Ее зовут Лейла. Ей 21 год. Родилась и живет во Франции. Она марокканка,
старшая дочь в традиционной марокканской семье. А это значит, что она
- никто. Только отец знает, как ее воспитывать, что она должна делать,
во что одеваться, как себя вести, где и с кем встречаться, когда и за
кого выйти замуж. Все решено. Она станет женой человека, которого не
любит, не хочет и даже почти не знает. Так распорядилась судьба. Так захотел
Аллах. Так решил отец. Ее никто ни о чем не спросил. То, что было
до этого, только казалось адом. Настоящий ад начнется завтра...
Отец Леберехта умер, когда сыну было всего 14. Дома на скамье мальчик нашел
вырезанную надпись "Сыну моему Л. - третий ящик". Что же хранится
в монастырской библиотеке? Почему инквизиция охотится за этим манускриптом?
Обнаружив книгу, Леберехт понял, что в его руках оказалось страшное
предсказание, сделанное великим Коперником. Владея этим документом,
юноша может вернуть честь семьи, спасти от позора возлюбленную, отомстить
кровному врагу или потерять все. Что же скрыто в последнем труде
великого ученого?
Когда один человек предает другого, жизнь заканчивается... Так случилось
с ее отцом, изменявшим матери и погибшим в автокатастрофе. В то время
Магда и предположить не могла, что ей уготована участь обманутой жены
и убийцы собственного мужа...
Патрик Бэйтмен - красивый, хорошо образованный, интеллигентный молодой человек.
Днем он работает на Уолл-стрит, но этослужит лишь довеском к его
истинному призванию. То, чем он занимается вечерами и поночам, не может
присниться разнеженному обывателю и в самом страшном сне. Ему двадцать
шесть лет, и он живет своей собственной Американской Мечтой.
Роман Нэнси Фармер "Дом скорпиона" стал поистине сенсацией в литературном
мире. Он номинировался на ряд престижных литературных премий, был
награжден Национальной премией в области литературы для детей и юношества
и другими не менее почетными наградами, обласкан теплыми словами
многих мэтров литературы, знаменитая студия "Уорнер бразерс" ставит по
книге фильм. Мир недалекого будущего, мир, который изменился. Юноша-клон
по имени Матт - точная копия одного из крупнейших наркобаронов
мира. Любовь юноши, его противостояние миру, смерть могущественного
покровителя, преследование окружающих, бегство - ему предстоит пройти
немало испытаний, чтобы обрести свободу и любовь...
Чарльз Буковски - культовый американский писатель XX века, чья европейская
популярность всегда обгоняла американскую (в одной Германии прижизненный
тираж его книг перевалил за два миллиона), автор более сорока книг,
среди которых романы, стихи, эссеистика и рассказы. Несмотря на порою
шокирующий натурализм, его тексты полны лиричности, даже своеобразной
сентиментальности. Буковски по праву считается мастером короткой формы,
и его классический сборник "Истории обыкновенного безумия" - яркое
тому подтверждение: доводя свое фирменное владение словом до невероятного
совершенства, Буковски проводит своего лирического героя - бабника
и пьяницу, явное альтер эго автора, - по всем кругам современного
ада. Именно по мотивам этой книги знаменитый итальянский режиссер Марко
Феррери поставил одноименный фильм (в главных ролях Бен Газзара, Орнелла
Мути), удостоенный премии ФИПРЕССИ на кинофестивале в Сан-Себастьяне
и премий "Давид ди Донателло" сразу в нескольких категориях. Сборник
впервые публикуется полностью - некоторые из этих рассказов никогда
не переводились на русский язык, остальные представлены в новой редакции.
Бесшабашные, веселые откровения из дневника Джорджии Николсон. Почему в
моей жизни все наперекосяк? Прошло целых полтора дня с тех пор, как я
целовалась с Богом Любви... У меня поцелуйная ломка - губы сами собой
собираются бантиком... Пробовала чмокать свою руку - не помогает... А
вдруг Бог Любви меня разлюбит из-за моего носа?.. У меня огромный нос,
и мое место в кунсткамере... "Очень смешная книга. "Бриджит Джонс"
отдыхает..." Санди Телеграф
Это самый личный, почти исповедальный роман Ю. Трифонова. Военное детство
"сына врагов народа", учеба в литинституте, жизнь советского писателя
- и ежедневное желание доказать себе, что - талантлив, достоин, честен
с собой... Роман был отвергнут редакцией при жизни писателя и издан
посмертно с существенными купюрами.
Перед нами невыдуманная история детства, выпавшего на годы давно прошедшей
войны. Много воды утекло с тех пор, но война оставила неизгладимы отпечаток
в душах тех, кто эту войну пережил. Так и события, произошедшие
с автором много лет назад, не оставляли его, не уходили в прошлое,
ни одна подробность не забылась, чувства не утратили первоначальной силы,
картины - яркости...
"Как я завидую безмозглым! Поняла, в чем мое несчастье: скорее поэт, доморощенный
философ, "бытовая дура" - не лажу с бытом. Урод я".
Шла по улице, поскользнулась и упала. Лежит на тротуаре и кричит своим
неподражаемым голосом: "Люди! Поднимите меня! Ведь народные артисты на
улице не валяются!"
"Страшный радикулит! Старожилы не помнят,
чтобы у человека так болела жопа!"
На вопрос: "Вы заболели,
Фаина Георгиевна?" - она привычно отвечала: "Нет, я просто так выгляжу..."
Раневская стояла в своей гримуборной совершенно голая. И
курила. Вдруг к ней без стука вошел директор-распорядитель театра и ошарашенно
замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила: "Вас не шокирует,
что я курю?"
Снимается сцена в натуре. В чистом поле. У Раневской
неважно с желудком. Она уединяется в зеленый домик где-то на горизонте.
Нет и нет ее, нет и нет. Несколько раз посылают помрежа: не случилось
ли чего? Раневская откликается, успокаивает, говорит, что жива,
и опять ее все нет и нет. Наконец появляется и величественно говорит:
"Господи! Кто бы мог подумать, что в человеке столько говна!"
"Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй".