← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 9 выпусков (1-2 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://business.damotvet.ru/sales-management/index.htm
Открыта:
10-01-2008
Самые интересные статьи о современных методах увеличения продаж.
Статистика
0 за неделю
Управление продажами - выпуск от 12/02/2009
Бизнес и финансы / Управление продажами / Последние поступления Советы по тому, как составить эффективные программы мотиваций Команда по продажам вашей компании - одна из самых напряженно и усердно работающих групп вашего рабочего персонала, и только по этой причине нужно, чтобы она была стимулированна регулярно. Но нужно помнить, что не любой стимул добьется нужного результата. То, что работает на одну компанию, может не подойти к вашей. Поэтому немаловажно потратить значительное количество времени на то,...
Управление продажами - выпуск от 10/02/2009
Бизнес и финансы / Управление продажами / Последние поступления Как нанять и удержать хорошего специалиста по продажам Когда компании подбирают новую кандидатуру для освободившейся вакансии торгового представителя, они уделяют особое внимание опыту или солидному списку успешных продаж. В качестве специалиста по подбору персонала, в мои обязанности входит найти лучшего менеджера или торгового представителя для компании. Тем не менее, многие компании не готовы создать условия для лучших торговых представител...
Управление продажами - выпуск от 08/02/2009
Бизнес и финансы / Управление продажами / Последние поступления Измерение торговых успехов Если вы хотите добиться большего от вашего отдела торговли, значит, пришло время для его оценки и контроля. Какие же инструменты помогут вам в процессе исполнения управления? ...
Управление продажами - выпуск от 06/02/2009
Бизнес и финансы / Управление продажами / Последние поступления Как определить эффективность отдела продаж? Данные о результатах торговой деятельности дают сведения о деятельности отдела продаж и больше определяют роль одного отдела, чем всей организации. ...
Управление продажами - выпуск от 04/02/2009
Бизнес и финансы / Управление продажами / Последние поступления Как организовывать семинары или мероприятия Если вы хотите знать, как организовать семинар или мероприятие, тогда вам следует изучить основы, приведенные в этой статье. А именно такие вещи, как: определение темы мероприятия, выбор места проведения, маркетинг семинара и реклама, сотрудничество со спонсорами, управление людьми, работа с дикторами и многое другое. ...
Управление продажами - выпуск от 02/02/2009
Бизнес и финансы / Управление продажами / Последние поступления Как мотивировать ваш торговый персонал? Деньги - это единственная вещь, которая мотивирует продавца, не так ли? Итак, может быть, наступило то самое время, когда вы должны дать вашему персоналу немного чести? ...
Управление продажами - выпуск от 01/02/2009
Бизнес и финансы / Управление продажами / Последние поступления Три метода ценообразования: почему справедливое ценообразование - самый лучший метод? Какое место вы занимаете в цепочке распределения товаров между потребителями и как велика эта цепочка, часто зависит от того, какой метод ценообразования вы выбрали. ...
Управление продажами - выпуск от 30/01/2009
Бизнес и финансы / Управление продажами / Последние поступления Ошибки, допускаемые при привлечении клиентов Большинство фирм сосредоточено на том, как привлечь новых покупателей и позаботиться об их неотъемлемых потребностях. Это конечно важно, но не забывайте, что вы можете потерять огромную прибыль только потому, что ваши старые клиенты ушли к вашим конкурентам. ...
Управление продажами - выпуск от 28/01/2009
Бизнес и финансы / Управление продажами / Последние поступления Вы готовите свою команду к неудачам? Изменение вашего процесса приёма на работу изменит вашу организацию и людей, работающих на ней. Лучше привлеките талантливых торговых представителей и успешно ведите свои дела, просто позволяя вашим работникам быть теми, кем они на самом деле являются, чем постоянно менять персонал, работающий у вас. ...
Управление продажами - выпуск от 26/01/2009
Бизнес и финансы / Управление продажами / Последние поступления Ошибки, допускаемые при привлечении клиентов Большинство фирм сосредоточено на том, как привлечь новых покупателей и позаботиться об их неотъемлемых потребностях. Это конечно важно, но не забывайте, что вы можете потерять огромную прибыль только потому, что ваши старые клиенты ушли к вашим конкурентам. ...