Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Хасидус по-русски

  Все выпуски  

Хасидус по-русски обновления


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новое на сайте "Хасидус по-русски"
------------------------------------------

Общая идея служения человека подразделяется на два вида - как говорит Зогар: "перевернуть тьму в свет, и горечь в сладость". "Горечь в сладость" - указывает на идею мидойс, перевернуть дурные и горькие моральные качества в сладкие. "И тьму в свет" - указывает на идею разума, ибо свет - это идея разума.
И поскольку это такая вещь, которую можно перевернуть в свет, то понятно, что также это идея разума, но только это темный разум, и поэтому он привел его к результатам и выводам, противоположным свету

Каждый еврей - это "часть Вс-вышнего Свыше действительно", и в каждой части Сущности есть вся сущность, как сказал Баал Шем Тов: "когда ты схватываешь часть Сущности - ты схватываешь ее целиком", т.е., что "эцем" -"сущность" - в каждой своей части находится целиком. И само собой, никто, даже самые высшие ангелы, не могут иметь хоть какой-то власти над евреями. Все время, пока он сам не выносит себе приговор, никто не может вынести ему приговор, поскольку никто не имеет над ним никакой власти. Наоборот, еврей по сути своей властвует и повелевает всеми аспектами Творения - высшими и нижними, и поэтому он называется именем "Исраэль" - "Ибо боролся ты с ангелами и с людьми, и победил", ибо еврей - хозяин и властвует над ангелами ("мал'ахим") и "людьми".

Поскольку Вс-вышний бесконечен, а еврей должен постоянно подниматься все выше и выше - то, как бы ни была глубока его тшува, это все еще недостаточно относительно более высоких ступеней, на которые он должен подняться. Всегда остается преграда, которую он создал своим грехом


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: philosophy.chassidus
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное