← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
.
Статистика
0 за неделю
Психотехнологии и изменение сознания в бизнесе - это просто
Доброго дня суток, Уважаемые подписчики. И так, продолжим. Использование медиаторов Данная техника основывается на двух постулатах. Во-первых, специальные исследования установили, что сильнее всего на формирование у <среднестатистического> человека мнения по какому-либо вопросу влияют отнюдь не массированные пропагандистские кампании в СМИ. Самый большой эффект оказывают, как ни странно, циркулирующие в обществе мифы, слухи и сплетни. Второй постулат вытекает из первого: эффективное информационное воздейст...
Психотехнологии и изменение сознания в бизнесе - это просто
Доброго дня суток, Уважаемые подписчики. И так, продолжим. Информационная блокада Эпиграфом здесь может послужить цитата из аналитической записки МВД России: <Там, где цена информации выражается в человеческих жизнях, не может быть места демократии, гласности и так называемому объективному освещению событий. Если Вы привыкли наблюдать за развитием нынешних <антитеррористических операций> глазами американского CNN или российских ОРТ и РТР, с методом информационной блокады вы сталкиваетесь ежедневно. Наприме...
Психотехнологии и изменение сознания в бизнесе - это просто
Эффект присутствия. Продолжим. Прием также был введен в практику нацистской пропагандой. Сегодня он описан во всех учебниках по журналистике. Включает в себя ряд трюков, которые должны имитировать реальность. Их постоянно используют при <репортажах с мест боев> и в криминальной хронике, фабрикуя задним числом съемку <реальной> поимки бандитов или автокатастрофы. Иллюзию <боевой обстановки> создают, например, резким дерганьем камеры и сбиванием с фокуса. В это время перед камерой бегут какие-то люди, слышны...
Психотехнологии и изменение сознания в бизнесе - это просто
18.07.2007 ВЫПУСК No7 Добрый вечер. После долгого перерыва, обратно возобновляем рассылку. Сами понимаете - лето, семинары, пляж и т.д. Хорошая новость - Наш сайт полностью обновлен. Рекомендую зайти. Новые рубрики и т.д. В ближайшее время на сайте выложим БЕСПЛАТНО аудио и видео семинаров. Заходите - будет это все очень скоро. Продолжим. Эффект первичности Доктор Геббельс ввел в современную пропаганду один из ключевых принципов: человек, сказавший миру первое слово, всегда прав. Позже психологи обнаружили...
Психотехнологии и изменение сознания в бизнесе - это просто
15.07.2007 ВЫПУСК No7 Извините за долгое молчание. Лето - пора отдыха и семинаров. Но не об этом. Вернемся к нашей рассылки. Продолжим Эффект ореола Эффект ореола базируется на коварном психологическом свойстве - человеческой склонности мыслить Ложными аналогиями . Состоит из двух распространенных стереотипов-заблуждений. 1. <Рядом - значит вместе. Вследствие этого феномена нахождение рядом со знаменитым или высокопоставленным человеком несколько повышает статус в глазах окружающих. Не случайно те, кто зап...
Психотехнологии и изменение сознания в бизнесе - это просто
25.06.2007 ВЫПУСК No7 Эффект бумеранга Когда официальные СМИ дружно обрушились на Б. Ельцина (конец 1980-х, тот вопреки логике сделался национальным героем и с блеском выиграл президентские выборы в июне 1991 года. Затем объектом интенсивного осмеяния и развенчивания стал В. Жириновский и это способствовало его шумному успеху на выборах в Думу (декабрь 1993. В декабре 1995 большинство мест в Думе получила КПРФ - очередной объект телевизионной травли. Осенью 1999 года развязанная ОРТ травля мэра Москвы Ю. Л...
Психотехнологии и изменение сознания в бизнесе - это просто
21.06.2007 ВЫПУСК No6 Эмоциональный резонанс Технику эмоционального резонанса можно определить как способ создания у широкой аудитории определенного настроения с одновременной передачей пропагандистской информации. Эмоциональный резонанс позволяет снять психологическую защиту, которую на мыслительном уровне выстраивает человек, сознательно пытаясь оградиться от пропагандистского или рекламного <промывания мозгов. Одно из основных правил пропаганды гласит: в первую очередь нужно обращаться не к разуму, а к ...
Психотехнологии и изменение сознания в бизнесе - это просто
20.06.2007 ВЫПУСК No5 Забалтывание. Метод <забалтывания> используется, когда необходимо снизить актуальность или вызвать негативную реакцию к какому-либо явлению. Используя его, можно успешно бороться с противником, непрерывно восхваляя его к месту и неуместно говоря о его необыкновенных способностях, постоянно держа на слуху его имя, явно преувеличивая его способности. Очень быстро это всем надоедает и одно имя этого человека вызывает раздражение. Авторов такого мероприятия очень трудно уличить в намеренн...
Психотехнологии и изменение сознания в бизнесе - это просто
17.06.2007 ВЫПУСК No4 <Держи вора> Цель приема - смешаться с Вашими преследователями. Ярким примером является опыт ЦРУ периода У. Колби (1970-е годы. Когда эту организацию стали уличать в терроризме, убийствах, взрывах, свержении правительств, наркобизнесе, агентурных провалах, то ЦРУ во главе с Колби побежали впереди разоблачителей и стали так рьяно себя разоблачать, что сами разоблачители их еле успокоили. Так У. Колби сохранил ЦРУ. Этот же прием используется и для дискредитации, когда виновные, чувствуя...
Психотехнологии и изменение сознания в бизнесе - это просто
05.06.2007 ВЫПУСК No3 Голодовка Эффективный прием эмоционального влияния на электорат и психологического давления на власть. Подбирается группа хорошо оплачиваемых молодых людей с крепким здоровьем, которые, ничем не рискуя, организовывают <курс лечебного голодания> в каком-либо публичном месте. Вокруг этого СМИ поднимают невообразимый шум. Постоянно звучат обвинения в бесчеловечности режима, организации или конкретного лица. Против этого приема устоять крайне сложно (при условии, что он проводится професс...