Марине шестнадцать лет - самый интересный и трудный возраст, когда душа
живет ожиданием любви. Марина многое отдала бы за свободную жизнь, вот
только мама и бабушки, искренне желая ей добра, делают все, чтобы она
и шагу ступить не могла, опекают и душат заботой. Марина решает бежать,
но не куда-нибудь, а в специальную школу-пансион. Оказавшись там, она
понимает, что совершила ужасную ошибку, но исправить что-либо уже сложно.
Разве что знакомство с Гаем Вайни может помочь Марине. Пока молодых
людей связывает дружба, но, как знать, возможно она перерастет в
более серьезное чувство. В любом случае Марине надо учиться строить отношения,
а главное - ей предстоит понять, что для счастья не обязательно
подстраиваться под других - достаточно быть собой.
"Измышление одиночества" - дебют Пола Остера, автора "Книги иллюзий", "Мистера
Вертиго", "Нью-йоркской трилогии", "Тимбукту", "Храма Луны".
Одиночество - сквозная тема книги. Иногда оно - наказание, как в случае
с библейским Ионой, оказавшимся в чреве кита. Иногда - дар, добровольное
решение отгородиться от других, чтобы услышать себя. Одиночество
позволяет создать собственный мир, сделать его невидимым и непостижимым
для других. После смерти человека этот мир, который он тщательно
оберегал от вторжения, становится уязвим. Так произошло после смерти
отца главного героя. Всю жизнь отец казался сыну таинственным, "невидимым"
человеком, которого сложно понять, который никогда не раскроется
до конца даже близким. И лишь после смерти отца сын смог небольшими
фрагментами восстановить его жизнь, открыть тайны, не предназначенные
для чужих, заново узнать того, с кем, как оказалось, он почти и не был
знаком.
"Когда все потеряно, остается надежда", - утверждает герой одного из рассказов
Рэя Брэдбери. И эти слова могли бы стать эпиграфом ко всему сборнику
"Лекарство от меланхолии", на страницах которого всегда найдется
место для грустных улыбок и добрых чудес. Эта книга, как все книги
Брэдбери, возвращает надежду на чудо, которой так не хватает нам всем
в суете обыденной жизни.
Жили-были в шахтерском Донецке четыре неразлучных друга, четыре мушкетера:
Леха Граф, Костя Петр, Жека Волховский и Димка Птица. Вместе взрослели,
влюблялись, встраивались в новую постсоветскую жизнь - незаметно
менялись и становились способны на предательство... Об этом - и об истории
страны и людей, о дружбе, верности и измене - "Птица" Андрея Хомченко.
И, разумеется, эта страстная и поэтическая книга повествует о любви
и смерти, возвращая нас к античной ясности.
Первые шаги в русской литературе Антон Павлович Чехов (1860 - 1904) делал
под псевдонимами Антоша Чехонте и "Человек без селезенки" как автор
юмористических рассказов и фельетонов, которые издавали в юмористических
московских журналах "Будильник", "Зритель" и др. и в петербургских
юмористических еженедельниках "Осколки", "Стрекоза", а впоследствии вошли
в первые книги начинающего автора. Именно рассказы и фельетоны из
первых книг А. Чехова - "Шалость", "Сказки Мельпомены", Пестрые рассказы"
- включены в эту книгу, раскрывающую юмористический талант признанного
в мире писателя.
В один миг жизнь успешного бизнесмена Дениса Воронцова превращается в ад.
Проснувшись утром в номере питерского отеля, мужчина обнаруживает рядом
с собой мертвую девушку. Денис уверен: его подставили. Однако кому,
а главное, зачем это понадобилось, времени выяснить нет. Все улики против
него, Денис вынужден пуститься в бега...
Серия "Перемены к лучшему" - это сборники жизнеутверждающих историй из жизни
современных писателей. В первой книге серии "Как я изменил свою
жизнь к лучшему" собраны реальные истории преодоления трудностей твердостью
воли, силой характера. Во втором сборнике любимые писатели -
Виктория Токарева, Александр Снегирев, Владимир Вишневский, Ирина Муравьева,
Татьяна Веденская, Сергей Литвинов и другие повествуют о своей
удаче, о счастливом случае, изменившем их жизнь. Все авторы и создатели
этой книги желают вам чудес и нежданных подарков судьбы!
Океан, тропические острова, беззаботная жизнь на яхте в кругу веселых друзей...
Казалось, все, о чем мечтали Лана и Китти, покидая туманный Лондон,
стало явью. Днем они исследуют нетронутые белоснежные пляжи,
а ночью плавают в лагунах под южными звездами - и всеми силами стараются
забыть то, от чего когда-то бежали. Но рай на земле не может длиться
вечно. Очень скоро безмятежное существование сменяется напряжением,
дружба - подозрительностью и недоверием. И теперь опасные тайны прошлого,
что привели каждого на борт, могут быть раскрыты...
Еще при жизни Керуака провозгласили "королем битников", но он неизменно
отказывался от этого титула. Все его творчество, послужившее катализатором
контркультуры, пронизано желанием вырваться на свободу из общественных
шаблонов, найти в жизни смысл. Поиски эти приводили к тому, что
он то испытывал свой организм и психику на износ, то принимался осваивать
духовные учения, в первую очередь буддизм, то путешествовал по стране
и миру. "Видения Коди" называли прямым продолжением самого знаменитого
романа Керуака - "В дороге", ставшего манифестом бит-поколения.
"Видения Коди" стали легендой задолго до публикации; роман был полностью
опубликован лишь после смерти Керуака, а исправленный и сверенный
по авторской рукописи вариант был выпущен в престижной серии "Library
of America" в 2015 году. Именно по этому изданию и готовился русский
перевод. Впервые на русском.
Одинокая женщина желает познакомиться. Но - с кем? А главное - где? У родственников
на обеде - скучно, а флиртовать на работе - опасно. Но Бриджит
готова рискнуть! Непредсказуемая, фееричная, умная, ироничная Бриджит
Джонс методом проб и ошибок движется к намеченной цели - встретить
своего единственного. Роман получил премию "Лучшая книга года" в
Великобритании (1998), а также занял 75-е место в списке 200 лучших книг
по версии BBC (2003).