← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://business.damotvet.ru/marketing/index.htm
Открыта:
10-01-2008
Самые свежие и интересные статьи о маркетинге.
Статистика
0 за неделю
Маркетинг - выпуск от 21/03/2014
Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Проведите тест: привлекает ли ваша реклама внимание? Современный способ подачи информации, больше похожий на бомбардировку, подразумевает в первую очередь то, что ваш материал должен привлекать внимание в первые несколько минут, в противном случае ваши попытки будут тщетными. Как вы узнаете, привлечёт ли ваш материал внимание при чтении? Проведите следующий несложный тест: просматривайте ваш маркетинговый материал столько времени, сколько вы планируете, ...
Маркетинг - выпуск от 14/03/2014
Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Ошибки, часто допускаемые владельцами мелкого бизнеса Маркетинг - очень важный аспект при ведении любого бизнеса, он способен привести вас к успеху или к провалу. Существует множество примеров, когда производители высококачественных продуктов приходили к краху и всё из-за того, что они не уделяли должного внимания рыночной стратегии и рекламированию своих товаров. ...
Маркетинг - выпуск от 07/03/2014
Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Конкурентный маркетинговый анализ Узнайте, что из себя представляет и почему важен конкурентный маркетинговый анализ. ...
Маркетинг - выпуск от 01/03/2014
Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Какую ценность имеют ваши слова? То, что вы говорите так же важно как и то, как вы это говорите. Подбираете ли вы необходимые слова, чтобы вести диалог со своими клиентами? Являются ли ваши маркетинговые, рекламные и содействующие материалы столь же убедительными. как могли бы быть? ...
Маркетинг - выпуск от 28/02/2014
Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Выдающиеся идеи маркетинга Если ваш бизнес находится только на стадии зарождения, и вам необходимо надлежащим образом прорекламировать свой товар или услугу, это значит, вы остро нуждаетесь в перспективных маркетинговых идеях. В мире бизнеса всегда ведётся острая конкурентная борьба между производителями. Нахождение уникального, единственного в своём роде, пути привлечения потребителей является ключевым фактором для вашей победы в этой борьбе. ...
Маркетинг - выпуск от 21/02/2014
Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Написание рекламного письма Чтобы у вас был успешный бизнес, вам необходимо знать, как продавать. Но недостаточно продавать только на прилавке магазина. Вы должны знать, как продавать ваши товары в "письменной форме". ...
Маркетинг - выпуск от 14/02/2014
Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Написание рекламного письма Чтобы у вас был успешный бизнес, вам необходимо знать, как продавать. Но недостаточно продавать только на прилавке магазина. Вы должны знать, как продавать ваши товары в "письменной форме". ...
Маркетинг - выпуск от 07/02/2014
Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Конкурентный маркетинговый анализ Узнайте, что из себя представляет и почему важен конкурентный маркетинговый анализ. ...
Маркетинг - выпуск от 01/02/2014
Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Рынок и клиенты - владельцы и контролеры ситуации Принцип работы, выживания и успеха на рынке для всех компаний без исключения находится не в руках руководства, менеджмента или простых рабочих. Это должны понимать все участники проекта. И все факторы достижения успеха находятся вне контроля компаний. ...
Маркетинг - выпуск от 28/01/2014
Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Выставки с использованием мелких подарков для посетителей - ключ к увеличению ваших продаж Каждый бизнес сегодня насчитывает множество различных мероприятий, среди которых: семинары, конференции, выпуск продукции, званые обеды, закрытые просмотры продукции и многие другие. Открытые просмотры (выставки) продукции становятся все важней и важней. Являясь платформой для разнообразных продуктов, они способствуют не только выставкам, но и возможности сравнения...