Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

РИА Новый Регион - Челябинск

  Все выпуски  

В ЧелГУ будет создан Центр молекулярной иммуногенетики


Информационный Канал Subscribe.Ru

РИА Новый Регион. Версия 2.0
Среда, 20 июля 2005 г., 15:30 (Мск)

Новый Регион -- Челябинск
20.07.05 15:30, N 251

В ЧелГУ будет создан Центр молекулярной иммуногенетики

20.07.05 14:30

Челябинск, Июль 20 (Новый Регион, Юлия Шевелина) - В ЧелГУ будет создан Центр молекулярной иммуногенетики.

Как передает корреспондент "Нового Региона", в связи с тем, что специалисты-микробиологи уже давно ведут исследовательские работы по направлениям популяционной иммуногенетики и молекулярной медицины, Уральское отделение Российской академии наук и Челябинский государственный университет подписали договор о создании совместного научно-учебного Центра на базе биологического факультета ЧелГУ. Работники центра будут проводить фундаментальные и прикладные исследования по приоритетным направлениям в биологии. Здесь же предполагается готовить научные и научно-педагогические кадры высшей квалификации. Начальником центра молекулярной иммуногенетики назначена Александра Бурмистрова - декан биологического факультета, заведующая кафедрой микробиологии, доктор медицинских наук, профессор, академик Нью-Йоркской академии наук, академик МАНЭБ, академик МАН.

(C) 2005, "Новый Регион - Челябинск"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/chel/33172.html


Лучшим магазином Южного Урала стал один из супермаркетов Магнитогорска

20.07.05 14:27

Челябинск, Июль 20 (Новый Регион, Павел Антонов) - В Челябинской области отметили День работников торговли. В челябинском центре "Театр + Кино" собрались лучшие представители отрасли, которых представители областного правительства поблагодарили за вклад в развитие экономики региона.

Как передает корреспондент "Нового Региона", товарооборот на Южном Урале за последний год возрос на 26%, а ежегодный рост числа торговых точек составляет от 10% до 15%.

Сегодня на территории области работает около 9 тысяч магазинов, 4 тысячи павильонов и киосков, 200 рынков и других предприятия торговли, которые формируют до 11% ВВП области.

Кстати, лучшим магазином Челябинской области был признан один из супермаркетов Магнитогорска.

Напомним, что официально профессиональный праздник работников торговли и общепита отмечается в России в последнее воскресенье июля.

(C) 2005, "Новый Регион - Челябинск"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/chel/33166.html


На Южном Урале нет покупателей - экстремистов

20.07.05 14:13

Челябинск, Июль 20 (Новый Регион, Ольга Ионова) - На Южном Урале нет покупателей - экстремистов.

В отличие от любимого занятия западных граждан - приобретать вещь и в случае малейшего ее несоответствия стандартам немедленно устраивать "разборки" продавцам или сразу подавать в суд, южноуральцы стараются решать проблемы мирным путем.

Как сообщил корреспонденту "Нового Региона" заведующий отделом защиты прав потребителей ФГУЗ "Центра гигиены и эпидемиологии" Челябинской области Павел Кондратенков, секрет кроется не в мирном характере южноуральцев, а в правовой безграмотности населения. Кроме того, досудебные и судебные разбирательства по фактам продажи накачественных товаров тянутся так долго, что у населения отпадает всякое желание обращаться за помощью. Зато ушлые продавцы неплохо зарабатывают на пассивности и правовой безграмотности потребителей. Даже если выявляется брак, торговцы придумывают сотни причин и отговорок, чтобы не менять товар или максимально оттянуть этот срок, в надежде, что человеку надоест ходить.

Так, например, в одном из салонов сотовой связи Челябинска, покупателю в ответ на требование починить бракованный телефон предложили подождать, пока их "наберется несколько штук, чтобы потом все вместе отправить в сервисный центр". Еще один способ решать проблемы некачественных телефонов, часто применяемый на Южном Урале: сервисный центр принимает аппарат на экспертизу и чинит их, а потом продавец заявляет покупателю, что телефон исправен, а значит менять товар или возвращать деньги нет оснований. Поэтому, в случае, если аппарат не работает, необходимо написать заявление с точным указанием проблемы и желаемого способа ее решения.

"Печально, что люди не знают своих прав, еще печальнее, что даже при определенном багаже знаний покупатели нечего не могут добиться - их начинают "футболить" от инстанции к инстанции", - заявил Кондратенков.

Кстати, пока на Южном Урале не было зарегистрировано не одного случая, когда потребитель бы подал в суд за продажу ему неисправного телефона. Между тем, количество фактов приобретения бракованных телефонов исчисляется сотнями.

(C) 2005, "Новый Регион - Челябинск"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/chel/33162.html


На Южном Урале в десятки раз увеличилось количество бракованных сотовых телефонов

20.07.05 13:39

Челябинск, Июль 20 (Новый Регион, Ольга Ионова) - На Южном Урале в десятки раз увеличилось количество жалоб на некачественные сотовые телефоны. По словам заведующего отделом защиты прав потребителей Центра гигиены и эпидемиологии Челябинской области Павла Кондратенкова, связано это прежде всего с тем, что резко увеличились объемы продаж аппаратов мобильной связи.

"Если еще несколько лет назад в месяц продавали несколько десятков, то теперь счет идет на сотни. Соответственно, увеличилось и количество выявляемых некачественных телефонов", - заявил Кондратенков. Аппараты с производственным браком встречаются практически у всех известных производителей. Поэтому при покупке нового телефона специалисты советуют обращать внимание не на имя производителя и внешний вид аппарата, а на правильное оформление документов, а также тщательно проверять прямо в салоне работу телефона.

Как передает корреспондент "Нового Региона", в случае выявления технических неисправностей во вновь приобретенном средстве связи покупатель имеет право на расторжение договора купли-продажи, замену аппарата или устранение недостатков по гарантийному талону. Кроме того, на время проведения экспертизы и устранения брака покупателю обязаны предоставить другое средство связи.

По словам Кондратенкова, наиболее часто южноуральцы сталкиваются с нежеланием возвращать деньги, менять или ремонтировать телефоны в салонах связи "Евросеть".

(C) 2005, "Новый Регион - Челябинск"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/chel/33152.html


Все публикации за 20.07.05

Выпуск N 251, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.russia.news.nr2chel
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное