Вошедшие в трилогию романы известного бразильского писателя Пауло Коэльо
рассказывают об одной неделе из жизни обыкновенных людей, внезапно оказавшихся
перед лицом любви, смерти, власти. По мнению писателя, самые
глубинные изменения - и в человеческой душе, и в жизни общества - происходят
в очень короткое время. В тот миг, когда мы меньше всего этого
ожидаем, жизнь бросает нам вызов.
Эта книга - бесценная коллекция рассказов о Муллинерах, в которой каждый
экспонат - раритет. Сборник "Вся Правда о Муллинерах" обещает читателю
раскрыть на своих страницах все тайны знаменитого семейства, приглашая
провести несколько приятных часов у камина в зале "Отдыха удильщика"
в компании мистера Муллинера, развлекающего публику смешными историями.
Неистощимое остроумие, изобретательность и находчивость Муллинеров
поднимет настроение даже самому заядлому пессимисту, и возможно, девиз
знаменитого семейства "Муллинеров можно озадачить, но не загнать в угол"
читатель начертает и на своем щите.
Ирина Полянская (1952-2004) окончила актерское отделение училища искусств
в Ростове-на-Дону и Литературный институт им.А.Горького в Москве. Как
прозаик она дебютировала в 1982 году рассказом "Как провожают пароходы",
в конце 80-х входила в группу молодых писательниц "Новые амазонки".
Если первый роман Ирины Полянской "Прохождение тени", посвящен музыке,
то в "Читающей воде" главный герой - кинематограф. Режиссер Викентий
Петрович, основоположник кинематографа, современник Эйзенштейна, Довженко
и Дзиги Вертова, соглашается дать интервью аспирантке Тане. Рассказывая
о себе, Мастер открывает дверь в мир кино, полный мифов и мистификаций,
говорит о легендарных актрисах, с которыми был близко знаком.
Когда-то Викентий Петрович снял гениальный фильм, но лента была уничтожена
сталинской комиссией... История кино соединяется с историей страны,
масштаб охваченного поражает. И еще: у романного Мастера есть прототип
- действительно известный человек! Его имя не названо, а образ
тщательно скрыт...
Перед нами невыдуманная история детства, выпавшего на годы давно прошедшей
войны. Много воды утекло с тех пор, но война оставила неизгладимы отпечаток
в душах тех, кто эту войну пережил. Так и события, произошедшие
с автором много лет назад, не оставляли его, не уходили в прошлое,
ни одна подробность не забылась, чувства не утратили первоначальной силы,
картины - яркости...
Это было как солнечный удар. Он увидел ее и сразу все понял. Это его сумасшествие
и его наваждение. Это его пленница и его любовь. Вот только
любовь эта - вне закона. Что же делать? Сказать себе "нет" - и остаться
без нее. Или... или сказать "да" и преступить черту. Решение
остается за ним...
"Миндаль" - не очередная, писаная-переписанная история любви. Неожиданно
дерзкий, шокирующий роман арабской писательницы, осмелившейся открыто
заговорить о женской чувственности, с ног на голову переворачивает традиционные
представления о нравах исламского общества. Ортодоксы призывают
сжечь Неджму и ее книги, что вполне понятно. Политологи считают
ее предтечей социальной революции, что не исключено. Критики сравнивают
с Рабле и Хайямом, что недалеко от истины. Хотя, в первую очередь,
"Миндаль" - это ликующая песнь женской свободы. И нашатырь для мира,
созданного женщиной, но принадлежащего исключительно мужчинам.
Кэти Гласс работает с трудными детьми из неполноценных семей. Сложные случаи
в ее практике - это скорее норма, чем исключение. Но Кэти даже не
могла себе представить, какой сюрприз приготовила ей судьба на этот раз...
Восьмилетняя Джоди оказалась далеко не легким ребенком. За четыре
месяца от девочки отказались пятеро опекунов. И это неудивительно.
Девочка с первого дня своего пребывания в новой семье показала себя
настоящим тираном. Она откровенно издевалась над приемной мамой и сводными
братом и сестричками. И все же Кэти считает, что должна помочь этому
несчастному ребенку, больше похожему на запуганного зверька.
И только когда возникают робкие ростки доверия между Кэти и малышкой,
ей открывается вся страшная правда о родной семье Джоди...
Автомобильная катастрофа делит жизнь популярного актера Игоря Лефортова
на две части. По одну ее сторону остались успешная кинокарьера, любовь
зрителей, успех у женщин; по другую - лишь забвение и нищета. Отныне
дорога в кино закрыта для него навсегда. Как не упасть под ударами судьбы,
несмотря на то, что та твердо решила тебя нокаутировать? Стоит ли
жить дальше, хоть и потеряно то, что составляло счастье жизни? Можно
ли остаться человеком, утратив человеческий облик? На эти вопросы придется
ответить главному герою, прежде чем судьба подарит ему шанс найти
свое новое творческое амплуа.
Если Счастье обычно стучится в двери, то Несчастье входит даже через виртуальные
окна. Один клик и ты в белом аду. Один крик - открой глаза, ты
не спишь. Один миг - и твоя жизнь - хрупкий лед. Беги... "Мы едем в
рай", - так думала компания молодых людей, отправляясь в глухую деревушку
на Рождество. Казалось, мечты о романтическом приключении вот-вот
сбудутся... Но никто не думал, каково это - оказаться отрезанными от всего
мира непроглядной стеной леса, хранящего многовековые тайны, где
начинают происходить странные, необъяснимые вещи. Может ли снежно-ледяной
рай оказаться пленом, если тебя всюду преследует взгляд загадочных
аквамариновых глаз, который выводит из равновесия, и еще этот странный
холодок по спине...
Герой "Валькирий" следует за мечтой, надеясь изменить свою жизнь. Он отправляется
в пустыню Мохаве, чтобы встретиться со своим ангелом-хранителем
и обрести истинное знание о себе и мире. Паоло знает, что пустыня
не так безжизненна и необитаема, как может показаться: по словам его наставника
Ж., она таит новые встречи и возможности. Вдали от хаоса мирской
жизни молодой маг и группа женщин-воинов, валькирий, помогают Паоло
достичь цели. Вместе с Паоло и его женой Крис они отправляются
в путешествие - метафизическое и реальное, бросающее вызов их чувствам
и вере, но в конце концов приводящее к Истинной Любви и Истинному Знанию.