"Укрзализныця" сообщает о проблеме возврата из стран Средней Азии крытых грузовых вагонов и платформ
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") отмечает проблему возврата из стран Средней Азии крытых грузовых вагонов и платформ.
Как сообщил генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак на брифинге в ходе заседания Кабинета министров Украины в среду, в июне оборот украинских крытых вагонов, находившихся в странах Средней Азии, составил более 45 суток, отдельные крытые вагоны, как и платформы, находились в этих регионах более 200 суток.
По словам В.Козака, в связи со сложившейся ситуацией отечественные предприятия испытывают недостаток в таких вагонах для внутренних перевозок.
"Поэтому мы считаем необходимым и в дальнейшем вести работу, меняя статус вагонов, и уходить от такого понятия, как "инвентарный парк", - сказал гендиректор "Укрзализныци".
Он также сообщил, что доходность крытого вагона внутри Украины составляет около 500 грн в сутки, однако за использование их в странах СНГ "Укрзализныця" получает немногим более 150 грн, что влечет за собой потерю доходов и необеспечение предприятий составом.
"Поэтому нами по этому вопросу направлено письмо в Кабинет министров для принятия решений.
В ближайшее время оно будет рассмотрено", - добавил В.Козак.
Срок пребывания грузовых полувагонов за пределами Украины благодаря защите от неконтролируемого их использования сократился в 4,5 раза - с 45 до 10 суток.
Источник: "ИНТЕРФАКС-УКРАИНА"
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua
Выпуск первых составов на железную дорогу Баку - Тбилиси - Карс ожидается к концу 2012 года
Выпуск первых технических составов на железную дорогу Баку - Тбилиси - Карс (Турция) ожидается к концу 2012 года, сообщает "РЖД-Партнер".
IV заседание трехстороннего координационного совета по проекту железной дороги Баку - Тбилиси - Карс на уровне делегаций состоялось в среду в Баку.
На заседании были обсуждены вопросы хода строительства проекта на участке Карс-Ахалкалаки (Грузия), проектирования и строительства туннеля на границе между Грузией и Турцией, перевода на турецкие стандарты вагонов колеей 1520 мм, иные работы по реализации проекта.
По итогам заседания был подписан протокол, предусматривающий "ускорение решения технических вопросов строительства и запуска проекта Баку - Тбилиси - Карс в 2014 году".
Старт строительству железной дороги Баку - Тбилиси - Карс был дан в ноябре 2008 года, ее сдача в эксплуатацию ранее планировалась к середине 2011 года.
В рамках проекта Баку - Тбилиси - Карс строится новая 105-километровая ветка железнодорожной магистрали, 76 километров которой пройдут по территории Турции, 29 километров - Грузии.
Кроме того, в Грузии для повышения пропускной способности проекта предусмотрена реконструкция 183-километрового участка железной дороги Ахалкалаки - Марабда - Тбилиси, планируется также построить пункт по переходу поездов с существующей в Грузии колеи на европейскую.
Предполагается, что с 2015 году по данной железнодорожной магистрали будут перевозиться по 15 миллионов тонн грузов ежегодно.
Грузопоток на железной дороге "Белкомур" рассчитан до 35 млн тонн в год
Грузопоток на железнодорожной магистрали Белкомур, которая свяжет между собой Коми, Архангельскую область и Пермский край, рассчитан в объеме до 35 млн тонн в год, сообщил гендиректор ОАО "Межрегиональная компания "Белкомур" Эльман Худазаров.
Комплексная программа промышленного и инфраструктурного развития Коми, Архангельской области и Пермского края "Белкомур", разработанная властями трех регионов, подразумевает строительство железнодорожной магистрали протяженностью 1155 км, их новые участки растянутся на 715 км, остальная часть железной дороги - это реконструкция и усиление действующих линий.
Реализация проекта приведет к сокращению пробега грузов, тяготеющих к этой магистрали, на 800 км (на выходах с Урала к портам).
Улучшится транспортное обслуживание прилегающей к ней территории, что будет способствовать освоению природного потенциала севера европейской части РФ.
Сейчас готовится концепция эксплуатации, образования тарифов и взаимодействия участников "Белкомура".
В сентябре ее проект планируется направить в Минтранс России.
Источник: "Перевозки.RU"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.