Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ИнтерЛит Новости сайта═

  Все выпуски  

ИнтерЛит Новости сайта 


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИнтерЛит. Новости сайта

ИнтерЛит

НОВОСТИ САЙТА


Выпуск № 01 (91)

Новости Вернисажа

Марина Боглова-Петерсон

Картины Марины Богловой-Петерсон полны скрытых образов. Они — везде. Не только «Предчувствие любви» или «Женский каприз», но и восхитительная, на первый взгляд безыскусная «Калла» не обошлась без человеческого лица (внизу слева). А внутренней драме Нарцисса сообщает еще большую глубину и остроту женский (?) «взгляд со стороны» — тоже в нижнем левом углу. С картиной же «На подоконнике» — вообще любопытная история. Сколько раз я любовалась ее красотой — и вдруг на ней «материализовалось» задумчивое мужское лицо. Чуть сменила ракурс — сквозь него проступило женское, капризно-чувственное. Интереснее всего то, что, как оказалось, художница сама о них не подозревала...

А Валентин Надеждин открыл на форуме фотосекцию. Собственно, никакого официоза не было и нет — просто форумчане стали обмениваться своими работами, главным образом пейзажами. А поскольку авторы ИнтерЛита разбросаны по всему миру, это оказалось исключительно интересно. На минувшей неделе к Альпам В.Надеждина, Дальнему Востоку Брика и Елены Кузнецовой, малороссийским лесам Ланы и т. д. прибавились заснеженное Подмосковье Андрея Парошина и Аляска, заснятая Анатолием Берлиным. Самые выразительные фотоработы, как вы могли понять по ссылкам, — уже на сайте.

Новые авторы

Ирина Скокова

Расставание

Железнодорожные пути

Разбежались сразу в обе стороны,

Затеряв далекие концы

В неизвестном мертвом измерении.

В надвокзальном небе —

Аппликации:

Ночи край, заката хвост, ломоть луны —

Неживою, лживой декорацией!

Если закричать, она развалится!

Поезд подан, ждет команды в воздухе.

Светятся часы, как лампа в морге.

В горле все застряло, кроме смеха.

Прощай.

Ирина Урумова

* * *

...Вы, должно быть, знаете, что произошло потом. Да, это я убил ее. Была ли она действительно свободна? Это вопрос. Любила ли она меня? Над этим я предпочитал не задумываться по одной простой причине.

Я помню тот момент, когда я вонзил нож в ее горло, в ложбинку, кожа на которой была мягче творога. Из раны потоком хлынула кровь. Я не испытывал потребности умереть. Она истекала кровью у моих ног, а я не думал о том, любила ли она меня. Потому что я никогда ей не доверял. И поэтому я позволил ей умереть. Когда она умирала, я испытывал двойственное чувство — что мне удалось ее предать и одновременно — отвращение к предательству. Предательство было тем, что я более всего ненавидел, пожалуй, в этой жизни. И все же я испытывал странное удовлетворение оттого, что я предал ее и предотвратил ее предательство. Она была уже мертва, а я не испытывал ни малейшего желания умереть. Я просто смотрел на нее.

Но и желания жить во мне не было. И я спокойно взошел на эшафот.

Дмитрий Тыквин

* * *

трещит мороз трепещет хвоя

здесь за столом лишь мы с тобою

мы пьём не чай мы пьём другое

и раскрываются сердца

мы разговор ведём неспешно

и пригубляем так неспешно

шумит печурка нежно-нежно

и раскрываются сердца

ах как нам было здесь привольно

а стало больно больно больно

всё начинается невольно

но не доходит до конца

Кос Тев

Сказки из цикла «Фея и Бэт»

История вторая

Мыш проснулся с утра с ощущением надвигающегося Апокалипсиса.

— Е-мое, — подумал он, почесав за ухом — неплохо было бы узнать, что это вообще такое — А-п-о-к-а-л-и-п-с-и-с! Возможно, это неплохой повод не бриться сегодня.

Наскоро перекусив чем бог послал (бог, как обычно, был сильно занят в тот момент и, посему, послал ничего... пришлось перекусывать остатками вчерашнего), Мыш расправил крылья, потянулся и полетел на поиски правды.

...........................................................

Новые произведения знакомых авторов

Алексей Даен

* * *

Алкоголик поэт и не православен

И по праздникам не иудей

Теоретически искусством прославлен

Практически вдали от людей

Сквернословный и часто резкий

Сумбурный но искренний всё же

Уже с детством не самый близкий

Не всегда на себя похожий

Сутулый не рациональный

Не понявший святость денег

Любовью сражённый повально

Нашедший любимый берег

Анатолий Сендер

* * *

Крылья Божии приклеил —

Хорошо ль варил клея?

Раболепствовал при мгле иль —

В небо славы колея?

Уводимая — высоко ль —

За неведомый исток...

Не запамятовал, сокол,

Кто тебя в полет исторг?

Розалия Неврозова

Комната доктора Фауста

Коллажи стеллажей. Череп бедного Йорика. Быть или не быть. Двухнедельные секс-марафоны. Благовония. Качественно иное «Я». Количественно иное – «МЫ». Почему-то Раневская. Потому что Цветаева. Вообще-то Пушкин. Я не умею читать. Я Читаеву никогда не Цветала. Я забыла какой сейчас век. Часы побежали в другую сторону. Обратный отсчет. Надобность в стрелках отпала напрочь. Не прочь. Всегда. На стенах тексты обоев. На потолке – небесные тела. На полу – земные. Вопросы пола. Ответы пола. Интерпретация авторов. Авторизация интерпретаторов. Множественные оргазмы. Разбор полетов. Каталог крыльев. На стенах портреты несчастных натуралов в траурных рамках...

Читать Якова Фельдмана нелегко. Его эссе на политико-экономические и даже на литературные темы изобилуют цифрами, таблицами, непонятными для неподготовленного читателя ссылками на положения его Теории Уровней Абстрактного Интеллекта. Выходов, как мне кажется, два. Для особо дотошных — воспользоваться многочисленными ссылками и посетить сайт Я.Фельдмана, чтобы досконально разобраться в этой теории, а для остальных, тех, кто хочет испытать интеллектуальное наслаждение и получить импульс для работы мысли, читать, обращая внимание на оригинальные, часто парадоксальные выводы.

Яков Фельдман

Пушкин как психолог

...А вот предисловие П.Антокольского к изданию «Евгений Онегин», Москва, Х.Л. 1976.

«Пушкин был первым, кто проницательно разглядел черту, которой было суждено развитие в русском обществе: одиночество в нем каждого, кто так или иначе возвышается над средним уровнем, его неприспособленность к труду, и, в конечном счете — жизненную неудачу, сломленную, исковерканную жизнь. Пушкин проследил истоки этого явления: в поверхностном воспитании, в беспорядочно и подражательно воспринятой европейской культуре, в условностях дворянского уклада жизни, в отсутствии духовных и общественных интересов».

Сопоставим позицию Антокольского с позицией Бонди.

Во-первых, у Антокольского совершенно отсутствует «народный активизм», «плохое общество», которое надо сломать, деление на «своих» и «чужих».

Во-вторых, «Просвещение» представлено у Антокольского не в абстрактно-логической форме, как у Бонди, а в более зрелой, социально-педагогической форме. Если у Бонди Ленский погиб потому, что не догадался спросить у него, у Бонди, как правильно жить (а что еще может думать Дежурный Пушкиновед Эпохи?), то у Антокольского Ленский погиб потому, что Геттингенский Университет дал ему, Ленскому, плохое образование.

В-третьих, Антокольский — все-таки о Пушкине, о веке Пушкина (тогда как Бонди — исключительно о себе, о веке Бонди).

И тем более печально, что позиция Антокольского ошибочна в каждом пункте.

.......................................

О других новостях и последних публикациях Вы узнаете из Хроники.

Валерия Ноздрина

14.01.04

Ждем Вас на сайтах Клуба:

http://www.interlit2001.com

http://www.interlit.km.ru

http://www.interlit.tut.by

на форуме: http://forum.userline.ru/myforum.php?board=26101574

на страницах Гостевой книги: http://gb.lpt.ru/gb.php?bid=730

Mailto:interlit@tut.by



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное