Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

* *




2011-11-03 11:35
Жители Владивостока, просидевшие без воды две недели, завязали мордобой. Автолюбитель, пытавшийся прорвать блокаду дороги на микроавтобусе, врезался в автомобиль "Жигули" одного из пикетчиков, сообщает корр. РИА PrimaMedia с места событий. Обстановка на дороге в районе мыса Кунгасный накаляется с каждой минутой. Около 30 разгоряченных жильцов дома №1 по улице Чумака, просидевшие две недели без воды, перешли от слов к действиям. Двое объявили о голодовке, остальные своими машинами перекрыли проезд. Однако некоторых водителей это не устроило. Мужчина на микроавтобусе разогнался, попытавшись прорвать блокаду, и врезался в "Жигули" одного из пикетчиков. - Началась потасовка, серьезных увечий никто не получил. На помощь подоспели полицейские, которые во главе с начальником полиции общественной безопасности ГУМВД Сергеем Гусевым дежурят на месте происшествия на всякий случай, - рассказал корр. РИА PrimaMedia. - Сейчас сюда выехал наряд ГИБДД и представители прокуратуры. Первые будут регистрировать ДТП, вторые займутся вопрос водоснабжения. Тем временем жильцы злосчастного дома уже готовы на все - двое напрочь отказались от еды и воды. По периметру перекрытия дороги стоят пустые канистры с надписями "Где наша вода?". Кстати, бастуют не только взрослые, но и дети. РИА PrimaMedia уже рассказывало, что история с отключениями воды несчастным жильцам тянется с лета. Раньше дом по ул. Мыс Чумака 1"а" был общежитием Владивостокской мореходной школы (ВМШ). Но потом здание выкупили и перестроили в жилой дом, а водоснабжение провели от сетей мореходной школы. Тихоокеанская управляющая компания заключила со школой договор на отпуск дому холодной воды. Договор, начиная с 2009 года, не перезаключался, и с тех пор "управляйка" включает эту услугу в квитанцию жильцам, не имея на то никаких полномочий. Деньги УК оставляет у себя, не перечисляя их ни Приморскому водоканалу, ни Владивостокской мореходной школе. Жильцы дома исправно платят за услуги, но из-за войны между ВМШ и Тихоокеанской управляющей компанией, вынуждены терпеть бесконечные перебои с водой. В июле у людей месяц не было воды. Мореходная школа рассылала всем открытые письма, где требовала от жильцов дома заплатить им деньги за воду. Люди написали заявление в прокуратуру, которая заступилась за жителей "обезвоженного" дома. Прибывшие на место заместители главы администрации г. Владивостока Александр Табаченко и Константин Лобода сообщили жителям дома, что после работы, проведенной с коммунальными организациями, подача холодной воды дому восстановлена, в ближайшее время возобновится горячее водоснабжение. Администрация Владивостока поможет создать ТСЖ, чтобы жители дома больше не зависели от нерадивой управляющей компании, допустившей накопление значительной задолженности за водоснабжение, а могли эффективно распоряжаться своей собственностью. Прокурор Фрунзенского района провел проверку, по результатам которой в интересах жителей указанного дома направил исковое заявление с требованиями признать действия Владивостокской мореходной школы незаконными и возобновить подачу холодной воды. Однако последние две недели люди опять сидят без воды, да теперь еще и без отопления.


2011-11-03 11:43
Родственники погибших летчиков Як-42 с выводами МАК не согласились и объявили, что намерены провести собственное расследование. Эксперты также не поверили версии техкомиссии. Как пишут "Новые известия", они уверены, что катастрофа под Ярославлем произошла из-за неисправности самолета, а не ошибок экипажа. Знакомые с ходом расследования независимые эксперты также сомневаются в выводах МАК. "В "черных ящиках" положение педалей не прописывается", – пояснил газете один из экспертов. По его мнению, самолет мог замедлить разбег "по другим причинам, в том числе техническим". Не поверил выводам МАК и заслуженный летчик России Михаил Марков. "Самолет почему-то не отрывался, и из-за этого люди начали тянуть штурвал. А выводы, наоборот, подогнали под ответ: люди тормозили, машина не отрывалась, и они потом начали тянуть штурвал", – заявил он в интервью газете "Взгляд". Также летчик обратил внимание на слова главы техкомиссии МАК о том, что "натренированный, обученный экипаж должен был прервать взлет". "Но тогда мы начинаем чудить на весь мир. По академическому положению, если экипаж прошел рубеж скорости V1 (так называемая скорость принятия решения), то он не имеет права останавливаться, и неважно, сколько осталось полосы – 1700 метров, 700 метров или вообще 100 метров. Пусть тогда они опубликуют в руководящих документах, что российским экипажам разрешается после преодоления V1 останавливаться на полосе. И если наши деятели от авиации озвучат это на весь мир, боюсь, что вся мировая авиационная общественность скажет: "Вы там у себя в России чудите, а мы вас сюда не пустим", — заявил Марков. Он пояснил, что до V1 экипаж имеет право прекращать взлет, но это еще не значит, что самолет останется цел. "То есть прерванный взлет на V1 означает, что самолет вылетает с полосы, но теоретически останавливается на концевой полосе безопасности. Это разрушение самолета, аварийная ситуация. Но после V1 – уже все, вы не можете остаться на полосе и на концевой полосе безопасности. Это уже гарантированная катастрофа. И во всем мире все документы, руководства по летной эксплуатации любого самолета говорят о том, что после V1 – только в одну сторону, это классика", — подчеркнул заслуженный летчик. Марков не верит, что кто-то сильно нажимал на тормоз во время разгона. "Во-первых, там была бы довольно мощная черная полоса от основных стоек на полосе, а там, где самолет 400 метров бежал по грунту, был бы вырван грунт. Но на полосе черных полос нет, после нее трава примята", — пояснил эксперт. В то же время он не может объяснить, почему в таком случае машина не отрывалась от земли на достаточно высокой скорости. "В этом вся проблема. Когда меня спрашивают, что их тормозило, я отвечаю: не знаю. Надо искать. Может, жидкости какие-то, может, где-то блокирнуло тормоза. До скорости 190 был просто академический разгон, после – что-то остановило. Говорить о том, что начали тормозить, а потом от торможения пилот начал выгибаться до большого усилия, – это подмена фактов. Последовательность событий была такой: машина не отрывается на большой скорости, пилот тянет штурвал и доводит усилия до 60 килограммов, это очень большое усилие. А почему она не отрывалась? Она должна была отойти при мягком, слегка фиксированном взятии штурвала на себя", — отметил Марков. Напомним, основной причиной крушения Як-42 техкомиссия МАК считает ошибки экипажа, связанные с торможением. Один из пилотов разбившегося под Ярославлем Як-42 при взлете самолета жал на тормоза настолько сильно, что тормозящая сила составила 8 тонн, сообщил председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов. По всей видимости, пилот не просто жал на тормозные педали, а буквально упирался в них, вытягивая штурвал вверх, сказал он. Кроме того, экипаж разбившегося в сентябре под Ярославлем Як-42 перед вылетом не выполнил расчет параметров взлета. А в крови второго пилота был обнаружен фенобарбитал — снотворное, замедляющее реакции. Пилотам этот препарат принимать категорически запрещено. Двое членов экипажа, согласно выводам МАК, были недостаточно подготовлены для пилотирования Як-42. Переучивание командира воздушного судна и второго пилота разбившегося самолета на Як-42 проходило "с грубым нарушением действующих нормативных документов", сообщил Морозов. В результате пилоты разбившегося под Ярославлем Як-42 не имели должного количества часов налета на данном самолете после переучивания с самолета типа Як-40. Между тем, сам самолет, по информации комиссии, был полностью исправен. Не мешали нормальному взлету самолета и внешние условия. Экипаж не торопили, подчеркнули в МАК. Полет выполнялся днем в простых метеоусловиях, самолет был заправлен достаточным количеством топлива, к качеству которого замечаний нет. Катастрофа произошла 7 сентября недалеко от ярославского аэропорта "Туношна". Як-42 следовал по маршруту "Ярославль — Минск". На борту были 45 человек, в том числе 37 членов хоккейной команды "Локомотив" и обслуживающего персонала клуба, а также 8 членов экипажа. Спасти удалось двоих — игрока "Локомотива" Александра Галимова и бортинженера Александра Сизова. Однако позднее Александр Галимов скончался в ожоговом центре Московского института имени Вишневского. По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ — "Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта".


2011-11-03 11:45
Железнодорожный мост, который разрушился накануне вечером в Свердловской области, скорее всего, снесут. По данным ГУ МЧС по региону, инцидент произошел в 22:19 на трассе Р-242 "Екатеринбург — Пермь" в Ревдинском районе Свердловской области. Грузовик Freigthliner врезался в центральную опору неэксплуатируемого железнодорожного моста. В результате столкновения произошло обрушение двух пролетов моста. Жертв нет. Водитель грузовика получил травмы, но от госпитализации отказался. Аварийный участок федеральной трассы перекрыт, для автотранспорта организован объезд через Первоуральск. Как передает РИА "Новости", на брифинге в четверг и.о. начальника ГУМЧС по Свердловской области Валерий Устинов сообщил, что мост, вероятнее всего, будет снесен. По его словам, мост ранее использовался Среднеуральским медеплавильным заводом (СУМЗ), но эксплуатация его была прекращена несколько лет назад.


2011-11-03 13:26
Петербургский спецназ взял штурмом Череповецкий межрайонный отдел Вологодского областного управления ФСКН. Здание было оцеплено, в нем отключены телефоны, а также заблокирована мобильная связь, пишет "КП". По данным издания, задержан начальник отдела, подполковник полиции Алексея Советова, который также является замначальника областного управления Госнаркоконтроля. Также задержаны двое его подчиненных. Накануне в следственном управлении СКР по Вологодской области сообщили, что по материалам, полученным в результате оперативно-розыскной деятельности УФСБ России по Вологодской области, "возбуждены и расследуются ряд уголовных дел о преступлениях, в причастности к совершению которых подозреваются некоторые сотрудники Череповецкого межрайонного отдела УФСКН России по Вологодской области". В настоящее время следствие проверяет их причастность к совершению противоправного завладения чужим имуществом, незаконного оборота наркотических средств, а также к фактам превышения должностных полномочий при выявлении, раскрытии и расследовании преступлений, подследственных органам ФСКН России. В СКР подтверждают, что в рамках возбужденных уголовных дел задержано трое подозреваемых, среди которых начальник Череповецкого межрайонного отдела УФСКН России по Вологодской области.

В избранное