Царство Небесное, Рай, Небесный Иерусалим - место, в которое стремятся верующие
и о котором украдкой мечтают атеисты. Место, которое традиция
описывает как сад или город. Ключи от Царства Небесного нельзя подделать,
купить или украсть. Но получить их может каждый, если он сражается
с глупостью, фанатизмом и жестокостью. "Ключи от Царства" - великолепный
роман о том, каким должен быть человек. "Ключи от Царства" - одна
из лучших экранизаций современной англоязычной литературы с неподражаемым
Грегори Пеком в главной роли.
Елена Чижова - автор пяти романов. Последний из них, "Время женщин", был
удостоен "Русского Букера", а "Лавра" и "Полукровка" входили в шортлисты
этой престижной премии. Героиня романа Маша Арго талантлива, амбициозна,
любит историю, потому что хочет найти ответ "на самый важный
вопрос - почему?". На истфак Ленинградского университета ей мешает
поступить пресловутый пятый пункт: на дворе середина семидесятых.
Девушка идет на рискованный шаг - подделывает анкету, поступает и...
начинает "партизанскую" войну. Одна против всех!!! Но кто она теперь?
Жертва или безнаказанная преступница?
Под холстом бесценной картины спрятана карта, которая ведет к тайному хранилищу
в подземельях Московского Кремля. В этом тайнике среди прочих
сокровищ находится старинная шкатулка, сделанная из чистого золота.
А в шкатулке содержится нечто настолько ужасное, что она обречена вечно
храниться в подземном заточении. Чтобы навеки похоронить эту тайну,
бывшая владелица картины просит своего друга Майкла Сент-Пьера, в прошлом
профессионального похитителя произведений искусства, выкрасть картину
и уничтожить карту. Однако человек, который одержим желанием завладеть
этой тайной, предлагает Майклу простую сделку: шкатулка в обмен
на жизнь близкого ему человека...
Та, которая называет себя Неджма (ее настоящее имя всегда будет покрыто
тайной), рассказывает о том, о чем в ее обществе требуется молчать. Неджма
пишет о чувственной любви. С ее помощью мы не просто заглядываем
в женскую половину мусульманского дома, наглухо закрытую для посторонних,
но и узнаем, что происходит между двумя - им и ею, восточным мужчиной
и восточной женщиной. Мы наблюдаем, плачем и радуемся, страдаем и
блаженствуем вместе с ними.
Адам Вудс хочет раскрыть всему миру тайну писателя-затворника Гордона Крейса
и прославиться. Молодой честолюбец попадает в венецианское палаццо
15-го века и начинает расследование. Он еще не знает, что Гордон Крейс
ведет свою игру. Захватывающая детективная история о заблуждениях
одного человека и темном прошлом другого держит в напряжении до последней
страницы. А непредсказуемая развязка смешивает все карты и опровергает
любые догадки читателя и самого Адама Вудса.
Том Шэман, рядовой американский священник, вступившись за девушку, случайно
убивает двоих напавших на нее людей. В попытке убежать от себя он
оставляет сан и уезжает в Европу. И надо же такому произойти, что в Венеции,
городе, в котором он на время остановился, Шэман оказывается невольным
участником расследования страшного преступления - убийства юной
хорватки. Самое зловещее в этом деле - то, что на теле девушки обнаружено
ровно шестьсот шестьдесят шесть ножевых ран - библейское число Зверя.
Все указывает на то, что к убийству причастен неведомый сатанинский
культ, тем более что за одним преступлением следует цепочка других...
Новая книга от автора бестселлера "Пиратка Карибского моря". Продолжение
невероятных приключений красавицы-авантюристки, поднявшей черный флаг
и ставшей капитаном пиратского корабля "Черный алмаз", чтобы отмстить
за гибель родных и близких. Но теперь ею движет уже не месть, а совсем
другое чувство.Любовь проведет ее через самые страшные испытания - чудовищные
бури, предательские мели, кровавые абордажи. Нежность убережет
от разящих свинца и железа. Страсть позволит пережить все опасности
и невзгоды, совершить подвиги, о которых будут слагать легенды, и обрести
женское счастье в объятиях избранника, который не уступит ей ни в
отваге, ни в парусном искусстве, ни в искусстве владения шпагой, ни в
искусстве любви...
"Я поняла, что смогу остаться в этом городке, когда выловила из озера синюю
эмалированную кастрюльку. Кастрюлька привела меня к дому, дом - к
книге, книга - к адвокату, адвокат - к дому свиданий, дом свиданий - к
науке, а из науки я вышла в мир", - начинает свой рассказ Барбара, героиня
романа Лесли Дэниелс, с которой читатель знакомится в критический
момент ее биографии. Оказавшись в провинциальном городишке, бывшая жительница
Нью-Йорка лишилась не только друзей и работы, но и детей, отнятых
у нее по суду "персонажем из прошлого" - бывшим мужем. Однако упомянутая
кастрюлька привела ее к дому, где, по слухам, некогда жил...
Владимир Набоков! "Импозантный сарай" сразу пришелся по душе Барбаре,
и она решила, во что бы то ни стало его купить и обустроить. Уборка в
доме Набокова обернулась удивительной находкой, изменившей не только дальнейшую
судьбу Барбары, но и жизнь всего городка. Эта невероятная история
- дебютный роман американки Лесли Дэниеле, только что изданный в
США и уже завоевавший симпатии первых читателей своей яркой оригинальностью
и остроумием. "Уборка в доме Набокова" из тех книг, что ни
на минуту не отпускают читателя: вы то покатываетесь со смеху, то проникаетесь
серьезностью момента. Героиня обворожительна, в сюжете чудесным
образом соединяются секс, еда, деньги и материнская любовь. Что ни
страница - то подарок!
Денис Драгунский пишет искренне, но это - самая откровенная его книга, смелый
литературный и человеческий эксперимент. Целый год он спал с блокнотом
под подушкой, среди ночи или ранним утром записывая свои сны. Ничего
не вычеркивая, ничего не добавляя, ничего не приукрашивая. Сальвадор
Дали рисовал свои сны - результат известен. Дневники - давний
литературный жанр. Денис Драгунский начинает новый жанр - ночные дневники,
если точнее - "ночники", дневники снов. Чем объяснить появление
этого жанра? Попыткой понять, что живет в бессознательном? Стремлением
связать рациональность с нелогичностью? Желанием прорваться туда,
куда не пускают строгие привратники - Стыд, Неловкость, Забвение, Условности?
Каждые сутки с вами, читатель, случается то же самое. Вы
закрываете глаза и видите свой сон. Досмотрите его до конца и постарайтесь
понять - что за послание вы получаете?
Поколению 1970 - 1976 годов рождения, такому многообещающему и такому перспективному.
Чей старт был столь ярок и чья жизнь была столь бездарно
растрачена. Да упокоятся с миром наши мечты о счастливом будущем, где
все должно было быть иначе... R.I.Р.
... я не могу позволить
себе, чтобы в моей машине на заднем сиденье валялась книга с названием
"Комбат атакует" или "Спецназ выходит на связь". Я не смотрю "Бригаду",
не люблю русский рок, у меня нет компакт-диска Сереги с "Черным "бумером".
Я читаю Уэльбека, Эллиса, смотрю старое кино с Марлен Дитрих.
И свои первые деньги я потратил не на "бэху" четырехлетнюю, как у пацанов,
а на поездку в Париж.
И меня распирает от нежности и романтики
ситуации, и мне хорошо, как в детстве, когда мама укрывала меня,
спящего, одеялом. И мне кажется, что весы качнулись. И та их чаша, наполненная
кусочками хорошего, осколками, покоящимися где-то в глубине
меня, пошла вниз, перевесив все мои гадости, казавшиеся до сегодняшней
ночи доминантами. Или все это мне только кажется?