Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Он-лайн обучение

  Все выпуски  

Краткая история развития дистанционного образования.(часть 2)





    Он-лайн обучение                                                      


 

                                                                                Нищета и посрамление  отвергающему учение.
                                                                                                                         Притчи Соломона 13:18

 

 


Рассылку ведёт психолог-педагог Снежана Фурсова



Новости


Цитата

Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению
(Конфуций)


Образование  - лучшее обеспечение
 ( поддержка) путешествия к старости.
(Аристотель)



Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю.
(Конфуций)

Быстрее всего учишься в трех случаях — до 7 лет , на тренингах, и когда жизнь загнала тебя в угол
 (Стивен Кови)


 Образование – лучший источник познания своего невежества

Автор рассылки 
Снежана Фурсова

 


 Форум 
"Обучаем и обучаемся"
здесь 

 

Краткая история развития дистанционного образования.
(часть 2)


Здравствуйте, уважаемые подписчики! 

Сегодня уже многим понятно, что непрерывный прогресс в науке и технике не остановился, а еще более набирает изощренных форм. То, что наши бабушки и дедушки и в мечтах не могли видеть, сегодня стало видимой реальностью.

Возрастание компьютерных технологий  во всех областях человеческой цивилизации требует постоянного обучения новым знаниям.

Сегодня кризис общеобразовательной школы уже явный и необратимый. Старые традиционные  формы обучения просто оказываются бессильными. И здесь как раз на помощь приходит дистанционное образование.
Данная рассылка знакомит вас с новшествами онлайн технологий, предлагает полезные курсы в онлайн.


Сегодня краткая история дистанционного образования. Продолжение. Начало в предыдущем выпуске.

 

 

8. Заочное образование возникло в результате попытки улучшения качества дистанционного образования. В его основе лежит эксперимент по скрещиванию корреспондентского и очного обучения.

9. В России датой официального развития дистанционного образования можно считать 30 мая 1997 года, когда вышел приказ № 1050 Минобразования России, позволяющий проводить эксперимент в сфере дистанционного образования.

10. Французский национальный центр дистанционного обучения (CEND) был основан в 1969 году. О размахе его деятельности свидетельствуют следующие данные: количество учебных курсов — 2,5 тысячи, количество пользователей — 350 тысяч, филиалы в 120 странах мира, 5 тысяч преподавателей участвуют в разработке учебных курсов и образовательной деятельности. Технические средства, используемые в организации работы CEND, включают в себя спутниковое телевидение, видео- и аудиокассеты, электронную почту, Internet, а также традиционные литературные источники.

11. Другие старейшие центры дистанционного образования в Европе — это Национальный университет дистанционного образования (UNED) в Испании (58 учебных центров в стране, 9 за рубежом) и Балтийский университет (BU) со штаб-квартирой в Стокгольме, объединяющий 10 стран Балтийского региона.

12. В 1989 г. в США создана система публичного телевещания (PBS TV), которая представляет собой консорциум 1500 колледжей и телекомпании. PBS TV включает в себя несколько учебных программ, которые передаются по четырем образовательным каналам. Особое место среди них занимает программа обучения взрослых (PBS Adalt Learning Service), которая предлагает курсы в различных областях науки, бизнеса, управления.

13. Одним из наиболее авторитетных в области дистанционного образования сегодня признается Пенсильванский университет (Penn State University). Его опыт использовался ЮНЕСКО при создании концепции виртуального университета.

14. Дистанционные образовательные бизнес-программы составляют 25% всех дистанционных образовательных программ в Америке. Такие компании как General Motors, J. C. Penny, Ford, Wal-Mart, Federal Express осуществляют повышение квалификации персонала через частные корпоративные образовательные сети. Внутреннюю спутниковую образовательную сеть использует для этих целей корпорация IBM.

15. В России в 2001-2002 годах наблюдалось резкое сокращение объемов подготовки студентов по заочной форме обучения и большее распространение дистанционного образования.

16. Исследования растущей популярности дистанционного образования выделяют тому четыре причины:

  • — для обучения не нужно покидать свое местожительство, дом, семью, родных, друзей, работу, а также оплачивать связанные с этим денежные расходы на дорогу, на проживание и прочее;
  • — эта форма обучения уникальна для удалённых от центральных районов городов, где другие возможности обучения практически отсутствуют. Этот фактор часто имеет решающее значение для таких масштабных стран, как Россия или Украина;
  • — ярко выраженная практичность обучения. Она достигается благодаря тому, что ученикам предоставляется больше выбора в последовательности изучения предметов, гибком темпе обучения, прямом общении с конкретным преподавателем, которому можно задавать вопросы именно о том, что интересует больше всего самого обучаемого;
  • — высокая мобильность. Мировой опыт показывает, что дистанционное обучение менее консервативно по отношению к вновь возникшим направлениям деятельности человека, нежели очное.

 

 

 

По материалам сайта

http://www.elitarium.ru/


 



Автор рассылки Снежана Фурсова
 пишите 
snezhana_f@yahoo.com

 



ШКОЛА ИНТЕРНЕТ - КОНСУЛЬТАНТОВ 

 

  Открыт новый набор! 
snezhana_f@yahoo.com


 

 

 

 

 

 


Copyright 2008-2013 Снежана Фурсова. Все права защищены.
При любом копировании материалов обязательно указание автора и ссылки на первоисточник.

Написать письмо    snezhana_f@yahoo.com



В избранное