← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Аналитический деловой еженедельник SmartMoney - совместный проект ИД Independent Media Sanoma Magazines и газеты "Ведомости" - вышел в свет в марте 2006 года.
В журнале анализируется практический опыт российских и международных компаний-лидеров, их преимущества в конкурентной борьбе. Нас интересует мир с экономической точки зрения -- ведь за любыми явлениями сегодня стоят экономические процессы.
SmartMoney помогает эффективно управлять своей карьерой, командой, компанией, капиталом. Мы предоставляем своим читателям актуальную качественную аналитическую информацию, которая помогает в принятии грамотных решений. Участие в проекте наших давних партнеров - Financial Times и The Wall Street Journal - дает нам возможность смотреть на бизнес через призму лучшего мирового опыта.
"Фирменным" для SmartMoney является раздел "Конкуренция" и его рубрики "Компании", "Рынки", "Инвестиции". Впервые на российском рынке мы выделяем самые недооцененные, по мнению аналитического сообщества, компании, следим за рынком производных инструментов и проверяем российские компании с помощью "теста Баффетта". C сентября 2006 в журнале появился эксклюзивный рейтинг ПИФов, который составляется признанными экспертами специально для SmartMoney.
Приложения: SmartMoney. Новости обновляются еженедельно.
Статистика
0 за неделю
"Ведомости". Приложения: SmartMoney
Как зависит поведение чиновников от темпов национализации 2007-08-06 00:00 Александр Малютин От граждан, работающих в частном секторе, нередко приходится слышать такое рассуждение насчет госслужащих, начиная от простого гаишника на Ленинградке и заканчивая президентом страны. Они, дескать, находятся у нас, <частников, на содержании. Примирение амбиций с реалиями 2007-08-06 00:00 Анатолий Гавердовский Слияние с более сильной компанией позволяет защитить и умножить капиталовложения в собственный бизнес Как с...