инструмент профессионала.
    Москва / 3 дн. / 12 ч. / 6000 руб.
    Курс предназначен для тех, кто хочет достичь эффективности взаимодействия с окружающими людьми, кто хочет овладеть словом и жестом для позиционирования себя как профессионала, как культурно-состоятельного человека в целом.

    21.11.12 - Интернет-магазин. 21 шаг к созданию или усовершенствованию
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    Семинар позволит получить знания и навыки для создания нового или модернизации работающего интернет-магазина. За два дня вы будете готовы спроектировать интернет-магазин, создать команду, распределить роли, настроить логистику, маркетинг, акции и послепродажный контакт с покупателем, а так же анализировать результат ваших трудов. После семинара у вас на руках будет чек-лист с пошаговой системой работы с новым магазином – решив все вопросы из него, Вы сможете избежать ненужных ошибок, которые уже совершены до Вас. Практические занятия по решению задач нового интернет-магазина могут быть как на примере тестового магазина, так и существующего.

    21.11.12 - УСН: спорные вопросы. Последние изменения законодательства 2012-2013 г. Бухгалтерский учет на «упрощенке»
    Москва / 1 дн. / 7 ч. / 5200 руб.
    Вниманию слушателей будут представлены лучшие практические решения спорных вопросов исчисления единого упрощенного налога, анализ формирования договоров и ведения первичной документации, новые правила расчета больничных, отпускных, оформления трудовых взаимоотношений и другие вопросы. Семинар посвящен основным изменениям законодательства, которые необходимо знать бухгалтеру в 2012 г., в том числе: по определению доходов и расходов при «упрощенке» и исчислению взносов и составлению отчетности в фонды, введенные в 2012 году.

    21.11.12 - Финансовый анализ и аудит деятельности компании
    Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
    Профессиональное управление финансами современной компании невозможно без анализа его финансового состояния. Основная задача финансового анализа – помочь руководителям принимать взвешенные и обоснованные деловые решения. Важнейшими элементами финансового анализа, без которых принятие таких решений невозможно, являются оценка стоимости (ценности) компании, интерпретация (объяснение) результатов анализа, разработка рекомендаций для принятия управленческих, в том числе стратегических решений, обработка результатов финансового анализа для генерального директора. Разумеется, все эти действия становятся возможны после анализа платежеспособности и ликвидности, анализ оборачиваемости капитала и движения денежных потоков, оценки уровня сохранности, приращения капитала и долгосрочной платежеспособности, анализ финансовых результатов деятельности предприятия. Методика и инструменты финансового анализа, предлагаемые к изучению в рамках данного семинара, помогут слушателям добиться управляемости и контроля по основным финансовым аспектам деятельности компании.

    Все новые Добавить

    Новости образования

    09.11.12 - Всё, что Вы хотели знать о тренингах, но боялись себе в этом признаться
    Три типичных ошибки при заказе тренингов и проверенные способы борьбы с ними Я часто общаюсь с владельцами и руководителями компаний. Пожалуй, самый часто задаваемый мне вопрос звучит приблизительно так «Михаил...

    09.11.12 - Зачем топ-менеджерам знать иностранный язык
    Российские руководители владеют английским языком хуже своих подчиненных. Этот вывод верен для компаний почти всех размеров и форм собственности, обнаружилось в ходе исследования EF English Proficiency Index for...

    09.11.12 - Минтруд решил узаконить удаленную работу
    В Госдуму внесен законопроект, который оговаривает заключение полноценных трудовых договоров с сотрудниками, работающими удаленным способом – не в офисе, а дома или даже за границей. Законодатель создает условия для...

    09.11.12 - Процессы слияния вузов нельзя замалчивать
    Слияния и поглощения в сфере высшего образования - процесс, в последние годы характерный для многих стран. В России он имеет свою специфику: объединение вузов по инициативе сверху зачастую приводит к протестам...

    09.11.12 - Как организовать обучение своими силами
    Сколько существуют тренинги – столько существует вопрос об их эффективности. И сейчас уже достаточно информации о том, как организовать и провести обучение, чтобы после него получить прибыль, а не просто потратить...

    Все новости

    Интересные ссылки
    Базы данных Рестко - Оптовый сбыт продукции и услуг
    Карта сайта
  • Маркетинговые исследования

  • Работа - Резюме и Вакансии

  • Инвестиции и Проекты


  • Актуально
  • Рынок обучения, образования, кадровых услуг

  • Рынок интеллектуальной собственности

  • Рынок информационных и интернет технологий


  • Сотрудничество
  • Реклама

  • Для учебных центров, тренинговых коллективов


  • Akademkurs.ru, 2010 Все права защищены. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
    Akademkurs.ru Т.: +7 (495) 505-50-61 E-mail: написать письмо

    В избранное