Самое страшное для любящего мужчины - это потерять любимую женщину. Элфи
Бадд ощутил это на собственной шкуре. "Я считаю, - размышляет он о самом
себе, - что любой мужчина может полностью израсходовать в себе запасы
любви. И при этом растратить их на одну-единственную женщину. Надо
только очень сильно любить ее, тогда для другой женщины уже больше ничего
не останется". Пустоту, возникающую после потери, похоже, нельзя
заполнить. "Потому что невозможно найти замену той, которую называешь
любовью всей своей жизни". Но жизнь не стоит на месте, и, пока человек
живой, всегда остается шанс найти женщину, которая восполнит потерю.
В книге, составленной А.Г. Ивановым, приводятся уникальные свидетельства
о последних годах популярнейшего советского актера Олега Даля, которому
в 2011 году исполнилось бы 70 лет. Артиста вспоминают близкие, друзья,
коллеги по театру... Впервые исследуется волнующая многих поклонников
Даля тема - загадка его неожиданной смерти. Одна из последних киноролей
Даля - обаятельного негодяя Зилова в "Утиной охоте" Вампилова ("Отпуск
в сентябре") - оказалась для него роковой...
В детстве старшая из трех сестер Стори - Эльв - придумала тайный мир под
названием Арнелль, где все было простым и ясным, где не было места предательству
и злу. Арнелль возник в голове у Эльв после того страшного
происшествия, о котором она никому не рассказывала. Такие вещи могли
происходить только здесь, в реальной жизни, но Эльв сумела тогда защитить
младшую, Клэр, потому что в волшебном мире ей была дана особая сила.
И в тот же день сестры Стори обменялись кровью и дали клятву, что никогда
не оставят друг друга в беде. Но случилось так, что две сестры
предали третью... Элис Хоффман - признанный мастер тонкого психологического
романа. Общий тираж ее книг составляет более 50 миллионов экземпляров.
Роман "Практическая магия" экранизирован (в главных ролях - Николь
Кидман и Сандра Баллок).
Денис Драгунский пишет искренне, но это - самая откровенная его книга, смелый
литературный и человеческий эксперимент. Целый год он спал с блокнотом
под подушкой, среди ночи или ранним утром записывая свои сны. Ничего
не вычеркивая, ничего не добавляя, ничего не приукрашивая. Сальвадор
Дали рисовал свои сны - результат известен. Дневники - давний
литературный жанр. Денис Драгунский начинает новый жанр - ночные дневники,
если точнее - "ночники", дневники снов. Чем объяснить появление
этого жанра? Попыткой понять, что живет в бессознательном? Стремлением
связать рациональность с нелогичностью? Желанием прорваться туда,
куда не пускают строгие привратники - Стыд, Неловкость, Забвение, Условности?
Каждые сутки с вами, читатель, случается то же самое. Вы
закрываете глаза и видите свой сон. Досмотрите его до конца и постарайтесь
понять - что за послание вы получаете?
"Я поняла, что смогу остаться в этом городке, когда выловила из озера синюю
эмалированную кастрюльку. Кастрюлька привела меня к дому, дом - к
книге, книга - к адвокату, адвокат - к дому свиданий, дом свиданий - к
науке, а из науки я вышла в мир", - начинает свой рассказ Барбара, героиня
романа Лесли Дэниелс, с которой читатель знакомится в критический
момент ее биографии. Оказавшись в провинциальном городишке, бывшая жительница
Нью-Йорка лишилась не только друзей и работы, но и детей, отнятых
у нее по суду "персонажем из прошлого" - бывшим мужем. Однако упомянутая
кастрюлька привела ее к дому, где, по слухам, некогда жил...
Владимир Набоков! "Импозантный сарай" сразу пришелся по душе Барбаре,
и она решила, во что бы то ни стало его купить и обустроить. Уборка в
доме Набокова обернулась удивительной находкой, изменившей не только дальнейшую
судьбу Барбары, но и жизнь всего городка. Эта невероятная история
- дебютный роман американки Лесли Дэниеле, только что изданный в
США и уже завоевавший симпатии первых читателей своей яркой оригинальностью
и остроумием. "Уборка в доме Набокова" из тех книг, что ни
на минуту не отпускают читателя: вы то покатываетесь со смеху, то проникаетесь
серьезностью момента. Героиня обворожительна, в сюжете чудесным
образом соединяются секс, еда, деньги и материнская любовь. Что ни
страница - то подарок!
Анна Гавальда - одна из самых читаемых авторов мира. Ее называют "звездой
французской словесности", "новой Франсуазой Саган", "нежным Уэльбеком",
"литературным феноменом" и "главной французской сенсацией". Ее книги,
покорившие миллионы читателей, переводятся на десятки языков, отмечены
целым созвездием премий, по ним ставят спектакли и снимают фильмы.
Вирджиния Стоун одинока, но почти счастлива: в ее жизни было безмятежное
детство в кругу любящей семьи, затем блестящая карьера ученого... Но
внезапно уютный мирок Вирджинии разрушает младшая сестра Вивьен, с которой
та не виделась сорок семь лет. Она воскрешает воспоминания об ужасных
событиях... Однако Вивьен придется жестоко поплатиться за это.
Игорь Губерман когда-то писал научно-популярные книги, а стал известен своими
"гариками". Сейчас живет в Израиле, но часто приезжает в Россию,
и на его вечерах неизменно аншлаг... "Гарики из Иерусалима" - четверостишия
не только об Израиле, но и о России, не только о евреях, но и о
русских; это гарики - о жизни, о мелочах... "Странствуя по миру, я довольно
много посмотрел - не менее, быть может, чем Дарвин, видавший виды.
За книгу эту взялся не поверхностный турист, а настоящий и заядлый
путешественник".
Всеволод Бенигсен - прозаик нового поколения, автор романов "ГЕНАЦИД" (лонг-лист
премии "БОЛЬШАЯ КНИГА"), "Раяд" (шорт-лист премии "НОС"). Его
проза всегда социально заострена и одновременно авантюрна. Содержание
нового романа "Витч": Время - конец 90-х. Московский журналист Максим
Терещенко, в "застойные годы" принимающий участие в неподцензурном
альманахе "Глагол", получает заказ от таинственного издательства написать
книгу о диссидентах 70-х, в частности, о тех, кто был выслан из
страны - в один прекрасный день "творческую интеллигенцию" посадили на
самолет, следующий в Мюнхен и... А вот дальше началось непонятное.
Оказывается, никто из них так и не пересек государственную границу,
очутившись вовсе даже не в Германии, а в закрытом городе (ЗАТО) "Привольск-218".
Более того, по мере того, как герой проводит свое "журналистское
расследование", выясняется, что после падения СССР жители ЗАТО не
только...
"Как я завидую безмозглым! Поняла, в чем мое несчастье: скорее поэт, доморощенный
философ, "бытовая дура" - не лажу с бытом. Урод я".
Шла по улице, поскользнулась и упала. Лежит на тротуаре и кричит своим
неподражаемым голосом: "Люди! Поднимите меня! Ведь народные артисты на
улице не валяются!"
"Страшный радикулит! Старожилы не помнят,
чтобы у человека так болела жопа!"
На вопрос: "Вы заболели,
Фаина Георгиевна?" - она привычно отвечала: "Нет, я просто так выгляжу..."
Раневская стояла в своей гримуборной совершенно голая. И
курила. Вдруг к ней без стука вошел директор-распорядитель театра и ошарашенно
замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила: "Вас не шокирует,
что я курю?"
Снимается сцена в натуре. В чистом поле. У Раневской
неважно с желудком. Она уединяется в зеленый домик где-то на горизонте.
Нет и нет ее, нет и нет. Несколько раз посылают помрежа: не случилось
ли чего? Раневская откликается, успокаивает, говорит, что жива,
и опять ее все нет и нет. Наконец появляется и величественно говорит:
"Господи! Кто бы мог подумать, что в человеке столько говна!"
"Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй".