"Вам интересно узнать, как на самом деле проходят будни в сумасшедшем доме?
Звери-санитары и не совсем нормальные врачи - именно с этим сталкивается
доктор Данилов, когда благодаря весьма странным обстоятельствам
попадает в "желтый дом". Добро пожаловать, дорогой читатель! С уже полюбившемся
многим героем вы узнаете, в какой цвет обычно выкрашены палаты
и что происходит, когда звучит команда "отбой". Действие романа Андрея
Шляхова разворачивается в зловещем, абсурдном, но очень интересном
месте. Как говорил Кастанеда: " мы боимся сойти с ума. Но к несчастью
для нас, мы боимся сойти с ума. Но к несчастью для нас, мы уже все и
так сумасшедшие.
Раскройте наугад эту книгу на любой странице и прочтите притчу. Может быть,
вы не найдете ответы на все волнующие вас вопросы, но испытаете то
щемящее чувство, которое придаст сил жить дальше. Здесь собраны лучшие
современные и ставшие классикой притчи. Эта книга, которую можно читать
всей семьей или когда тебе одиноко, когда хочется посмеяться или поплакать,
когда нужно почувствовать почву под ногами.
К третьей части семейной саги Ирины Муравьевой "Мы простимся на мосту" как
нельзя лучше подошли бы ахматоские строки: "Нам, исступленным, горьким
и надменным, не смеющим глаза поднять с земли, запела птица голосом
блаженным о том, как мы друг друга берегли". Те герои, чьи жизни переплелись
внутри этого романа, и есть "исступленные, горькие и надменные
люди", с которыми наступившее время (1920-е годы!) играет в самые страшные
и самые азартные игры. Цель этих игр: выстудить из души ее светоносную
основу, заставить человека доносительствовать, предавать, лгать,
спиваться. Мистик и оккультист Барченко, вернувшись в Москву с Кольского
полуострова, пытается выжить сам и спасти от гибели Дину, которая
уже попала в руки Лубянки, подписав страшную бумагу о секретном сотрудничестве
с ЧК...
Шесть священных камней. Шесть артефактов глубочайшей древности, обладающих
колоссальной эзотерической силой. Собранные вместе, эти камни могут
предотвратить глобальную катастрофу, которая унесет миллионы человеческих
жизней. Один из них, согласно преданиям, скрыт где-то в Китае, второй
- в царской гробнице Египта, третий - в Стонхендже... но где искать
остальные реликвии? В старинных манускриптах скрыты лишь обрывочные,
туманные упоминания, расшифровать которые современному человеку непросто.
Археолог Джек Уэст и его команда начинают поиски, которые оказываются
смертельно опасными...
Роман Уильяма С. Берроуза "Города красной ночи" (1981) - первая часть трилогии,
увенчавшей собой литературное творчество великого американского
писателя. Уникальное произведение, совместившее в себе приемы научной
фантастики, философской прозы и авантюрного романа, "Города Красной
Ночи" оказали и продолжают оказывать влияние на мировое искусство.
Вера, Надежда, Виктория - мать, дочь и внучка. По-мужски решительные и при
этом - невероятно женственные. Врач, бизнесвуман, студентка - вокруг
них всегда собираются самые достойные, самые порядочные и преданные
люди. Иногда - чтобы разделить радость. Иногда - чтобы помочь в трудную
минуту. Вот и сейчас, когда им угрожает нешуточная опасность, их друзья,
не задумываясь, принимают вызов и вступают в игру - опасную и жестокую.
Эти три женщины - из тех, ради кого мужчины рискуют собой, не задумываясь.
Рискуют во имя веры, надежды, и - любви.
Питер Гитерс - счастливый обладатель замечательного кота. Десять лет он
писал биографию своего пушистого любимца, а свободное время использовал
для того, чтобы стать известным писателем, сценаристом и издателем.
Что нужно для счастья настоящему коту? Вкусная еда, удобная постель, всеобщее
восхищение, неограниченная власть в доме и любовь хозяина. А еще
настоящему коту нужна любящая хозяйка! Продолжение книги, возглавившей
списки международных бестселлеров! Миллионы читателей, полюбивших
вислоухого котенка Нортона, мечтают узнать продолжение его истории.
А дальше случилось вот что: Нортон, Питер и его подруга Дженис отправились
во Францию... Новые места. Новые соседи. Новые впечатления. И теперь
Нортону предстоит не только научить быть счастливым Питера, но и
помочь Дженис завоевать его сердце!
Его зовут Гасель Сайях. Его империя - пустыня. Он - властитель страны, простирающейся
от Атласских гор до берегов Чада. Он - один из последних
великих воинов, которых все знают под именем туарегов. Однажды двое,
старик и юноша появились у порога его хаймы. И он, соблюдая тысячелетние
традиции пустыни, приютил путников. Но он не смог защитить
их. Люди в пыльной солдатской форме преступили закон. Они убили мальчишку
и увели старика. Гасель Сайях помнит главную заповедь туарегов:
твой гость находится под твоей защитой. Поэтому он должен отомстить...
Перед вами самый известный, самый издаваемый во всем мире роман
самого читаемого испаноязычного автора современности Альберто Васкеса-Фигероа.
Впервые на русском - роман-лауреат Букеровской премии 2010 года! Говард
Джейкобсон - видный британский писатель и колумнист, популярный телеведущий,
лауреат премии имени Вудхауза, присуждаемой за лучшее юмористическое
произведение. Когда критики называли его "английским Филипом Ротом",
он отвечал: "Нет, я еврейская Джейн Остен". Роман "Вопрос Финклера"
- о мужской дружбе и трагических потерях, о искуплении любовью и чудодейственной
силе заблуждения, о сбывающемся через десятилетия предсказании
цыганки и обмотанных ветчиной дверных ручках - стал первой откровенно
юмористической историей, получившей Букера за всю историю премии.
Поколению 1970 - 1976 годов рождения, такому многообещающему и такому перспективному.
Чей старт был столь ярок и чья жизнь была столь бездарно
растрачена. Да упокоятся с миром наши мечты о счастливом будущем, где
все должно было быть иначе... R.I.Р.
... я не могу позволить
себе, чтобы в моей машине на заднем сиденье валялась книга с названием
"Комбат атакует" или "Спецназ выходит на связь". Я не смотрю "Бригаду",
не люблю русский рок, у меня нет компакт-диска Сереги с "Черным "бумером".
Я читаю Уэльбека, Эллиса, смотрю старое кино с Марлен Дитрих.
И свои первые деньги я потратил не на "бэху" четырехлетнюю, как у пацанов,
а на поездку в Париж.
И меня распирает от нежности и романтики
ситуации, и мне хорошо, как в детстве, когда мама укрывала меня,
спящего, одеялом. И мне кажется, что весы качнулись. И та их чаша, наполненная
кусочками хорошего, осколками, покоящимися где-то в глубине
меня, пошла вниз, перевесив все мои гадости, казавшиеся до сегодняшней
ночи доминантами. Или все это мне только кажется?