← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://bc.groteck.ru/
Открыта:
01-12-2005
Еженедельная газета для профессионалов электронных средств массовой информации
Официальная информация отраслевых министерств и ведомств. Новости исследовательских компаний. Анализ рекламного рынка. Тенденции развития отрасли. Интервью с руководителями министерств и ведомств, ведущими специалистами, главными персонами вещательной отрасли. Информация о суперновинках телерадиовещательного оборудования, технологиях, разработках и внедрениях. Новости от ведущих производителей и поставщиков оборудования для отрасли вещания. Анализ потребительского спроса. Информация с профильных выставок, конференций, семинаров.
Статистика
0 за неделю
Broadcasting Weekly
03.08.11 ТЕМА НОМЕРА Broadcasting No5 на IBC'2011 - расскажите о вашей компании посетителям выставки 1 сентября 2011г. выйдет в свет журнал Broadcasting No5/2011http://broadcasting.ru/main.php Этот номер готовится непосредственно к выставке IBC'2011 (Амстердам, где и будет распространяться. Мы подготовили специальное предложение на размещение рекламно-информационных материалов для участников и посетителей выставки. АКТУАЛЬНО Broadcasting No5: как добиться успеха на детском ТВ BROADCASTING Украиноязычный Ев...
Broadcasting Weekly
27.07.11 ТЕМА НОМЕРА Broadcasting No5 на IBC'2011 - о вас узнают все посетители 1 сентября 2011г. выйдет в свет журнал Broadcasting No5/2011http://broadcasting.ru/main.php Этот номер готовится непосредственно к выставке IBC'2011 (Амстердам, где и будет распространяться. Мы подготовили специальное предложение на размещение рекламно-информационных материалов для участников и посетителей выставки. АКТУАЛЬНО Broadcasting No5: каким быть спутниковому вещанию в следующие 5-10 лет BROADCASTING Телеканал РЕН ТВ в ...
Broadcasting Weekly
20.07.11 ТЕМА НОМЕРА Broadcasting No5: проблемы спутникового вещания решаем вместе В журнале BroadcastingNo5, 2011 будет проведен заочный круглый стол по спутниковому вещанию. Тема круглого стола еще не определена, и редакция обращается ко всем читателям, заинтересованным в обсуждении проблем данной отрасли, присылать свои вопросы для обсуждения.И неважно, являетесь ли вы профессионалом с большим стажем работы в отрасли или только начинающим "игроком" на телерадиовещательном поле. АКТУАЛЬНО Broad...
Broadcasting Weekly
13.07.11 ТЕМА НОМЕРА Broadcasting No5: методы стимулирования развития российского кинобизнеса Кино было и остается одним из самых любимых времяпровождений российского и зарубежного зрителя. Мировая киноиндустрия продолжает достаточно активно развиваться, а вот российских кинорынок пока еще не достаточно оправился от кризиса. Редакция Broadcasting http://broadcasting.ru/imag/ планирует осветить основные вопросы отечественного кинематографа в новом номере журнала. АКТУАЛЬНО Broadcasting No5: загадки, сюрприз...
Broadcasting Weekly
06.07.11 ТЕМА НОМЕРА Журнал Broadcasting: как изменится в будущем медиаотрасль 28 августа в свет выйдет очередной номер журнала Broadcasting (ВСNo5) http://broadcasting.ru/imag/ Как влияют на современное общество новые и традиционные СМИ? Какими могут стать медиа в 2020 году, и как изменится в будущем профессиональная журналистика? Ответы на эти и другие актуальные вопросы в сфере развития медиатехнологий читайте в материале Ирины Гоголевой в новом номере журнала Broadcasting. АКТУАЛЬНО Broadcasting No5: о...
Broadcasting Weekly
29.06.11 ТЕМА НОМЕРА Журнал Broadcasting: инновационные разработки от ведущих мировых брендов Редакция Broadcasting http://broadcasting.ru/imag/ постоянно работает над усовершенствованием содержательной составляющей журнала. Начиная с осенних номеров мы планируем запустить новый раздел - "Вести из лабораторий". В этом разделе вы найдете все самое свежее, что только в ближайшем будущем собирается сойти с "конвейера". АКТУАЛЬНО Broadcasting No5: насущные вопросы развития рынка платного ТВ...
Broadcasting Weekly
22.06.11 ТЕМА НОМЕРА Broadcasting No5: методы стимулирования развития российского кинобизнеса Кино было и остается одним из самых любимых времяпровождений российского и зарубежного зрителя. Мировая киноиндустрия продолжает достаточно активно развиваться, а вот российских кинорынок пока еще не достаточно оправился от кризиса. Редакция Broadcasting http://broadcasting.ru/imag/ планирует осветить основные вопросы отечественного кинематографа в новом номере журнала. АКТУАЛЬНО Broadcasting No5: как обыграть пир...
Broadcasting Weekly
15.06.11 ТЕМА НОМЕРА BroadcastingNo5: особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов контента с кабельными и спутниковыми операторами и операторами ШПД 27 августа, в преддверии делового сезона выйдет в свет пятый номер журнала Broadcasting http://broadcasting.ru/imag/bc-3-2011/ . В номер запланированы следующие темы: Круглый стол: "Что мешает развитию IPTV в России". Развитие рынка платного телевидения. Системы управления медиаконтентом. АКТУАЛЬНО Broadcasting No5: система регулирован...
Broadcasting Weekly
08.06.11 ТЕМА НОМЕРА Журнал Broadcasting No4: цензуры в России нет. К самоцензуре телевизионщики не привыкли Редакция журнала Broadcasting http://broadcasting.ru/imag/ вводит новый редакционный формат - авторская колонка, где известные деятели отрасли озвучивают свое личное, независимое мнение. Начиная с ВсNo4 свое видение рынка представляет Яна Бельская, ныне директор по развитию телевизионных сервисов ООО "Орион Экспресс" В авторской колонке Яна расскажет обо всем, что происходит в отрасли, зат...
Broadcasting Weekly
01.06.11 ТЕМА НОМЕРА Журнал Broadcasting No4: количественный и качественный уровень российской анимации сильно отстает от западного Редакция журнала Broadcasting http://broadcasting.ru/imag/ продолжает сбор мнений для заочного круглого стола, посвященного детскому телевидению. Мария Шевелёва, исполнительный директор по развитию телеканала "Мультимания": "средние по качеству российские мультфильмы оказываются на 50, а то и на 100% дороже более качественного, сопровождаемого всевозможными prom...