- Слушай, смотри, что они пишут в этих газетах! Какие бородатости! - Так
слушать или смотреть? - Так слушай! "Леонид Утесов говорил, что все хотели
бы родиться в Одессе, но не всем это удалось. Татьяне Соломатиной
повезло - ей удалось родиться в Одессе. А как говорил другой великий
одессит, Исаак Бабель (если верить тоже непростому человеку - Константину
Паустовскому), у нас в Одессе будут свои Мопассаны..." - И что? Кому-то
повезло родиться, кому-то повезло стать. Тебе повезло и родиться
и стать. Тебе повезло на полное право писать об Одессе. Упустить везение
на полное право после всего того, на что уже повезло - будет не по-одесски.
Малларме утверждал, что мир существует, чтобы войти в книгу. Для меня любовь
- вчера, сегодня и завтра - материал для будущей книги. И не только
моя любовь, и не только любовь, а все вообще, что со мной и с миром
вокруг меня происходит. Мои душа и тело, мои близкие и не близкие, мои
враги, моя вселенная, короче, моя единственная жизнь вчера, сегодня
и завтра - материал для будущей книги. "У художника нет личной жизни...
Все его изыскания - лишь ширма, за ней же только и всего - человек,
страдающий нестерпимо от того, что нет в мире места нежности".
Это написал английский писатель Лоренс Даррелл в своем романе "Жюстин".
Мне нечего к этому добавить". Дина Рубина.
Женщина проиграла, если у нее есть страх перед соперницей" (любовница короля
Людовика XV мадам Дюбарри). Принцесса Диана против "разлучницы"
Камиллы Паркер. Жаклин Кеннеди против великой певицы Марии Каллас.
Ева Браун против Магды Геббельс. Самые громкие истории соперничества
знаменитых женщин. Самые скандальные "любовные треугольники"
минувшего века, в которых им приходилось сражаться за влияние, власть,
деньги - то есть, за мужчин. Прочитав эту сенсационную книгу,
вы убедитесь, что никакие мужские конфликты, никакие политические интриги
и финансовые войны не сравнятся по накалу страстей с соперничеством
женщин, а бескровные женские "дуэли" по бескомпромиссности и беспощадности
зачастую превосходят самые жестокие поединки мужчин.
"Путешествия Гулливера" - сказка, знакомая всем нам с детства, однако изначально
написанная ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ - и представляющая собой не только увлекательную
фантасмагорию, но и остроумный, блистательно злой памфлет
на современное писателю общество - памфлет, не утративший актуальности
и в наши дни. Перед вами - жемчужина творчества Джонатана Свифта,
вошедшая в золотой фонд мировой прозы.
"Дневники" Франца Кафки - это подлинное произведение искусства. Жизнь здесь
повторяет литературу, сны переплетаются с реальностью, сознание -
с подсознанием. Шаг за шагом, мгновение за мгновением - и, сам того не
желая, читатель постепенно погружается во внутренний мир писателя - в
мир, где гениальность - почти безумна, а боль - мучительно притягательна...
Сборник "Знакомьтесь: мистер Муллинер" открывает цикл рассказов о многочисленном
семействе Муллинеров. Сам мистер Муллинер, уютно расположившийся
в зале "Отдыха удильщиков", развлекает собравшуюся публику забавными
историями, в которых представители незаурядного семейства благодаря
смекалке, чувству юмора, отважности и неистощимому оптимизму одерживают
сокрушительные победы на любовном фронте.
Шестнадцатилетний Уилл Хеллер по прозвищу Ерш - новый спаситель человечества?!
В этом уверен и сам он, и его Мария Магдалина - подружка по имени
Эмили. Психоз? Ведь не зря Уилла только что выписали из клиники! Или?...
Какие времена - такие, извините, и спасители. Уилл и Эмили спускаются
в мир нью-йоркской подземки. Все глубже во мрак, все дальше от света
и разума... Все дальше в мир изощренных фантазий и причудливых видений...
Все ближе к спасению нашего погрязшего во зле мира?
На одном из кинофестивалей знаменитый писатель вынужден признать, что лучший
сценарий, увы, написан не им. Картина, названная цитатой из песни
любимого Высоцкого, еще до просмотра вызвала симпатию Алексея Ранцова.
Фильм "Я не верю судьбе" оказалась притчей о том, что любые попытки
обмануть судьбу приводят не к избавлению, а к страданию, ведь великий
смысл существования человека предопределен свыше. И с этой мыслью Алексей
готов был согласиться, если бы вдруг на сцену не вышла получать приз
в номинации "Лучший сценарий" его бывшая любовница - Ольга Павлова.
Оленька, одуванчиковый луг, страсть, раскаленная добела... "Почему дал
ей уйти?! Я должен изменить нашу судьбу!" - такие мысли терзали сердце
Алексея, давно принадлежавшего другой женщине.
Эпистолярный жанр на всех парах ворвался в информационный век стараниями
блистательного Мэтта Бомонта. Оглушительный успех его книги объясняется
просто: очень многие из нас уже не в силах представить себе, как можно
жить без повседневной переписки. И мелкая офисная сошка, и всесильные
боссы привыкли доверять свои секреты коварному "мылу" - не задумываясь
о том, каким вулканом страстей, интриг и противоречий способна обернуться
корпоративная электронная почта. Бестселлер "Мыло" переведен
на множество языков.
"...красота листьев и камней, и человеческих лиц, и облаков слеплена одним
и тем же мастером, и слабое дуновение ветерка меняет и расположение
листьев относительно друг друга, и их оттенки. Рябь на воде приобретает
новый узор, умирают старики, и вылупляется молодь, а облака тем временем
преобразовались в воду, были выпиты людьми и животными и вошли в
почву вместе с их растворившимися телами. Маленькие люди нашего царя
наблюдают эту картину, задрав голову. Они восхищаются, дерутся, убивают
друг друга и целуются. Совершенно не замечая автора, которого почти
нет". Л. Улицкая