Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 16 марта


      Новости Гильдии Маркетологов. 16 марта.

 

      Новые статьи

12 главных рынков России

Игорь Березин

По предварительной оценке оборот розничной торговли в России в 2006-м году составил 8,5 трлн. рублей, что в пересчете на доллары США по официальному курсу ЦБ дает $316 млрд. Номинально оборот розничной торговли вырос на 21% в рублях и на 24% в долларах. Реальный оборот (в товарной массе) увеличился на 11%. Примерно на такую же величину (10-11%) возросли и реальные доходы населения в 2006-м году.

Далее.

Другие новые статьи:

Березин Игорь: «Личная инфляция» выше официальной. Это хорошо!
Сколько в России абонентов мобильной связи?

BTL-magazines: Халява! Фас! Фас! Профессиональные призоловы на охоте
Какой дорогой пойдем, товарищи? (интервью с Сергеем Моисеевым, Президентом РАМУ)
Be cool!!!-2. Модные темы в промоушне

      Семинары Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга

23-24 марта Гильдия Маркетологов, Академия Маркетинга и компания Максимаркетинг проводят семинар Маркетинг образовательных услуг (автор семинара - Александр ПАНКРУХИН)
Автор семинара является одним из ведущих специалистов России в области маркетинга образовательных услуг, имеет богатейший опыт преподавателя и маркетолога. На семинаре рассматривается специфика образовательных услуг, в том числе особенности первого и второго высшего образования, краткосрочного образования (повышения квалификации), программ МВА. Особое внимание уделяется пониманию целевой аудитории ВУЗа, выявлению его конкурентного окружения, разработке позиционирования, формированию маркетинговой стратегии.
Каждый участник семинара имеет возможность получить консультацию авторитетного специалиста, обладающего информацией о текущем состоянии образовательной и экономической систем в России и владеющего всем комплексом инструментария и технологий современного практического маркетинга.

29-30 марта Гильдия Маркетологов, Академия Маркетинга и компания Максимаркетинг проводят семинар Мерчандайзинг как средство увеличения прибыли розничной сети и поставщика (автор семинара - Вадим ШИРЯЕВ)
На семинаре рассматриваются следующие вопросы:

  • Мерчандайзинг как результирующая функция маркетинга. Методы и инструменты увеличения сбыта в местах продаж – как продать больше большему количеству покупателей
  • Взаимодействие поставщика и розничной торговли – рабочие варианты взаимовыгодного сотрудничества Формирование системы мерчандайзинга, адаптированной к специфике товарной категории, рыночной ситуации
  • Реальные Российские и зарубежные примеры увеличения прибыли как за счет стимулирования спроса, так и вследствие снижения издержек в месте продаж
  • Новейшие решения в коммуникациях в рознице. Интерактивный мерчандайзинг
  • Мерчандайзинг как результирующая функция управления цепью поставок. Способы снижения издержек. Семь правил управления ассортиментом

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      Новая рецензия

Мои годы в GE

Автор рецензии - Игорь Березин

Мне почему-то кажется, что Джек Уэлч навряд ли приедет в Россию в ближайшие два года. Но, даже если и приедет, то это, скорее всего, будет очередное пафосное мероприятие стоимостью (для одного участника) в €1225. При этом у половины этих самых участников ключевой мотивацией будет что-то типа – «…да видел / слышал я вашего Уэлча – ничего особенного…».

Предлагаю альтернативный способ получить большое удовольствие и маленькую, но очевидную пользу всего за €25.

Далее.

      Вопрос-ответ

Я работаю в топливной компании, на сегодняшний день в нашем регионе есть крупные монополисты. Для того чтобы конкурировать с ними нам приходится делать скидки на наши товары. При аудиторской проверке нам постановили разработать маркетинговую политику и как приложение положение о скидка. Где можно найти информацию о составлении маркетинговой политики компании и разработки положений о скидках
Ответ Алексея Сухенко.

Моя проблема и проблема предприятия в том, что 90 при производстве продукции -это ручной труд, следовательно и цена итоговая выходит приличная, да и большое количество конкурентной продукции вокруг нас. Мы занимаеся производством полиграфической продукции, это блокноты, папки для дипломных работ, тетради, издаем под заказ книжную продукцию и т.д. Чтобы Вы могли посоветовать дельного для данного предприятия... и с чего мне начинать как маркетологу здесь?
Ответ Олега Гвоздика, Алексея Сухенко.

      События
Бизнес-Форум "TOP Marketing Management".
20, 21, 22 и 23 марта в Москве состоится ежегодная встреча топ-маркетинг менеджеров крупных и средних компаний потребительского рынка - Бизнес-Форум "TOP Marketing Management". Форум продолжает традицию цикла мероприятий «Marketing Director», однако в этом году главная тема – «инновации» - нашла отражение не только в программе мероприятия, но в обилии новых форматов.
Подробнее.

Мастер класс Энди Оуэна
29 марта 2007 года в Москву приедет – Энди Оуэн - одна из центральных фигур в международной индустрии коммуникаций, управляющий партнер ДМ-агентства Andy Owen&Associates. Впервые в России он проведет мастер-класс «Секреты эффективного маркетинга и рекламы».
Подробнее.

3-й ежегодный Бизнес-Форум «ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2007: БОЛЬШИЕ РЕШЕНИЯ БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ»
12, 13, 14 апреля 2007 года состоится 3-й ежегодный Бизнес-Форум «ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2007: БОЛЬШИЕ РЕШЕНИЯ БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ». Это первый российский форум, где в режиме реального времени гуру маркетинга будут искать, и находить решения реальных бизнес-кейсов в формате: «Workshops. Экспресс-консалтинг™». Более 400 директоров по маркетингу и владельцев компаний.
Основная задача Форума этого года – создать реальную площадку современного бизнес-сообщества. В рамках Форума - Рейтинг «Marketing Director 2006 b2c»: профессионалы маркетинга оценивают достижения коллег по итогам 2006 года! Крупнейшие профессиональные Интернет-площадки проводят независимые выборы лучших директоров по маркетингу!
Подробнее.

Конференция "Практический маркетинг" (Кемерово)
10 апреля в г. Кемерово состоится Вторая Кузбасская Конференция «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ».
Пресс-релиз конференции. Требования к материалам.

Конференция "Инновационные технологии в Маркетинге и Рекламе" (Новосибирск)
В Новосибирске 17-18 мая пройдет региональная конференция «Инновационные технологии в Маркетинге и Рекламе». На конференции соберется более 100 участников: руководителей служб маркетинга и рекламы Сибирского региона.
сайт конференции.

«Маркетинг PRO» запускает акцию «Подписка для профессионалов со скидкой». Подробнее.


В избранное