Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа своего Здоровья

  Все выпуски  

Школа своего Здоровья Выпуск 225 Умение разбираться в людях-2


Школа Своего Здоровья

И невозможное ВОЗМОЖНО!

Выпуск 225

Содержание выпуска:

- Тема выпуска: Умение разбираться в людях. Часть 2

- Курсы очищения ШСЗ
- Курс "Метафизика Здоровья"
- Курсы Юлии Матвеевой
- Клуб "неНормальные родители"
- Книги ШСЗ и КнНР, книг консультантов КнНР
 
- Рекомендуем...

- Внимание! Горящая путевка в "Снежный лабиринт"!

- Здорово быть здоровым и энергичным!

- Содержание книги "Обучение в семье"

- Рекомендую подписаться

Ведущая рассылки Татьяна Морозова

Татьяна Морозова ведущая рассылки

Платные консультации Татьяны Морозовой
(здоровье во всех своих ипостасях, отношения в семье и на работе, личный и профессиональный рост)

Архив ответов Татьяны Морозовой


Курсы очищения Школы своего Здоровья

Дата начала курсов - 29 января

Подготовительный курс

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ
Заказать

Полный курс очищения организма

Полный курс очищения тела
Заказать

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения


Новости ШСЗ

«Семинар «Зрелая личность» 
г. Москва, 19-20 апреля 2008г

Бесплатные консультации Ольги Антоновой
(питание, ЗОЖ)


Курс "Метафизика Здоровья"

Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

Заказать


Курсы Юлии Матвеевой

Юлия Матвеева

Юлия Матвеева

3-х мес. курс индивидуального питания

3-х мес. курс ЗОЖ

Платные консультации Юлии Матвеевой
(питание, ЗОЖ)

Бесплатные консультации Юлии Матвеевой
(детская и взрослая психология, метафизика, проблемы со здоровьем у кормящих мам и грудных детей)

Архив ответов Юлии Матвеевой


 on-line Клуб "неНормальные родители

он-лайн Клуб "неНормальные родители"

Новости КнНР

Бесплатные консультации по грудному вскармливанию

Снежный лабиринт - 2008
зимний лагерь с 3 по 9 января 2008

Разноцветный мир - 2008
летний лагерь в Крыму с 4 по 13 июня

Янтарный калейдоскоп 2008. (1 и 2 смена)
летний лагерь на Балтийской косе
1 смена: 28.06-07.07
2 смена: 12.07-21.07

Семинары КнНР

Курс Заниматика Юлии Ремпель

Бесплатные консультации по беременности и родам

Консультации по денежным вопросам дает Галина Острикова

Психологические консультации Илоны Вистбакки


Электронные книги ШСЗ и КнНР

Книги ШСЗ и КнНР


ЗАКАЗАТЬ


ЗАКАЗАТЬ


ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Нет болезням органов пищеварения!
ЗАКАЗАТЬ


ЗАКАЗАТЬ

Электронная книга "ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ"
Материалы 0 ступени ШСЗ (начальный этап курса очищения тела)
ЗАКАЗАТЬ

Полный курс очищения тела
Материалы 1 ступени ШСЗ
ЗАКАЗАТЬ

Курс поднятия 

иммунитета - вторая ступень ШСЗ
Материалы 2 ступени ШСЗ
ЗАКАЗАТЬ


Книги консультантов КнНР

ЗАКАЗАТЬ


ЗАКАЗАТЬ

Лида Серегина
Я счастлива кормить грудью
 ЗАКАЗАТЬ

Екатерина Мануковская
 
Лекарство от женской доли
ЗАКАЗАТЬ

Екатерина Мануковская
Илона Вистбакка

Нет депрессии
 ЗАКАЗАТЬ

Диана Кларос Готовим без плиты
ЗАКАЗАТЬ


Рекомендуем

Одежда для кормящих мам

 

Умение разбираться в людях. Часть 2

Здравствуй, мой дорогой читатель!

Конкурс Золотых рассылок - 2007. Выбирают читатели

Наша рассылка участвует в Фестивале Золотых рассылок Subscribe.ru. Вверху каждого выпуска размещены ссылки голосования.
Обратите внимание, что оценивается каждый выпуск рассылки, и победитель будет определяться по сумме голосов за все выпуски. Надеемся на вашу поддержку

"Ура! Я все понял!" К сожалению, этого мало.

Главная мысль прошлого выпуска рассылки сводилась к фразам:

  • Умение разбираться в других людях начинается с умения разбираться в себе.
  • Умение разбираться в себе начинается с нахождения своей скрытой выгоды от совершения тех или иных поступков или нахождения в той или иной ситуации.

Чтобы при разборе себя не встать на путь самообвинения и непрощения, чтобы не зайти в тупик, разбор должен строиться на определенных постулатах. Их, кстати, необходимо будет применять и к разбору мотивов поведения других людей, особенно тех, кто воспринимается негативно.

Постулаты, на которых основан конструктивный разбор своих (чужих) действий и ситуаций со своим (чужим) участием:

  1. Один и тот же человек сейчас и несколько минут назад - это уже разные люди. Человек все время меняется не только на уровне клеток своего тела, но и на информационном уровне. Любая информация способна в той или иной степени изменить жизненный багаж человека, тем самым влияя на принятие им решений.
  2. Человек всегда для себя выбирает на данный момент времени из всего багажа своего жизненного опыта и знаний  наилучший вариант решения.
  3. Случайности - это непознанная закономерность.
  4. Каждый заслуживает именно то, что получает.
  5. Все испытания в жизни человека соответствуют его силам и возможностям для их преодоления.
  6. Если ты что-то сильно хочешь, то значит в тебе уже есть силы и возможности для реализации этого желания.

Об этих постулатах мы еще будем подробнее говорить в следующих выпусках. А пока несколько уточнений, чтобы снять возможные вопросы.

Одно время ко мне на почту часто приходили письма, в которых говорилось, что я якобы призываю ко всепрощению, но в жизни есть ситуации и особи, которых простить невозможно. И в качестве примера приводили ситуацию с сексуальным маньяком-педофилом или садистом-фашистом-террористом. "Что, и этих нелюдей нужно, по-вашему прощать?" - этим вопросом обычно письма и заканчивались.

Я тогда отвечала: "Вы прощаете силы природы, которые обрушиваются на людей, лишая их жизни и делая калеками, вы прощаете диких животных, раздирающих людей на части? Так почему вы спрашиваете меня о прощении нелюдей? Чем эти нелюди отличаются от диких животных и стихии? Тем, что у них есть зачатки разума? А откуда вы знаете, что этих зачатков нет у животных и той же природы?"

В другой части писем, где читатели уловили мою мысль, что ничего случайно в жизни не происходит и каждый заслуживает то, что получает, были вопросы с требованиям объяснить чем невинное дитя заслужило все те ужасы, что с ним произошли? Чем миллионы невинных жертв заслужили то, что они были принесены в эту жертву? Следующий шаг в мышлении людей, к которому они приходят, видя вокруг себя такую "несправедливость" - это обвинение Бога в том, что он, "всевидящий и всемилостивый" допустил, чтобы такие страшные злодеяния творились.

У человека не укладывается в голове, как человек может причинять сознательно страдания другим людям, и не укладывается в голове как "невинный" эти страдания может сам к себе притянуть и как Бог (высшая сила, разум, более развитые цивилизации) могут допустить, чтобы все это беззаконие происходило. И тут мы переходим к главному.

У человека это не укладывается в его голове по той простой причине, что он считает другого, включая и Бога и всех тех, кто его заменяет, ТАКИМИ ЖЕ КАК ОН САМ! Он приписывает другим свой жизненный опыт, свои мысли, свое воспитание и искренне недоумевает: "Как же так можно! Ведь это бесчеловечно и несправедливо!"

Недавно в ЖЖ я протестировала схожесть своих текстов с различными литературными произведениями, хранящимися в электронной библиотеке lib.ru. И среди найденных произведений была книга Альфреда Ван Вогта "Жизненная сила". Мне действительно очень нравится этот автор, но именно это его произведение я не читала. А прочитав, натолкнулась на интересный поворот сюжета, иллюстрирующий сказанное выше.

Разум обычного человека начинает расширяться, но расширяется он не постепенно, а скачком. И вот суждения и наблюдения человека, которые еще некоторое время назад мыслил иначе:

Комната и девушка в ней изменились, не по сути своей, но в различных деталях, на которые он сразу же обратит внимание.

     Мебель  и  все убранство комнаты, которые за мгновенье  до этого  казались  ему  верхом  художественного  совершенства и безупречного вкуса, неожиданно оказались в изъянах.

     Взор его  устремился  дальше,  в  зимний  сад. Даже одного беглого  взгляда  оказалось  достаточно,   чтобы   оценить  его многочисленные несовершенства.

     Нельзя  было   сказать,   что   и  обстановка  комнаты,  и устройство зимнего  сада  были  столь  уж  безнадежно  плохими. Подлинный художественный вкус - вещь чрезвычайно тонкая. Однако теперешним своим умом сразу же понял, что именно  в этом зимнем саду птицы  совершенно неуместны, они не соответствовали своему окружению  вследствие  почти доброго  десятка  самых  различных причин! Кустарники  также  совсем  не  добавляли гармонии саду, диссонируя с другими растениями.

     Ли  отвлекся  от созерцания зимнего сада и только  теперь, впервые после того, как вошел сюда,  внимательно присмотрелся к девушке.

     Пожалуй, за  всю  историю человечества никогда еще никакая другая  женщина  не подвергалась  столь  суровому  критическому разбору. Строение ее тела  и  черты лица, которые еще несколько минут  тому   назад   казались  Ли  столь  совершенными,  столь величественно  благородными  и   небесно  возвышенными,  теперь поразил его своей ущербностью.

     Его  взору  предстал  образчик   вырождения   -  следствие уединенного образа жизни, оторванности от других себе подобных.

     Вот что  пришло ему на  ум, и  в этом его  выводе не  было высокомерия, или  чего-либо унизительного для девушки. Это было простой констатацией  факта,  умом,  трезвым  в  своих оценках, умом,  способным  улавливать   мельчайшие  обертоны,  тончайшие намеки на существование  совсем  иной  реальности  за  внешней блестящей    поверхностью,    тысячи    различных    мельчайших подробностей,  которые  мгновенно  складывались  -  притом   на подсознательном уровне - в цельную картину.

А  затем  пришло  понимание  высшей  цели!  Немедленно  же осуществленной!

     Ли   быстро   подошел  к  девушке.  Он  увидел,  как   она выхватывает пистолет  из  кармана,  как  на  лице ее проступает выражение полнейшего изумления... После чего он схватил ее.

     Мускулы ее  перекатывались  под  его пальцами как стальные пружины. Но сопротивление ее  было  тщетным, она не в состоянии была  устоять   перед   появившейся   у   него   сверхсилой   и сверхбыстротой.  Он  связал  ее   каким-то   обрывком  провода, попавшегося  ему  на глаза  в  приоткрытом  стенном  шкафу  для одежды.

     Затем   Ли   отошел  назад,  и  только  тогда  уже   своим собственным умом понял, что произошло. Невероятность содеянного до глубины души потрясла его,  однако  это  продолжалось  всего мгновенье, он тут же снова  ощутил  в  себе присутствие другого разума, сосредоточенно думавшего о том,  что  еще  должно  быть сделано прежде, чем метеорит окажется под полным его контролем.

МЫ РАЗНЫЕ! Мы отличаемся не только от других людей, но даже от самих себя минуту назад! Требовать от других, чтобы они стали такими как мы - это верх абсурда и неразумности. Требовать от себя других решений и поступков в прошлом - это тоже из этой же серии абсурда и неразумности.

Приведу цитату из книги Бернарда Вербера "Империя ангелов". Она видится мне наиболее близкой в отражении моего взгляда на проблему выбора того или иного решения. Я бы ее немного изменила в части кармы-подсознания, но об этом ниже.

Рецепт души: вначале человеческая душа определяется тремя факторами – наследственность 25%, карма 25%, свободный выбор 50%.

...С 50% свободного выбора человек может впоследствии изменить этот рецепт. Он может освободиться от влияния наследственности, избавившись в молодом возрасте от власти родителей. Или освободиться от своей кармы, отказавшись обращать внимание на подсознательные пульсации. Наоборот, он может отказаться от свободного выбора и стать игрушкой в руках родителей или своего подсознания.

Таким образом, круг замыкается. Высший парадокс: человек со свободным выбором может отказаться от… свободного выбора.

Если ты считаешь, что другой человек поступает не так как нужно поступать в этой ситуации, то прежде чем высказывать ему свою точку зрения и возмущаться его глупостью, тупостью, черствостью или неразумностью СПРОСИ СЕБЯ - ЗАЧЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ ОН ПОСТУПИЛ ТАК ЖЕ КАК ПОСТУПИЛ БЫ на его месте ТЫ? И если он не поступает так как ты, то что является его главным движущим мотивом?

Типичная ситуация в общественном транспорте. В переполненном вагоне метро, держась за поручень стоит старушка. Напротив нее на скамейке развалился молодой "лоб" с плеером, жующий жвачку. У него закрыты глаза и весь его вид показывает, что он балдеет под любимую музыку, которая доносится до окружающих из его наушников.

Люди вокруг начинают сначала тихо, а потом все громче возмущаться: "Да как же так можно быть таким бессердечным!? Уступи место пожилому человеку! Слышь, как тебя там, а ну поднимай свое "седалово" быстро!" Особо рьяные защитники прав старушек начинают протискиваться сквозь толпу, чтобы накостылять этому наглецу. (Недавно сама стала свидетелем, как эта ситуация чуть не переросла в мордобой).

Народ шумит, напирает. Парень чувствует, что в иной реальности что-то происходит сверхординарное и медленно открывает глаза. Вокруг себя он видит орущие лица и тянущиеся к нему руки, намеревающиеся выдернуть его с законного места. Он весь подбирается на сидении, прижимает свой рюкзак к животу и вдруг начинает орать. Причем орет он из-за вставленных в уши наушников неимоверно громко: "Убиваааааааааюююююют!!!!!!!"

Народ в шоке шарахается в рассыпную. Старушка пулей выскакивает из вагона на ближайшей станции метро. Вокруг парня образуется пустое пространство. Он улыбается блаженной улыбкой и как ни в чем не бывало снова закрывает глаза.

Народ вокруг шушукается: "Сразу видно, наркоман. Их сейчас развелось как грязи. Ты знаешь, на что они готовы за дозу сделать? Ведь такой и убить может! Да, ну его от греха подальше."

Через несколько станций метро народ в вагоне поменялся. Парень открыл глаза, огляделся, вынул из ушей наушники, привел свою одежду в порядок, одел очки и с видом интеллигентного молодого человека покинул вагон. Какие только упражнения не придумают на тренингах личностного роста для повышения уверенности в себе.

Ты понял свою ошибку, осознал ее. Если можешь - исправь, не можешь исправить - не поступай так впредь. Вот и все, что нужно усвоить в работе над ошибками.

Если ты продолжаешь одну и ту же ошибку совершать дальше, то не тешь себя иллюзией, что ты что-то там осознал. Увы, ты только сделал первый шаг на пути к осознанию. Полное осознание - это физическая невозможность поступать по-старому!

Например, женщина поняла, что своими действиями она доводит мужа до алкоголизма. Скрытая выгода - на его фоне она хорошая, ее все жалеют и все помогают. Осознание приводит к тому, что женщина кардинально меняет свое поведение с мужем - выходит из роли тиранши-страдалицы и отказывается от зоофилии (жизни с животным, в которое превращается человек, живущий под вечным алкогольным наркозом).

Дальнейшее осознание того, что жалость к себе влечет за собой то, что жизнь идет навстречу и подкидывает ситуации, где тебя будут жалеть, приводит к тому, что женщина отказывается от жалости в пользу любви.

Вместо унижающего чувства жалости она выбирает возвышающую любовь. И тогда она уже просто физически не сможет находиться рядом с теми, кто в качестве рычага воздействия на нее будет использовать жалость. Такие люди с ее жизненного пути будут постепенно исчезать, и следовательно, вероятность того, что следующим ее мужчиной окажется мужчина с червоточиной в душе, нуждающийся в жалости - минимальна.

Ну а если следующий муж у женщины, которая "поняла", что именно она и притягивает к себе алкоголиков, оказывается алкоголиком, то никакого осознания у нее не было и в помине.

Такие ситуации часто возникают у людей после разбора алгоритма, который был в прошлом выпуске рассылки. Человек уверен, что раз он правильно нашел свою скрытую выгоду, то значит, и проблема его автоматически решена - он перестанет болеть, ему станет везти, деньги и успех будут ломиться в его дверь.

УВЫ! Нет, нет и нет! Ничего подобного по мановению волшебной палочки не произойдет.

Это тоже самое, что сидя в грязной комнате вдруг осознать, что она грязная. Комната от этого осознания чистой не станет. Для того, чтобы она стала чистой, нужно будет встать, сходить за тряпками, моющими средствами, чистой водой, пылесосом и сделать уборку, а если понадобится, то и ремонт.

Да, ты мог сидеть в этой грязной комнате годами, не осознавая, что она грязная. Тебе понадобились секунды, чтобы посмотреть по сторонам и увидеть, что ты живешь в помойке, но тебе могут понадобиться недели и месяцы, а для кого-то и годы, чтобы исправить эту ситуацию и сделать ее такой, какой бы тебе хотелось ее видеть.

Поэтому в алгоритме одним из самых важных является последний, девятый пункт: цели минимум и максимум при усвоении жизненного урока и мои сегодняшние действия на пути к этим целям. Без действий жизненный урок не усваивается, хоть ты тресни. Информация помогает принять другое решение, но это решение должно быть обязательно РЕАЛИЗОВАНО в жизни! И так шаг за шагом по мере осознания.

Что значит по мере осознания можно разобрать на примере болезней мужских и женских мочеполовых органов (уретриты, простатиты, циститы, вагиниты). Так как именно в этой сфере у людей все наиболее запутано.

И у мужчин и у женщин в конечном итоге как к главной получаемой выгоде все сводится к избеганию СЕКСА: Я вроде как хочу, но, увы, по болезни не могу.

А что мы говорили чуть выше про физическую невозможность совершать то или иное действие или находиться в той или иной ситуации? Когда эта невозможность возникает? Когда ты всеми фибрами души цепляешься за определенную модель поведения, куда этот поступок или ситуация, в данном случае - занятия сексом, ну никак не вписываются.

Не устаю повторять, что болезнь, причем абсолютно любая, включая даже несчастные "случаи" и травмы, не была бы возможна, если бы не имела под собой скрытой выгоды.

У женщины цистит и она уже НЕ МОЖЕТ ЗАНИМАТЬСЯ полноценным СЕКСОМ с мужчиной. Все ее охи и ахи по поводу любви к нему ничто иное как только слова, скрывающие суть. На самом деле ОНА ЕГО НЕ ХОЧЕТ! И хоть "кол на голове чеши", хоть разоблачай ее до посинения, она, а точнее ее подсознание, которому ведомы все наши истинные желания, придумает если не цистит, то что-то другое: критические дни, мигрень. А если в своем желании избежать интимного общения с мужчиной она так и не решится себе признаться, то оно ее доведет до неизлечимой болезни "по-женски".

А вот ЧТО лежит в основе этого избегания и нехотения - это уже тема отдельного выпуска. Если найдутся читатели или читательницы, кто захочет, чтобы их алгоритм на эту тему был разобран в рассылке, то я готова прокомментировать наиболее интересные. Алгоритмы можно присылать мне по адресу t.a.morozova@tochka.ru или tmorozova@tmorozova.ru с пометкой в теме письма: алгоритм в рассылку.

Способов выполнить скрытое заветное желание у тела масса. Но, к сожалению все они таковы, что здоровья не прибавляют. Оптимизм внушает лишь то, что все способы воздействия на тело, что использует подсознание, направлены не только на выполнение скрытых желаний, но и на демонстрацию полученных от этого исполнения результатов.

Это наш недремлющий инстинкт самосохранения постарался. Когда тело начинает разрушаться в нем включается все возможные "аварийные лампы" и все то, что раньше было незаметно, всплывает наружу, на уровень сознания.

То есть задача подсознания при выполнении желаний человека через болезнь его тела включает в себя еще и подзадачу. И этой подзадачей является яркая демонстрация результатов, направленная на подключение к проблеме сознания!

Подсознание - это "склад" информации, которую человек получает на протяжении всей жизни, и думаю, что даже не одной (карма). Изобрести новую модель поведения или использовать иные ресурсы, чем имеющееся "под рукой" тело, подсознание не в силах. Зато эти силы есть у сознания. И именно для того, чтобы они тоже были задействованы, подсознание свое решение проблемы делает ВИДИМЫМ, СЛЫШИМЫМ и ОСЯЗАЕМЫМ.

Но этого мало. Как говорит Илья Панин, чьи афоризмы отличаются точностью и глубиной: Суть жизни нашей очевидна, но очевидна лишь для тех, кому она не Оче-видна, а Умо-зрительна. Или другой его афоризм практически о том же: Прежде чем искать смысл в жизни, попробуй сначала найти смысл в слове "с-мысл"

Мало увидеть, нужно еще понять ЧТО ты видишь, откуда ЭТО взялось и с какой целью тебе продемонстрировано.

Итак, мы выяснили, что действовать по-новому, искать новые пути решения проблемы подсознание не умеет. У него есть только один объект на которое оно может воздействовать - тело человека и местоположение этого тела в пространстве. А на тело оно может воздействовать, используя только старый жизненный опыт, имеющийся на его "складе". В то время, как сознание, анализируя имеющуюся информацию способно вырабатывать (творить) новую модель поведения и объектом его воздействия может быть целый мир, включая, конечно, и тело.

Но так как главный наш инстинкт - это инстинкт самосохранения, то подсознание не может просто так калечить тело. Оно ВСЕГДА подстраховывается и дает знак сознанию обратить внимание на особо значимые моменты. Для этого и нужны совпадения, неожиданные случайности, оговорки, сны, острые симптомы и все то, что выведет наше сознание из спячки и заставит "шевелить мозгами", прикладывая внешние усилия по выработке нового плана действий и изменению ситуации.

Подводя итог второй части овладения умением разбираться в людях, напомню ее ключевые моменты - 4П:

  • Постулаты. Прежде чем приступать к разбору мотивов своего (чужого) поведения, нужно вспомнить главные постулаты конструктивного подхода к проблеме:

  1. Один и тот же человек сейчас и несколько минут назад - это уже разные люди. Человек все время меняется не только на уровне клеток своего тела, но и на информационном уровне. Любая информация способна в той или иной степени изменить жизненный багаж человека, тем самым влияя на принятие им решений.
  2. Человек всегда для себя выбирает на данный момент времени из всего багажа своего жизненного опыта и знаний  наилучший вариант решения.
  3. Случайности - это непознанная закономерность.
  4. Каждый заслуживает именно то, что получает.
  5. Все испытания в жизни человека соответствуют его силам и возможностям для их преодоления.
  6. Если ты что-то сильно хочешь, то значит в тебе уже есть силы и возможности для реализации этого желания.
  • Причиной наших попыток изменить других является скрытое убеждение, что они должны быть такими же как мы.

  • Полное осознание причины проблемы выливается в то, что человек физически уже не может поступать по-старому.

  • Подсознание не только выполняет все потаенные желания при помощи тела, но еще с помощью специальных знаков (совпадения, неожиданные случайности, оговорки, сны, острые симптомы и т. д.) и выводит из спячки сознание, давая ему возможность исполнить желание, уже не калеча тело.

Продолжение следует...

Если Вам нравится читать эту рассылку, вы находите её полезной и интересной для себя — проголосуйте за этот выпуск, пожалуйста. Это займет 5 секунд Вашего времени.
Голосование продлится до 14 января, оценивается каждый выпуск рассылки.

До скорой встречи

Написать мне письмо можно по любому из следующих адресов:
t.a.morozova@tochka.ru tmorozova@tmorozova.ru

Татьяна Морозова

К содержанию

Внимание! Внимание! Внимание!

Горящая путевка!!

Уникальная возможность

 почувствовать себя ХОРОШИМИ родителями.

Поймать чувство, что вам хватает времени на своих детей.

Что не надо никуда спешить и оправдывать себя тем , что "все только для него".

Перестать испытывать чувства вины, что вы " не додаете внимания малышу."

 Ребенку можно 100 раз в день говорить, что вы его любите, а можно провести с ним 0,5 часа и он сам поймет это, даже без слов.

У нас есть свободный двухместный номер в лагере "Снежный лабиринт"

Стоимость проживания и питания на 6 дней - 10 800

Стоимость участия ЛЬГОТНАЯ - 2100 руб

Канцтовары - 500 руб

Итого 13400 на семью

За возможность окунуться в мир СВОЕГО детства, отключить голову, выкинуть все проблемы из головы и 6 дней заниматься творчеством - самым-самым разным. Можно побыть и актером, и режиссером, и художником, и певцом. И все это ВМЕСТЕ СО СВОИМ РЕБЕНОК, в ЕГО мире - МИРЕ ДЕТСТВА!

До Нового года оплатить нужно только стоимость проживания, все остальное уже в лагере.

Принимаю заявки на - radam@mail.ru

Юлия Матвеева

Здорово быть здоровым и энергичным!

Здорово быть здоровым! Легко просыпаться рано утро и быть бодрым и энергичным весь день. Чувствовать себя КОМФОРТНО в своем теле. ХОТЕТЬ ЖИТЬ, СМЕЯТЬСЯ и ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ от каждого прожитого мига.

У нас есть отлично себя зарекомендовавшая, апробированная на сотнях курсантов методика восстановления физического здоровья - это полный курс очищения организма (0 и I ступени ШСЗ).

Так как материалы курса неоднократно совершенствовались, дополнялись в ходе прохождения их нашими курсантами, то теперь они настолько подробны, что этот курс можно проходить уже без нашего сопровождения.

Поэтому уже месяц, как мы предлагаем 2 разные услуги:

- очищение с сопровождением, когда мы ежедневно комментируем дневник курсанта. Ближайший интерактивный курс очищения с сопровождением начинается 29 января. Подробнее о программе курсов очищения и их стоимости можно узнать в разделе Курсы ШСЗ. (С 1 января увеличивается стоимость сопровождения).

- очищение без сопровождения, когда курсант покупает только материалы и при этом имеет право размещать свои дневники на нашем закрытом форуме. При этом у него есть уникальная возможность бесплатно следить за нашими комментариями.

Фактически вы можете пройти курс очищения за довольно умеренную сумму, сэкономив свое время и деньги!!!! И даже больше - вы можете на курсе очищения заработать!

Как это делается? А очень просто. Нужно цели, которые ставишь перед началом курса, оценить в деньгах. Сколько бы ты заплатил за их воплощение будь у тебя возможность сделать это немедленно. Ну а потом, когда курс подошел к концу, подсчитать, сколько из намеченного выполнено и сколько ты на этом заработал. Ведь деньги не потраченные - есть деньги заработанные!

(Стефи) Да, вот так быстро время пролетело, даже не ожидала, что завтра все закончится.

Значит надо подводить итоги. Что-то у меня процесс получения обратной связи сократился во времени. С одной стороны, это хорошо - видишь, за что получаешь, а с другой.... Вот свежий пример, иду по дороге, вижу какой-то дедушка с палочкой аккуратненько, медленно-медленно спускается по настилу от магазина. Мысль - надо помочь, но вроде бы уже прошла и вообще... пока думала, так навернулась практически на ровном месте... зато сразу дошло: мысль - действие.
Сейчас детей уложу и буду итоги подбивать.

Итак, подведение итогов:
1. Каждый мой день наполнен смыслом. 1000 зараб. 500
- я анализирую то, что произошло за день +
- извлекаю урок из произошедшего - стараюсь
- ставлю цель дня и достигаю ее +
- составляю план на следующий день - не всегда, иногда утром и не всегда записываю
- я успеваю сделать за день все, что запланировала - чаще всего да
- в моей жизни много интересных и полезных встреч и событий - это пока не достигнуто

2. Я с удовольствием занимаюсь СВОИМ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ 1000 (0)
- у меня есть ЛЮБИМОЕ ДЕЛО
- я нахожу время, чтобы заниматься им
- ЛЮБИМОЕ ДЕЛО приносит удовольствие, а также хорошие доход.

С любимым делом пока туго, но ... я не сдаюсь.

3. Я выражаю творческую сущность 850 (300)
- я нахожу возможности для творчества в любой ситуации
- я легко придумываю игры и способы обучения в игровой форме для детей
- нахожу нестандартные решения проблемных ситуаций, в том числе и с детьми

Творчество остается по прежнему в основном на кухне.

4. Я наслаждаюсь каждой прожитой минутой 800 (500)
- я думаю только о том, что делаю в данную минуту - гораздо чаще, чем раньше
- замечаю красоту окружающей природы +
- общения с людьми доставляет мне удовольствие - чаще всего да
- я легко и быстро просыпаюсь - это последнее время тяжело
- я чувствую бодрость и энергию целый день
- мой сон крепкий и спокойный, я полностью восстанавливаюсь за ночь

5. Я с удовольствием провожу время с моими детьми 800 (300)
- мне интересно играть вместе с ними
- я легко придумываю новые игры
- мы доверяем друг другу и можем обсуждать любые темы
- я легко нахожу сними общий язык, общение идет в спокойной манере
- я могу эффективно донести до них свою мысль
- мы совместно находим выходы из кризисных ситуаций

По крайней мере я стала анализировать причины своего раздражения и недовольства.

6. Я люблю и любима 750 (700)
- рядом со мной находится человек, которого я люблю и который любит меня
- занятия сексом с ним доставляют мне удовольствие
- я готова к общению с ним как эмоционально, так и физически

7. У меня здоровая спина. 700 (600)
- спина ровная, все позвонки находятся на своих местах
- движение не причиняет мне боли, я свободно наклоняюсь во все стороны
- я легко поднимаю при необходимости детей
- тазовые кости находятся на одном уровне, поясница без перекосов
- у меня прекрасная осанка

Не смотря на то, что регулярно поднимаю детей (в т.ч. иногда и старшенького - это около 20кг.), за все время курса перекосов не было, болей тоже. Единственное, иногда бывает намек на боль при неудобном наклоне или повороте, и усталость спины (после танцев), но это легко снимается.

8. Я нахожу время для себя 500 (400)
- я спокойно без переживаний посещаю:
фитнесс- клуб
косметолога
занимаюсь вышивкой
- я каждый день забочусь о себе и своем теле

Хожу в зал. С остальным забота о теле ограничивается выполнением обязательных процедур. остальное не вопрос желания, а вопрос возможностей (такую цель не ставила, надо будет включить в список)

9. Я смело выражаю свои взгляды и мысли 500 (400)
- я делаю и говорю то, что считаю нужным
- я умею говорить «нет»
- руководствуюсь своими интересами при принятии решения
Стараюсь.

10. Я ем легкую и полезную для себя пищу. Процесс приготовления приносит мне удовольствие. 300 (200)
- в моем дневном меню присутствует много фруктов и овощей
- я с удовольствием провожу время на кухне, экспериментируя с продуктами
- любимый и дети с удовольствием едят то, что я приготовила на пути. С последним пунктом сложнее, дети есть отказываются.

11. У меня плоский живот. Стройная подтянутая фигура 300 (200)
- на животе не образуется складки даже при сидении
- мышцы на животе полностью восстановились
- мышцы подтянуты и однородны при надавливании, нет провалов
- кожа на животе упругая и подтянутая
- я с удовольствием надеваю открытые и закрытые купальники
- я легко и красиво двигаюсь с изяществом и грацией,
- тело гибкое и послушное
- движение доставляет мне удовольствие, отсутствует хруст при движении
- отсутствуют обвислости и дряблости, признаки циллюлита
- моя талия осиная талия
- моя грудь упругая, красивой формы

Достаточно сильно похудела с начала прохождения курса. Фигура подтянулась.

12. У меня стройные красивые ноги, упругие подтянутые ягодицы 300 (150)
- на ногах нет сосудистых звездочек, просвечивающих вен
- я легко хожу
- кожа на ногах и ягодицах упругая и подтянутая, без признаков циллюлита
- попка округлая и упругая
- кожа на подошвах и пятках розовая и мягкая как у младенца

На пути. Осталось разобраться с любимым делом и пятками.

13. Моя кожа светится изнутри здоровьем 250 (100)
- кожа матовая, гладкая, ровная вне зависимости от дня цикла
- весь день сохраняется ощущение увлажненности и свежести
- кожа на руках мягкая и ровная
- кожа на шее подтянутая и упругая
- ушла синева под глазами, нет мешков
- овал лица четко очерчен
- на коже отсутствуют растяжки

ощущение сухости и шершавости рук еще не прошло.

14. У меня густые, красивые, здоровые волосы 200 (100)
- моих волос приятно касаться, на ощупь они как шелк
- волос так много, что заколка с трудом удерживает их
- при расчесывании на расческе не остается волос
- волосы остаются чистыми не меньше 3-х дней
- у волос здоровый блеск

С волосами надо еще разбираться.

15. Мои зубы ослепляют своей белизной. Десны ровные, розовые 200 (100)
- все зубы одного цвета (белого)
- эмаль ровная, гладкая
- зубы не крошатся и не ломаются
- десны ровные, однородные, розовые, не кровоточат при чистке
- изо рта приятный запах
Уже сложно представить себе почистить зубы чем-то другим. С цветом сказать сложно.

Из 8450 заработано 4550, что составляет 54%. Да, маловато. Я постараюсь исправится до конца января. Возьмете тогда на вторую ступень?

Цитата:
пока думала, так навернулась практически на ровом месте... зато сразу дошло: мысль - действие.

(Татьяна Морозова) И еще - прежде чем другим помогать - помоги сначала себе. 

Цитата:
Из 8450 заработано 4550, что составляет 54%. Да, маловато. Я постараюсь исправится до конца января. Возьмете тогда на вторую ступень?

(Татьяна Морозова) Заработать 4550 при вложенных 300 - это очень хороший результат! Поздравляю! Но по самим целям достижение в 54% еще, конечно, отстает, чтобы приступать ко второй ступени прямо сейчас. Но два месяца до начала второй ступени 29 января на то, чтобы добрать необходимые % до 75 - более чем достаточно. :)

Выбери из всех целей 2-3 самых дорогих и разработай по ним подробный план, который включи в свой дневник на каждый день. Дела тогда сразу веселее пойдут и тогда спокойно увеличишь свои показатели до 75%, а это уже прямой пропуск на вторую ступень.

ЗАКАЗАТЬ электронную версию книги "Материалы 0 ступени ШСЗ"

К содержанию

Обучение в семье

Татьяна Морозова, Юлия Матвеева, Наталья Гвоздовская, Юлия Ремпель

ЗАКАЗАТЬ

Содержание:

  • Навыки для самостоятельной жизни
  • Навыки, необходимые для счастливой и успешной жизни
    • Чему учить детей
    • Навыки, необходимые для счастливой и успешной жизни
  • Подборка статей об образовании от Юрия Мороза
  • Диалоги на семинаре. Навыки
    • Навыки, необходимые для обретения счастья и успеха в жизни
    • Познавание мира и себя вместе в ребенком
    • Как вырабатываются эти самые навыки в семье Т. Морозовой
    • Ребенок не любит рассказывать про себя, обсуждение различных тем дома с детьми, оплата домашней работы
    • Покупная способность месячной зарплаты детей, распределение домашних обязанностей на примере семьи Т. Морозовой и другие вопросы
    • Ребенку подростку ничего неинтересно: как замотивировать ребенка,
    • К чему приводит ругань, замечания, попреки: опыт уже взрослых людей
  • Раннее развитие
    • Малыши от 0 до трех (Весь мир в подарок)
      • Малыш родился
      • Пока не держит головы
      • Держит голову, вертит ею
      • Начал хватать
      • Начал сидеть.
      • Более тонкая моторика
      • Пополз
      • Встает, пытается держать равновесие.
      • Интеллектуальные игры
      • Игры с крупой и с семенами
    • курс "Потягушечки"
      • Занятия для мам и малышей.
      • «КЛУБ ПОЛЗУНКОВ»
      • «ПОТЯГУШЕЧКИ»
        • Как примерно проходит занятие
        • традиционное приветствие
        • пальчиковые игры
        • хороводные игры
        • игры на разные ритмы
        • игры на крупную моторику
        • творческая часть
        • чаепитие
        • сказка
        • прощальный хоровод
      • ДЕТСКИЕ ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ
      • Ссылки на статьи о детских студиях
    • Джеки Силберг "Занимательные игры с малышами от от 12 до 18 месяцев
      • Игpа, pазвивающая пpедставление о цвете
      • Игpа с коpобками
      • Забава на свежем воздухе
      • Пpикpепи пpищепку
      • А ты можешь так сделать?
      • Веселые и печальные куколки
      • Игpа знакомство со своим телом
      • Игры на кухне
      • Во что-нибудь из чего-нибудь
      • Игpа с куклой
      • Игры на свежем воздухе
        • Упpажнение на тpаве
        • Довольные ножки
        • Мытье камушков
        • Игpа в мяч  
        • Пpогулка по окpестностям  
      • Забава с мытьем  
      • Стpоительные кубики  
      • Самодельная головоломка
      • Забава с бобами в мешочках
      • Вообpажаемый дом  
      • Кубики могут быть чем угодно
      • Алло, кто говоpит?
      • Возьми и пpинеси
      • Словаpик
      • Это в мешке, в пакете
      • Игpа с пеpеносом игpушек
      • Игpа с куклой
    • Школа в ванной
      • Никто так не любит воду, как маленькие дети!
      • А чем можно позаниматься в ванной?
      • Наливаем, выливаем, наблюдаем, сравниваем!
      • Попробуйте сосчитать
      • А что будет, если...
      • Делаем дырки
      • Кидаем в воду всё подряд!
      • Попробуем класть в воду предметы из разных материалов
      • Эксперименты с подкрашенной водой
      • Растворяется или не растворяется
      • Знакомим ребенка с разной температурой
      • Лёд - это тоже вода
      • Мягкие цифры
      • Мягкие буквы
      • Уроки рисования
    • Физическое развитие
      • Динамическая гимнастика:
        • Что важнее читать или бегать?
        • Динамическая гимнастика и беби-йога  
        • Зачем  
        • Как
        • Когда заниматься   
      • Раннее плавание:
        • Когда Где С кем  
        • Ныряем
        • Самостоятельное плавание.  
        • Холодное пятно. Обливание.  
      • Спорткомплекс:
        • Когда покупать. Как выбрать. Где поставить.  
        • Что делать  со  спорткомплексом  
        • «Упражнения на кольцах»
        • Ссылки на спорткомплексы:  
      • Мнение противников динамической гимнастики и проныривания.
    • Обучение математике:
      • Математика на пальцах  
        • С чего же начать
        • Прятки
        • Уменьшение
        • "Раз, два три! как у меня, покажи!"
        • Запрещенное число
        • Чет-нечет
        • Сложение двух одинаковых чисел
        • Умножение на 9
      • Считаем деньги
        • Товары для магазина
        • Отделы магазина
        • Кто будет продавцом?
        • Сама игра
        • Изучаем состав числа
        • Взвешиваем
      • Изучаем Время.
        • Когда начинать?
        • День, ночь - сутки прочь
        • Делу - время, потехе - час
      • Математика в движении. Математические игры.
        • Домик числа 10
        • Фокусы
        • «Чет, нечет – разберись наперечет!»
        • «Автобус» или «Самолет»
        • «Запрещенное число»
        • Игра в «Десятку»
        • 5 корон
        • Состав 7
        • Игры в движении от Марии Дружковой
        • Зеркало
        • "Хождение по кругу"
        • "Двигательные дорожки"
        • Ступеньки и отрицательные числа
        • "Глупый робот"
        • Прятки и уравнения
        • Тоннели и функции
        • "отношением между двумя"
        • Стояние на голове и на руках
        • Беготня и множества и логика
        • Песенки-умножалочки
        • Длиииииные хвосты
        • Паутинки
    • Обучение чтению и письму:
      • кубики Зайцева
        • Ссылки на сайты, посвященные кубикам Зайцева
        • Почему кубики  
        • Что делать с таблицами  
        • Ударный слог.  
      • читаем дальше (что делать, когда складовое чтение уже освоено)
        • Читаем дальше (что делать, когда складовое чтение уже освоено)
        • Книжки делаем сами
        • Книжка про меня
        • Письма
        • Холодильник  
        • Читаем вместе
        • Обучение чтению как задача основная и побочная
        • Игры в слова
      • начало письма
        • Развиваем руку.  
        • Письменные буквы. Пособия.   
        • Стандарты, тренажеры и индивидуальный почерк  
        • «Плохо пишешь – надо больше писать...»? Не всегда это полезно.
    • Лаборатория дома: простейшие опыты
      • Первые шаги в физике и химии
      • Выращиваем кристалл
      • Цветы пьют воду
      • Пожиратель мела
      • Убегающие зубочистки
      • Яйцо в бутылке
      • «Мёртвое море»
      • В тёплой комнате примёрзла кружка
      • Модель компаса
      • "Вулкан"
      • Бутылка "глотает" шарик
      • Сталактиты и сталагмиты
      • Самонадувающийся воздушный шарик
      • Опыты с желатином. "Живая" рыбка, создаем ледяные узоры
      • Делаем свой холодильник
      • Подводный вулкан
      • Делаем водяные часы
      • Раскрывающийся цветок
      • "Эрозия" или "эффект замерзания"
      • "Овраг, река"
      • Магнетизм
      • Домашняя молния
    • Мастерилки. Развивающее творчество с малышом.
      • Волшебная палочка
      • Зеркальная копия
      • Печати
      • Соленые рисунки и зубная краска
      • Яичная мозаика
      • Знакомый силуэт
      • В соавторстве с природой
    • Рисование и лепка дома
      • Делаем_вместе
      • Лепим
      • Что_будем_лепить
      • Раскрашиваем
      • Рисуем
      • Ссылки_для_вдохновения
    • География - карты, страны, города, реки
      • Путешествуем
      • Рисуем
      • Карта и животные  
      • Пазл
      • Читаем сказки
      • Уроки «Географии для малышей»
      • «Мимоходные занятия»
    • Центр домашнего обучения Чапковских
      • Домашнее образование - предыстория:
        • Как всё начиналось...  
        • Отказ от детского сада. Эпопея с мои институтом.
        • Как я наконец нашла школу.  
        • Поход в муниципальный центр семейного образования.  
        • Нас приняли в школу моей мечты!  
      • Отчёт и воспоминания.  
        • Какие были задания.
        • Возникавшие проблемы.
        • Книги, пособия.
        • График других занятий.
        • Январь - июль 2005г.
      • Домашнее образование - FAQ:
        • Чего хотим получить
        • Адаптация и социализация.
        • Откуда у родителей силы-время-знания
        • А если ребёнок не захочет учиться!
        • Сила воли... нужна
    • В какой степени необходимо раннее развитие
    • Краткий обзор методик раннего развития
      • Семья Никитиных
      • Погружающая среда Марии Монтессори
      • Сесиль Лупан
      • Вальдовская педагогика
      • Глен Доман
      • Зайцев.
      • Масару Ибука
      • Динамическая гимнастика. Китаев и Трунов
      • Плавать раньше, чем ходить или грудничковое плавание.
      • Методика Гмошинской.
      • Впитывание музыки.
      • Метод погружения в среду иностранного языка. Жанна Китайгородская
      • Методика П. Тюленева Мир
    • Диалоги на семинаре. Обучение детей от 0 до 3-х
      • Нужно ли заниматься и обучать детей
      • Плюсы и минусы некоторых известных методик
      • Когда и сколько ребенку отдыхать и заниматься, нужно ли ему бывать одному
      • Кто как развивал своего ребенка, ссылки на некоторые методики и книги
      • Ребенок и телевизор, компьютер
    • Диалоги на семинаре. Обучение детей от 4 до 6 лет
      • Как увлечь ребенка, чем заниматься с ребенком
      • Два опыта развития и обучения ребенка, система Занкова
      • С чего лучше начать развитие, если время упущено
      • Нетерпеливый ребенок
      • Как выяснить, что нужно  и интересно ребенку
  • Обучение детей 7-16 лет
    • Альтернативные школы
      • Система Занкова
      • Система Эльконина-Давыдова
      • Вальдорфская система
      • Система Ховарда
      • Система эйдетики
      • Школа Щетинина
    • Педагогическая опупема (Н. Курдюмов)
    • Домашнее обучение - истории из жизни
      • Дошкольники
        • Виктория
        • Осми
        • Анна
      • Школьники
        • Ольга Морозова
        • Юлия
        • Анжелика и дочь Васелина
        • Марк и сын Николай
    • Законы
      • Форма получения образования
        • Семейное образование
        • Экстернат
        • Переписка с ведущей рассылки Скоро в школу.
      • Закон Российской Федерации об образовании
      • ПОЛОЖЕНИЕ о получении общего образования в форме экстерната
      • Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната
      • Рекомендации из практики по заполнению договора
      • ПОЛОЖЕНИЕ о государственной (итоговой) аттестации выпускников
    • Законы - в переписке
      • Все из своего опыта - Катя
      • Что касается начальной школы 
      • ВЫДЕРЖКИ ИЗ ЗАКОНА
    • Стандарты образования для начальной школы
      • М А Т Е М А Т И К А
        • К концу 1 класса учащиеся должны:
        • К концу 2 класса учащиеся должны:
        • К концу 3 класса учащиеся должны:
        • К концу 4 класса учащиеся должны:
      • Программа по литературному чтению по системе Л.В. Занкова
        • Требования к программе в конце 1-го класса
        • Требования к программе в конце 2-го класса
        • Требования к программе в конце 3-го класса
        • Требования к программе в конце 4-го класса
      • КРУГ ЧТЕНИЯ
        • Первый год обучения
        • Второй год обучения
        • Третий год обучения
        • Четвёртый год обучения
      • ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 
      • ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (1 – 3 КЛАССЫ)
        • ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ К КОНЦУ 1-го ГОДА ОБУЧЕНИЯ
        • ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ К КОНЦУ 2-го ГОДА ОБУЧЕНИЯ
        • Знания, умения и навыки учащихся к концу 3-го года обучения.
        • ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ
      • ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
      • ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
      • ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ЧЕЛОВЕК, ПРИРОДА, ОБЩЕСТВО)
      •  Музыкальное искусство
      • Изобразительное искусство
      • ТЕХНОЛОГИЯ
      • ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ
    • Репетиторы
      • Рекомендации
      • Телефонные переговоры
      • Апробация подхода 
      • Качества, которыми  должен обладать хороший репетитор
    • Диалоги на семинаре. Альтернатива школе.
      • Об экстернате, репетиторах, как замотивировать ребенка при домашнем обучении и другие вопросы
      • Что такое официальные экстернаты
  • Ссылки в сети о домашнем обучении
    • Ссылки и интересная информация о раннем развитии
      • Cвязи и арки
      • Валерия Белоцерковская
      • Женя Кац
      • Вадим Левин
      • "Умничка" - детская газета
      • Чевостик - Аудиоэнциклопедия
      • Сказки
      • Полезные сайты о раннем развитии (и не только)
    • Ссылки на ресурсы в сети по семейному обучению
    • Диалоги на семинаре. Интересные ссылки
      • Интересные ссылки не только для детей, но также их родителей
      • Сайты для пап про отцовство
  • Отзывы о семинаре

ЗАКАЗАТЬ

К содержанию

Рекомендую подписаться

Рассылки консультантов, курсантов  Школы своего Здоровья и Клуба неНОРМАЛЬНЫЕ родители

Рассылки Subscribe.Ru
Юлия Матвеева
Методики очищения организма
"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
Я счастлива кормить грудью!
Должна только себе!
Елена Ларко
Всегда с тобой
Чему учат в Школе или невозможное возможно!
Семья Балашовых
1000 и 1 вопрос-ответ от клуба неНОРМАЛЬНЫЕ родители
Семья нового поколения
Лидия Серегина
Место творчества - Кухня. Здоровое питание.
Место творчества - Кухня. Оттенки вкуса.
Место творчества - Кухня. Организация труда.
Меню здоровых и успешных
Юлия Ремпель
На ладошке
Ольга Антонова
Принципы айкидо в жизни
Жизнь без боли, жизнь без таблеток
Ольга Ежова
Шаг из круга
Анна Городецкая
Мой ребенок-другой
Диана Кларос
Твое здоровье и красота
Михаил Ересько
Почини себя сам!
Наталья Кузьмичева
Ландшафтный дизайн: азбука проектирования
Лариса Жукова
Секреты естественной красоты

Авторы этих рассылок - информационные партнёры Школы своего Здоровья

При создании выпуска использованы мысли многих мудрых людей, в том числе: Лууле Виилма, Лиз Бурбо, Луизы Хей, Геннадия Малахова, Мирзакарима Норбекова, Валерия Синельникова, Михаила Литвака и многих, многих других читателей и писателей. Большое вам всем СПАСИБО!!!
Татьяна Морозова © 2003-2007 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами WEB-мастер Ольга Морозова © 2003-2007 

Подписаться на рассылку службы Subscribe.Ru

Школа своего Здоровья

 


В избранное