Молодая героиня София, сменившая профессию антрополога на работу официантки,
приезжает с больной матерью Розой в испанский городок. Между хрупкой
и неуверенной в собственном будущем Софией и властной Розой намечается
конфликт: Роза относится к дочери как к служанке и недовольна ее
пассивностью и холодностью. Личная драма дочери постепенно перерастает
в нечто большее: Испания превращается в мифический берег с медузами,
таинственными целителями, странными предзнаменованиями. "Горячее молоко"
- роман-мираж, поэтичный и переливчатый.
Не прошло и года с тех пор, как княгиня Эльга и князь Ингвар заняли киевский
стол. Благодаря согласию с королевой Сванхейд, матерью Ингвара, их
владения теперь простираются до самого Хольмгарда, и в их руках весь
Путь Серебра. Но мало власть получить, ее важно еще удержать. И потому
молодой правительнице ежесекундно приходится помнить о том, что возникшая
страсть между ней и побратимом мужа, Мистиной, может не только навлечь
позор на род Вещего, к которому она принадлежит, но и привести
к гибели недавно объединенную державу. Ходящие по краю, они должны сделать
выбор между долгом и зовом сердца...
Алекс было всего семь лет, когда она встретила Голубоглазого. Мальчик стал
ее первый другом и... пособником в преступлении! Стоя возле аквариума
с лобстерами, Алекс неожиданно поняла, что слышит их болтовню. Они
молили о свободе, и Алекс дала им ее. Каково же было ее удивление, когда
ей сообщили, что лобстеры не говорят, а Голубоглазого не существует.
Прошло десять лет. Каждый день Алекс стал напоминать американские горки:
сначала подъем, а потом - стремительное падение. Она вела обычную
жизнь, но по-прежнему сомневалась во всем, что видела. Друзья, знакомые,
учителя могли оказаться лишь выдумкой, игрой ее разума. Алекс надеялась,
что в новой школе все изменится, но произошло невероятное - она
снова встретила Голубоглазого. И не просто встретила, а искренне полюбила.
И теперь ей будет больнее всего отвечать на главный вопрос - настоящий
он или нет.
Сюжет этого романа вполне мог бы стать отличной предысторией знаменитой
трилогии Б. Крауча "Сосны"... Вспыхнувшее в ночном небе ослепительное
сияние навсегда разделило жизнь целой страны на "до" и "после", а всех
ее жителей - на тех, кто видел эту неземную красоту, и тех, кто мирно
спал. Первые стали безжалостными убийцами, вторые - их жертвами. И выход
есть лишь один - бежать куда глаза глядят. Именно это пытаются сделать
Джек Колклу, его жена и двое их детей - убежать из родного города,
охваченного стрельбой и пожарами. Убежать туда, где еще остались не
пораженные всеобщим безумием люди, туда, где они смогут найти защиту.
На этом жутком пути их ждет множество смертельных опасностей, одна из
которых - их собственный маленький сын. В отличие от своих родителей и
сестры он тоже видел то прекрасное сияние...
Из глубин Индийского океана поднимается ужасная чума, грозящая уничтожить
человечество. Природа этой смертельной болезни неизвестна, ее распространение
невозможно остановить. Двое ученых из секретного отряда
"Сигма" - Лиза Каммингс и Монк Коккалис - направлены в Индонезию, чтобы
выяснить причины зловещей эпидемии. Каким-то непонятным образом
в Тайном архиве Ватикана появляется на полу знак ордена дракона - страшной
секты, недавно уничтоженной отрядом "Сигма". Под знаком высечена
надпись, сделанная на древнейшем языке на земле - языке ангелов. Хранитель
архива понимает, что в этой надписи может быть зашифровано средство
спасения человечества.
Елена Холмогорова - прозаик, эссеист. Автор книг "Признаки жизни", "Трио
для квартета", "Лучшая роль второго плана", "Граница дождя"; в соавторстве
с Михаилом Холмогоровым - "Второстепенная суть вещей" и "Рама для
молчания". Жанр нового произведения - "Чтение с листа" - автор определил
как роман-партитура. Репетиция любви, репетиция смерти, репетиция
надежды, репетиция богатства, репетиция счастья... Жизнь героини
выстраивается из длинной цепочки эпизодов. Как в оркестровой партитуре,
в них одновременно звучат несколько голосов, которые только вместе могут
создать мелодию. Они перекликаются и расходятся, что-то сбывается,
а что-то так и остается в немоте, лишь на нотной бумаге.
Что делать, если в наследство достался не шикарный дом, а цирковой пес по
имени Арчи? Тодд Кэннон в смятении: дядя, которого он так любил, умер,
а невеста и слышать не хочет о бедной собаке. Ей надо готовиться к
свадьбе, а не заботиться о чужих питомцах! Единственный выход спасти пошатнувшиеся
отношения - отдать Арчи сестре. Путь будет неблизким, и у
Тодда появится время хорошенько подумать о своей жизни. О невесте, так
холодно отнесшейся к Арчи, и об Эмме, его первой любви, расставание
с которой стало тяжелым ударом для него. А еще он наконец решит: оставить
ли пса, так отчаянно не желающего расставаться с ним.
О квартире номер двести двадцать два не зря шла дурная слава - ни один из
владельцев не задерживался там надолго, а соседи по лестничной клетке
привыкли к ужасному шуму и испуганным воплям. Молодая мама Вика и не
предполагала, во что ввязывается, когда согласилась на выгодное, с первого
взгляда, предложение риелтора. А дальше... А дальше мне пришлось
брать все в свои лапы, ведь люди ничегошеньки без нас, котов, и сделать
не могут!
"Это роман вовсе не о том, что веселый парень Витька не может в своей жизни
обрести опору. И не о том, что молодой учитель географии Служкин влюбляется
в собственную ученицу. Это роман о стойкости человека в ситуации,
когда нравственные ценности не востребованы обществом. Роман о том,
как много человеку требуется мужества и смирения, чтобы сохранить
"душу живую", не впасть в озлобление или гордыню, а жить по совести и
любви". Алексей Иванов
Л. Третьякова - журналист и писатель. Ее книга "Вечный идол" тоже о женщинах.
Они жили в разные эпохи, но мечтали об одном и том же - быть любимыми.
Однако, немногим счастливицам достаются мужская преданность и верность...
Предисловие
"Браки должны продолжаться не более
пяти лет", - подводит итог своим жизненным впечатлениям знаменитый
маршал Франции и не менее известный ценитель женщин Морис Саксонский.
Хуже всего то, что этот красавец-сорвиголова, потрясавший первую
половину семнадцатого века победными баталиями вкупе с громкими любовными
историями, получил поддержку современных исследователей. Они тоже
отпускают романтической любви не более пяти лет. "Не более пяти..."?
Значит, далеко не всем удается одолеть даже одну любовную пятилетку?
А как же быть с серебряной свадьбой, не говоря уже о золотой, а тем
более о пресловутой любви "до гробовой доски"? Разве что уповать на то,
что никому не заказано попасть в число исключений. Но утешим себя:
один выдающийся государственный деятель застрелился на могиле своей
престарелой возлюбленной, завещав снабдить свое надгробие надписью:
"Как смог я без тебя прожить четыре месяца!" Должно быть, бренные
останки его подруги признательно дрогнули...