Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 27 июня


      Новости Гильдии Маркетологов 27 июня
      Новости Гильдии

Гильдия объявляет Конкурс на Лучший маркетинговый проект 2015 – 2016 >

6 июня подписано Соглашение о сотрудничестве между Гильдией Маркетологов и Ассоциацией консалтинговых компаний АСКОНКО

Сформирован Самарский маркетинговый клуб Гильдии Маркетологов

23 мая 2016 года Некоммерческое Партнерство «Гильдия Маркетологов» отметило 15-летие. Презентация "История Гильдии Маркетологов"

23 мая вручены первые Свидетельства сертифицированным экспертам по маркетингу.

Пост-релиз Дискуссионного клуба 30 мая 2016 года «Консалтинг в сфере маркетинга/брендинга территорий»

Материалы Дискуссионного клуба 30.05.16

      Цикл семинаров сертифицированных экспертов Гильдии

30 июня, Москва. Семинар Анастасии Птухи "7 секретов увеличения прибыли вашего предприятия"

      Комментарии

Комментарий Андрея Милехина (Интервью: Милехин Андрей)

Комментарий Дмитрия Сендерова Ъ-FM (Интервью: Сендеров Дмитрий)

      Релизы

Пост-релиз III Международной конференции «Социальный маркетинг и коммуникации» 21-22 июня, Москва.

Франчайзинг-форум «БрендБеру» впервые пройдет в Екатеринбурге 23 июня, Екатеринбург.

      Новости исследований

497 рублей потратил в мае 2016 года среднестатистический российский горожанин за один поход в магазин

Патриотизм как безусловная любовь. Проект Ромир «Россия. 10 лет спустя».

Новый маркетинговый on-line-инструмент по выявлению ниш для импортозамещения Владвнешсервис

"В сухом остатке" (исследование рынка орехов и сухофруктов) Д. Тюрин

      Новые статьи

Еще не рост... (Авторы: Березин Игорь)

Импортозамещение. С чего начать? (Авторы: Мартынова Жанна)

Мнение российских потребителей 50+ об ассортименте товаров и услуг (Авторы: Шерешева Марина, Колкова Ксения)

Анализ изменения конъюнктуры потребительского рынка России в современных условиях (Авторы: Горелова Тамара)

Реклама в прессе нуждается в «программе продвижения» (Авторы: Березин Игорь, Дымшиц Михаил)

Экспертные оценки объема и динамики рынков рекламы и маркетинговых услуг в России в 2013, 2014 и 1-м полугодии 2015-го года (Авторы: Березин Игорь)

Коммуникации как инструмент социальной ориентированности потребителя (Авторы: Абаев Алан)

Почему не работают должностные инструкции. Часть 1 (Авторы: Лучков Виктор)

Прощайте, немыслимые бюджеты на маркетинговые исследования! (Авторы: Методиева Илона)

Энергоактивные места планеты как инструмент проектирования бренда территории (Авторы: Глазунов Олег)

     

Загляните в Книжный интернет-магазин Гильдии


В избранное