Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Он-лайн обучение

  Все выпуски  

Обучение жизни !





    Он-лайн обучение                                                      


 

                                                                                Нищета и посрамление  отвергающему учение.
                                                                                                                         Притчи Соломона 13:18

 

 


Рассылку ведёт психолог-педагог Снежана Фурсова



Новости


Цитата

Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению
(Конфуций)


Образование  - лучшее обеспечение
 ( поддержка) путешествия к старости.
(Аристотель)



Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю.
(Конфуций)

Быстрее всего учишься в трех случаях — до 7 лет , на тренингах, и когда жизнь загнала тебя в угол
 (Стивен Кови)


 Образование – лучший источник познания своего невежества

Автор рассылки 
Снежана Фурсова

 


 Форум 
"Обучаем и обучаемся"
здесь 

 

Обучение жизни !
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Раз вы в этой рассылке, значит, своя жизнь вам интересна и понимаете, что никто не в ответ за нее, кроме вас самих. Ответственность легче воспринимается и не становится обременительной, когда  обучаешься тому, что дает человеку  внутренний прирост, расширяет видение жизни, открывает новые возможности.

Интернет – это бесценное средство получения важных и объемных знаний для жизни. То, что можно найти в сети, сейчас просто недоступно на полках магазинов. Время изменилось. Газеты сегодня тоже не способны удовлетворить тот информационный голод, которые испытывает человек, идя по пути своего развития.

Я подписана на множество рассылок, которые помогают мне осознавать свои жизненные задачи и принимать решения. Одна из самых моих любимых – это рассылка с  изречениями  Омраама Микаэля Айванхов. Вот один из его выпусков!

То, что мы называем испытаниями, – лишь череда задач, которые нам нужно решить в течение жизни, точно так же, как дети решают задачи в школе, а студенты – в университете. И по мере того, как они прогрессируют, задачи становятся труднее. Конечно, всегда наступает момент, когда покидаешь школу или университет; однако
никто никогда не покидает школу жизни.
 
Поэтому упражнения и усилия, которые приходится делать людям в течение жизни, никогда не кончаются. И вместо того, чтобы плакаться и восставать против еще одной ноши, еще одного препятствия, следует сначала понять причину испытаний и их
смысл, а затем порадоваться, что предстоит пережить новый опыт, открыть новые истины, поскольку только этот опыт и эти истины являются настоящими ценностями.

Омраам Микаэль Айванхов - (настоящее имя Михаил Иванов)  - болгарский философ, алхимик, мистик, астролог. Ученик Беинса Дуно  (настоящее имя Петр Донов (Peter Deunov)), основавшего в Болгарии в 1900 году Посвященческую эзотерическую школу.

Далее информация к размышлению:

В США после запуска советского искусственного спутника Земли были чрезвычайно обеспокоены своим отставанием в стратегически значимых областях техники и технологии. Корни причин такого отставания вполне резонно искали в состоянии системы образования вообще и школьного образования, в частности. В начале 1980-х годов был опубликован известный доклад комиссии по изучению проблемы качества образования в школах «Нация в опасности: необходимость реформы школы». С тех пор лучшие умы страны пытались выработать определенную педагогическую доктрину, которая бы показала путь из тупика. Подобных попыток было множество. Среди них имеет смысл обратиться к масштабному проекту «Образование мирового класса» (World Class Education. Richmond, 1993), разработанному педагогической общественностью штата Верджиния. В нем выделены основные «жизненные роли», т.е. кем учащиеся должны стать в процессе обучения:

1. Реализовавшаяся личность. Человек, отличающийся хорошо развитым осознанием своих способностей и потребностей, последовательно использующий это знание для выбора альтернатив, с наибольшей вероятностью дающих возможность вести здоровую, продуктивную и наполненную самоосуществлением жизнь. Данная роль охватывает физические, умственные и эмоциональные аспекты жизни, обеспечивающие основу для личной самореализации.

2. Личность со стремлением к поддержке других людей. Это жизненная роль человека, умеющего ценить взаимоотношения с другими людьми и развивающего многообразие плодотворных связей с ними. Данная роль воплощает весь спектр семейных, личных, микросоциальных связей на уровне общины, деловых и международных точек соприкосновения, без чего трудно себе представить жизнь каждого человека.

3. Жизнь как постоянное учение. Это — роль человека, постоянно приобретающего новые знания наряду с умением реагировать на изменяющиеся условия внешнего мира. Данная роль учитывает тот факт, что новые модели, идеи, информация и возможности проявляются как внутри, так и вне самого учебного заведения, — порой много лет спустя после завершения формального образования.

4. Деятельный участник культурного развития. В этой роли человек умеет ценить культурную и творческую деятельность, участвует в ней и понимает наиболее важные стороны и аспекты культуры, формирующие личность и общество. Данная роль включает в себя ту или иную деятельность и собственное участие в процессе культурного обогащения личности и общества.

5. Высококвалифицированный работник. Это человек, который берет на себя ответственность за последовательное производство высококачественной продукции и соответствующих сервисных услуг. Данная роль подразумевает диапазон умений, способностей и внутренних установок, необходимых для производства, сбыта и доставки качественной продукции и сервисных услуг.

6. Информированный гражданин. Это личность, хорошо осведомленная в вопросах истории, политической ситуации и реальных нужд своей общины, с глубоким интересом реагирующая на локальные, национальные и международные проблемы. Данная роль включает в себя разнообразие политических, экономических и социальных видов деятельности наряду с гражданской ответственностью в рамках локальных, национальных и международных сообществ.

7. Защитник окружающей среды. Выступая в этой роли, личность хорошо осознает взаимосвязь и существующие механизмы природы, ценит их важность, а также умеет эффективно и ответственно использовать природные богатства. Эта роль охватывает все аспекты понимания природы с целью защиты, регулирования и увеличения ее ресурсов.

Источник: Элитариум

http://www.elitarium.ru/2006/04/14/zhizn_kak_postojannoe_uchenie.html

На сегодня все эти возможности дает сеть и обучение в онлайн



ШКОЛА ИНТЕРНЕТ - КОНСУЛЬТАНТОВ начала новый набор на обучение. 


За подробностями пишите snezhana_f@yahoo.com



 


Автор рассылки Снежана Фурсова
snezhana_f@yahoo.com



 

Copyright 2008-2013 Снежана Фурсова. Все права защищены.
При любом копировании материалов обязательно указание автора и ссылки на первоисточник.

Написать письмо    snezhana_f@yahoo.com


В избранное