Впервые на русском - два новых романа Амели Нотомб. Порой мы подолгу
гадаем, откуда в нас та или иная черта, отчего мы поступаем так или иначе.
Ключи к разгадке лежат в детстве, раннем детстве. Его события ложатся
на дальние полки подсознания и оттуда тайно управляют нашими поступками.
Знаменитая французская писательница Амели Нотомб провела свое
детство и юность за морями-океанами, в далекой Японии, где ее отец находил
ся на дипломатической службе, и именно эта страна для нее навсегда
определила вкус счастья. Тема новой книги Амели Нотомб "Счастливая
носталь гия" - это путешествие в страну детства в поисках ответа на вопросы
сегодняшнего дня. Писательство, как известно, дело одинокое,
чреватое сомнениями и риском. Но когда удается одер жать победу, то оказывается
важным, с кем ты ее разделишь, ведь в одиночестве радостные
пузырьки самых изысканных марок шампанского быстро испаряются. В новом
романе Амели Нотомб "Петронилла" героиня для таких моментов находит
странного спутника, точнее, спутницу, и бокал коллекци онного шампанского
в ее обществе становится делом опасным, порой смертельно опасным...
Эта книга реабилитирует обесцененный массовым употреблением лозунг: "Знание
- сила". Популяризация - непростой жанр. Даже в области исконно прикладных
навыков. Природа подарила нам основополагающий способ выжить
- умение создавать себе подобных. Облекла это умение в одежды любви, привязанности
и стремления к совершенству. И обозначила простые правила.
Знание этих правил и есть та сила, которая делает нас счастливыми. И
новые люди - наши дети - приходят в этот мир.
Не каждому дано знать, какой день станет последним в нашей жизни. Но Лучио
Баттистини, сорокалетний тренер по водному поло, живущий в Риме с женой
Паолой и двумя детьми, точно знает дату своей смерти. Больше того:
он сам ее назначил, когда у него обнаружили рак печени, который он иронично
прозвал "дружище Фриц". У Лучио ровно сто дней. Сто дней,
чтобы остаться в памяти детей хорошим человеком, насладиться путешествием
с друзьями и, главное, снова завоевать сердце Паолы, разбитое
нелепой изменой мужа. Сто дней, чтобы ощутить, как прекрасна и удивительна
жизнь. Сто дней счастья. Читает Максим Сергеев. Примерное
время звучания: 11 часов 20 минут.
Нет перерывов в работе "Скорой помощи". Нет выходных, нет праздников, нет
больничных и нет отгулов. Двадцать четыре часа в сутки люди, набирающие
заветные цифры "03", должны слышать: "Вызов принят, ждите, бригада
будет". За всем этим стоит один-единственный человек, отвечающий за все.
И волей судьбы сейчас, на данный момент, этот человек - ты. Ты не
имеешь права на ошибку, не имеешь права на эмоции, не имеешь права на
усталость и раздражение, на болезненное состояние. Ты имеешь только обязанности,
которые нельзя обойти и игнорировать. Нелегко. Но иначе
нельзя.
Эта книга - о том удивительном святом, что есть в душе каждого человека.
В пространстве нашей веры рождается что-то такое особое, что тянет нас
к Богу. Проникновенные повести и рассказы в новой книге автора "Океана
веры", "Сокровищ святых" и "Острова любви" о людях, которых объединила
в их непростой повседневной жизни православная вера. Книга допущена
к распространению Издательским Советом Русской Православной Церкви.
Умберто Эко - знаменитый итальянский писатель, автор бестселлеров "Имя розы"
и "Маятник Фуко", всемирно известный специалист по семиотике, историк
культуры; его книги переведены на десятки языков. В книге "Сказать
почти то же самое" Эко обращается к теме перевода - главным образом
художественных произведений - и подытоживает свои многолетние наблюдения.
Эта книга - скорее, совокупность практических рекомендаций, которые
касаются извечных трудностей и "подводных камней" в работе переводчика.
Значительную ее часть составляют примеры конкретных переводческих
решений, что позволяет сравнивать подход их авторов к задачам интерпретации.
К тому же книга дает немало пищи для размышлений каждому любителю
литературы независимо от того, владеет ли он иностранными языками.
Шарль Баланда - преуспевающий архитектор сорока шести лет. Живет в Париже
с любимой женщиной - красавицей Лоране - и ее дочерью Матильдой. Много
работает, редко бывает дома, всего добился собственным трудом, спокойный,
рассудительный, кирпичик за кирпичиком выстраивает и обустраивает
свою жизнь. В общем-то все у него как положено, да и сюрпризов в таком
возрасте ждать не приходится. Но однажды он получит письмо, которое
застигнет его врасплох. Письмо из прошлого, о котором он и думать забыл,
и как же далеко оно уведет его с проторенного пути...
ТРИ БЕСТСЕЛЛЕРА ОДНИМ ТОМОМ. Самое полное издание воспоминаний, острот и
афоризмов великой актрисы. Так говорила Раневская: "Красота - страшная
сила. И с каждым годом все страшнее и страшнее..." "Деньги,
конечно, грязь, но до чего же лечебная!" "Не найти такой задницы,
через которую мы бы уже чего-то не сделали" "Если жизнь повернулась
к тебе ж...пой - дай ей пинка под зад!" "Живу с высоко поднятой
головой. А как иначе, если по горло в г...вне?" Но эта книга - больше,
чем собрание неизвестных острот, анекдотов и афоризмов заслуженной
матерщинницы и народной насмешницы Советского Союза, которая никогда
не стеснялась в выражениях и умела высмеять наповал, чьи забористые
шутки сразу становились "крылатыми", а нецензурные откровения, площадная
мудрость и "вредные советы" актуальны до сих пор. Это еще и исповедь
великой трагической актрисы, которая всю жизнь вынуждена была носить
шутовскую маску и лишь наедине с собой могла смеяться до слез, сквозь
слезы.
Обычный мир превращается в кошмар... В колонии художников на маленьком островке
из домов исчезают комнаты, а на стенах и мебели появляются загадочные
послания... Время и пространство изменяются, изгибаются -
в такт полету фантазии медленно теряющей разум талантливой художницы,
ведущей дневник происходящего... Бред? Безумие? Но безумие - лучший путь
к истинной, скрытой от глаз реальности!
Фаина Раневская. Великая актриса и скандальная особа, язвительная дама с
искрометным юмором и философ с цигаркой в зубах... Ее боялись и боготворили,
с ней искали встреч и ее избегали. Слишком страшно было оказаться
на месте человека, нашпиленного на иглу ее афористических резолюций.
Но мало кто знал, что в незаурядной личности таится страшно одинокая
и ранимая душа... Какой она была в жизни, как складывалась ее творческая
судьба и что происходило на самом деле, может рассказать только
она сама со страниц той книги, которую она так и не написала...