Совершена серия убийств. Убийца ненормален и жесток настолько, что дело
его рук потрясает даже полицию. Но самое страшное - все улики указывают
на то, что этот маньяк - молодая женщина. Расследование началось. Подозреваемых
- три. Одна из них виновна...
Книга Михаила Веллера удивительно легким и ироничным разговорным языком
увлекательно повествует о неожиданных вещах. Любовные похождения знаменитостей,
судьбы великих писателей, ниспровержение кумиров и крушение
авторитетов - автор впервые делится с российскими читателями мыслями,
высказанными в разных столицах мира.
Чилийского поэта и прозаика Роберто Боланьо (1953-2003) называют одним из
первых классиков мировой литературы XXI века. Он прожил всего пятьдесят
лет и, хотя начал печататься в сорок, успел опубликовать больше десятка
книг и стать лауреатом многих престижных наград, в числе которых
очень почетные - премия Ромула Гальегоса, а также испанская "Эрральде".
Большая слава пришла к Боланьо после выхода в свет романа "Дикие детективы"
(1998). Уже после смерти автора был издан роман "2666" - он получил
в 2004-м премию Саламбо как "лучший роман на испанском языке",
был признан Книгой года в Португалии, а газета The New York Times включила
его в список 10 главных книг 2008 года. Роман "Третий рейх" -
одна из тех книг Боланьо, что увидели свет после смерти автора, хотя
относится он к числу ранних его произведений. Герой романа немец Уго Бергер
вместе со своей невестой Ингеборг приезжает в каталонский курортный
городок, где много лет назад отдыхал с родителями, но попадает в совершенно
иной мир. Вопреки собственной воле, Бергер оказывается вовлеченным
в странные и зловещие события и задается целью разгадать их смысл
и доискаться до правды.
В книгу включены романы "Приключения майора Звягина", "Гонец из Пизы" и
"Самовар", а также ранний сборник рассказов "Хочу быть дворником". Это
наиболее известные произведения Михаила Веллера в стилистике серьезной
прозы.
Американскому блоггеру Айзеку Мариону удача улыбнулась неожиданно, ослепительно
и совершенно заслуженно. Крупное издательство в поисках нераскрытых
талантов обнаружило его оригинальный роман, переворачивающий с ног
на голову концепцию современной мифологии хоррора, и книга немедленно
произвела грандиозный фурор и легла в основу сценария для фильма. В
настоящее время готовится экранизация. Мир поражен чумой и стоит на грани
вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых,
которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат
оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось
на "Р", спасает девушку, вместо того чтобы ее съесть. Дружба,
завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми
нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая,
держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
Муж и жена из благополучной Англии отправляются на берег океана, чтобы разобраться
в своих отношениях. Они оказываются в Нигерии и становятся
участниками жестокой драмы. Здесь их ждет проверка на человечность: ради
жизни незнакомой африканской девочки нужно пожертвовать собой не на
словах, а на деле. Через несколько лет спасенная девочка по имени Пчелка
оказывается в Англии и история начинается по новой. Это история о
проблеме выбора, о гуманизме, история двух миров, и история их взаимного
непонимания и история неожиданного сближения.
Захар Прилепин, писатель с романной биографией (филфак, Чечня, участие в
политическом движении), воплотил свой жизненный опыт в романе "Санькя",
вошедшем в шорт-лист премии "РУССКИЙ БУКЕР". Начало двухтысячных, молодые
участники экстремистской организации "Союз созидающих" под предводительством
"философа, умницы и оригинала" Костенки захватили здание
администрации с целью переворота... Герой романа - Александр Тишин, или
Санькя, как зовут его бабушка с дедом, - оказывается в самом центре
омоновской мясорубки и жестоко бьется за свои мечту и правду...
Двадцать четыре часа - фантастическая ночь - хмурый рассвет, когда в руке
вместо золота блеснет сталь... Минута меняет жизнь героев этих рассказов,
исцеляет или губит. Но чья страсть тугим узлом стягивает сюжет?
Выстраивается цепочка одержимостей: герой-рассказчик одержим другим человеком,
а тот, не имеющий собственного голоса объект страсти, одержим
игрецким азартом, гордыней, блудом. И сам присутствующий в каждом
рассказе писатель одержим страстью - неутолимым любопытством к чужой
судьбе и душе. Пожалуй, именно эту страсть безопаснее всего разделить
с ним читателю.
Разве кто-нибудь может представить, как искусно обманывают люди собственное
сердце? Она оголенный комок плоти и нервов, который кровоточит и страдает.
Когда ей чудится, что она стоит на краю бездны, которая отделяет
ее от других, она впадает в отчаяние. Она не знает, как ей быть. Ведь
как ни старайся, одна сторона монеты не обернется другой. Может, сделать
отверстие в монете? Но не равносильно ли это самоубийству? Но она
не хочет уходить из жизни. Она жаждет любви. "Жажда любви" - маленький
шедевр Юкио Мисимы, самого известного японского писателя XX века.
Герой "Валькирий" следует за мечтой, надеясь изменить свою жизнь. Он отправляется
в пустыню Мохаве, чтобы встретиться со своим ангелом-хранителем
и обрести истинное знание о себе и мире. Паоло знает, что пустыня
не так безжизненна и необитаема, как может показаться: по словам его наставника
Ж., она таит новые встречи и возможности. Вдали от хаоса мирской
жизни молодой маг и группа женщин-воинов, валькирий, помогают Паоло
достичь цели. Вместе с Паоло и его женой Крис они отправляются
в путешествие - метафизическое и реальное, бросающее вызов их чувствам
и вере, но в конце концов приводящее к Истинной Любви и Истинному Знанию.