Привычный мир Лены Слуцкой и Павла Широкова расслаивается во времени...
Далекие призраки исчезнувшей Атлантиды все более обретают реальные очертания.
Елену пытается убить ее бывший жених. А Павел обращается к
отшельнику, который неожиданно называет его "ключом" и отказывается что-либо
объяснять. Приятно ли ощущать себя "ключом" к раскрытию тайн?
Выбирать не приходится, все случилось давным-давно, и сопротивляться этому
невозможно. Все разъясняет давно умерший друг Павла, в образе
которого к нему приходит Посланник с его такой далекой и рухнувшей в
морскую пучину родины...
Успешная столичная журналистка Лика Борга привыкла сама справляться и с
трудностями, и с одиночеством. Но в результате аварии она приобретает
удивительный дар, начинающий неуловимо менять ее жизнь. Как не потеряться
в огромном равнодушном мегаполисе? Судьба предлагает Лике очень
неожиданный рецепт: не хочешь быть одиноким - услышь другого. И дальше
- вмешайся, помоги, возьми на себя часть его боли и проблем. И твой
мир наполнится теплом, светом... и любовью! Увлекательный роман московской
писательницы Наталии Терентьевой - удача для всех, кто выбирает
хорошую прозу, ценит легкий и ироничный стиль, меткий психологизм
и завораживающие повороты сюжета. В нем есть интрига, надежда, тайна...
"Крокодил" - страшная, потрясающая, необходимая неосведомленной молодежи
как предостережение, противоядие, как антидот. Хватка у Марины журналистская
- она окунулась с головой в этот изолированный от нормальной жизни
мир, который существует рядом с нами и который мы почти и не замечаем.
Прожила в самом логове в роли соглядатая и вынесла из этого дна
свое ужасное и несколько холодноватое повествование Марина Ахмедова рассказывает
не о молодых западных интеллектуалах, балующихся кокаином в
ослепительно чистых сортирах современных офисов московского Сити. Она
добыла полулегальным образом рассказ с самого дна, с такого дна жизни,
который самому Алексею Максимовичу не снился. Она рассказывает про тех,
кто сидит на "крокодиле", с которого "слезть" нельзя, потому что разрушения,
которые он производит в организме, чудовищны и необратимы,
и попадают в эти "крокодильи лапы", как правило, не дети "из приличных
семей", а те самые, из подворотни, - самые уязвимые, лишенные нормальной
семьи, любящих родителей, выпавшие из социума и не нужные ни обществу,
ни самим себе. "Караул! - кричит Марина Ахмедова. - Помогите!
Спасите!" Кричит иначе, чем написали бы люди моего поколения. Нет, пожалуй,
она вообще не кричит - она довольно холодно сообщает о происходящем,
потому что, постояв в этом гнилом углу жизни, знает, что этих людей
спасти нельзя. Людмила Улицкая
17-летняя Келси и представить себе не могла, что весьма заурядная подработка
в цирке обернется для нее опасным и волнующим дух приключением, который
перевернет жизнь девушки с ног на голову. Чудовищное древнее проклятие,
заколдованный принц, таинственный дар и чарующая Индия - отважится
ли Келси вступить в такой захватывающий водоворот событий?
В новом захватывающем и волнующем приключении Келси ждут небывалые потрясения:
после травмы возлюбленный девушки, индийский принц по имени Рен.
не может ее вспомнить. Его брат Кишан берет инициативу в свои руки,
тем самым оставляя Келси теряться в догадках и сомнениях. Но сердечные
муки приходится отодвинуть на второй план: разгадка мистических тайн
продолжается, и героям предстоит бросить вызов пяти чудовищным драконам,
о коварности которых никто и не подозревал.
Все действительно не так, как кажется. Родной город обычной девушки
с необычным именем Черна скрывает больше секретов, чем можно представить.
Однажды она - простая сотрудница салона сотовой связи, чья жизнь
такая же серая и унылая, как гранитные набережные в дождливый день,
- приходит в себя в больнице, ничего не помня о произошедшем. В палате
появляется странный желтоглазый человек, обещающий многое рассказать
о ней самой и окружающем мире. Черна оказывается не той, кем считала
себя всю жизнь. Она у порога другого мира. А у его порога всегда есть
те, кто охраняет вход. Однако стоит ей освоиться в новой реальности,
как начинают происходить странные и тревожные события, которым
пока что нет объяснения. Ответы скрыты где-то в прошлом - ведь все
не те, кем кажутся.
Дорис Лессинг получила Нобелевскую премию по литературе с формулировкой:
"Повествующей об опыте женщин, со скептицизмом, страстью и провидческой
силой подвергшей рассмотрению разделенную цивилизацию". Именно об опыте
женщин и о цивилизации, выставляющей барьеры природному началу, пойдет
речь в книге "Бабушки". Это четыре истории, каждая из которых не
похожа на предыдущую. Новелла, давшая название всей книге, - самая,
пожалуй, яркая, искренняя, необычная. Что делать женщине, которая
любит сына подруги? Природа подсказывает, что надо отдаться чувству,
что никогда она не будет так счастлива, как в объятиях этого молодого
человека. Но благоразумие заставляет ее отказаться от любви. Кто-то
увидит в этой истории архетипическое начало, миф об Эдипе, другие
- борьбу природы и социума, третьи - трагедию немолодых женщин, пытающихся
ухватить свою долю счастья. Но как бы то ни было, "Бабушки", как
и другие три произведения, составляющие сборник, не оставят равнодушным
никого. Новелла была экранизирована - в 2013 году вышел фильм режиссера
Анн Фонтен "Две матери", который в российском прокате назывался
"Тайное влечение".
1935 год. Преддверие Второй мировой. Итальянская армия вторгается в
Эфиопию. Что могут противопоставить великолепно экипированным европейцам
полунищие африканцы? У них нет ни современного оружия, ни опыта
ведения боевых действий... Понимая это, император Эфиопии предлагает
двум лихим наемникам - американцу Джейку Бартону и англичанину Гарету
Суэйлсу - доставить в его страну четыре броневика. Он платит золотом -
в буквальном смысле слова. Такие предложения стоят дорого. Но отчаянные
авантюристы даже не представляют себе, чем им и их попутчице, очаровательной
журналистке, грозит рискованный поход через всю Африку...
Белокурая и синеглазая амстердамская красавица Теди, хрупкая парижанка Леони,
отчаянная Шендл из польской деревни и замкнутая, образованная варшавянка
Зора... У этих девушек нет ничего общего. Кроме одного - все
они выжили. Позади остались концлагеря, бесконечное насилие, каждодневный
страх. Европа, где у них никого больше нет, скрылась за высокими волнами
неспокойного Средиземного моря. А впереди - неизведанное, незнакомая
страна с неведомыми обычаями и порядками, новые испытания и... надежда.
Надежда на то, что после ночи всегда наступает день. И, быть может,
и в их жизнях вот-вот рассветет. Эмоциональный, драматический
и исторически точный роман о том, как четыре девушки-еврейки, выжившие
во Второй мировой войне, прибыли в Палестину, которая поначалу обернулась
вовсе не землей обетованной, а новым лагерем за колючей проволокой,
новыми бедами и новым изгнанием. Четыре девушки, пережившие то, что
современному человеку и вообразить невозможно, из последних сил борются
за надежду - не на счастье, а просто на жизнь.
В 2012 году конец света, который предрекали календари майя, не наступил.
Но мало кто тогда знал, что древние свидетельства указывали не на сам
конец, а на его начало. Процесс гибели Земли уже начался. И к 2020 году
положение достигло критического - солнечная радиация и природные катаклизмы
сделали жизнь на планете почти невыносимой. В этих условиях в
секретном психологическом центре на территории американского штата Мэриленд
группа ученых, используя древнейшие методики, оставшиеся от былых
цивилизаций, конструирует портал в будущее, который позволит спастись
избранным - людям, не отягченным смертными грехами. Но существует и
другая группа - политики и военные высшего ранга, полагающие, что избранные
- это именно они, а значит, портал принадлежит им. И тем, и другим
надо успеть до того, как мир пройдет через "точку Омега" - точку,
в которой останавливается время...