Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционные конкурсы и проекты -14


 Центр дистанционного образования "Эйдос"


Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННЫЕ КОНКУРСЫ И ПРОЕКТЫ

EIDOS-Projects#14
31 октября 2009 года

http://www.eidos.ru/project/

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

– С 22 октября начался 11-й ВСЕРОССИЙСКИЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНКУРС "Дистанционный учитель года - 2009". В нём зарегистрировалось более 160 участников.

С 12 по 18 ноября Предметная неделя по информатике! - http://eidos.ru/school/inform/week_inform.htm.

C 12 по 28 ноября Вас ждёт VI-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция http://www.eidos.ru/conf/pupil/index.htm. Участвуйте и побеждайте! Для Вас большой выбор тарифов. Возможности представлять и защищать групповые проекты http://www.eidos.ru/project/prices/group.htm

С 19 по 25 ноября Предметная неделя по физике! - http://eidos.ru/school/physics/week_physics.htm.

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. КОНКУРС «МОЯ РОДОСЛОВНАЯ»

II. КОНКУРС ГРАМОТЕЕВ

III. ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ 

IV. ВСЕРОССИЙСКАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ УЧЕНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

I. КОНКУРС «МОЯ РОДОСЛОВНАЯ»

Сроки проведения: 3 – 17 ноября 2009 года.
Регистрация: до 3 ноября включительно.
Положение конкурса: http://eidos.ru/project/rod/index.htm
Условия регистрации: http://eidos.ru/project/rod/2009/index.htm
Участники:  школьники 1-11 классов, студенты, взрослые - все желающие.

Идея конкурса: используя компьютерные технологии создать календарь класса, который включал бы интересные, незабываемые мероприятия для одноклассников.

Цель конкурса:  Собрать исторический материал о своих родственниках за последние 3-4 поколения и составить гипертекстовое генеалогическое древо своего рода, используя для этого систематизированный по предложенной схеме материал, включая найденные фотографии, иллюстрации и компьютерную графику.

Задачи проекта:

  • Развить чувства собственной историчности и сопричастности к своему роду.
  • Восстановить разорванной подчас связи времен между поколениями своего рода.
  • Приблизиться к постижению глубинного смысла жизни своего рода и себя как части этого рода.
  • Создать собственную родословную.
  • Научиться вести тематические дискуссии на веб-форуме и в чате.

Главный лозунг проекта:
ИЗУЧИ СВОЮ РОДОСЛОВНУЮ!

Участники конкурса говорят:

Алейникова Диана, 2 "А" класса, МОУ "СОШ № 4", с.Сотниковское Благодарненского района Ставропольского края

Второй год я являюсь членом малого научного общества на базе нашего класса. Мы занимаемся исследовательской работой по теме: «Моя родословная». Участвуя в данном конкурсе, я узнала много об оформлении родословных. В результате придумали родословную книгу, которую сделали из фото альбома, который около восьми лет никто не пополнял, теперь я этим занялась благодаря конкурсу. Также сделали Ларец, у нас очень много открыток, которые нам присылала прабабушка и письма, а теперь мы их собрали в ларец. Всё получилось очень здорово. Мне кажется, я за эту неделю повзрослела. Я о своей родословной знаю больше, чем мои старшие братья. Этим я горжусь. Сейчас мы с мамой рисуем огромное дерево, где половина дерева Папина линия, а другая половина мамина. Интересно этим заниматься.
---

Ивашов Олег, 3 класс, гимназия N 210 "Корифей", г. Екатеринбург

Во время работы над проектом у меня возникли чувства радости и увлечения. Я захотел участвовать в этом проекте, так как мне интересно все, что связано с компьютерами. Кроме того, мне хотелось узнать интересные факты о моей семье и моих предках. Однако у меня возникли трудности с работой на компьютере, так как я пока не умею быстро печатать. Без помощи родителей, а также учителей, сделать эту работу было бы затруднительно. В ходе работы над проектом я узнал много новых фактов и историй о своих предках, узнал историю семьи. Я могу сказать, что за дни работы над проектом я узнал о родственниках больше, чем за всю мою жизнь.
---

Бородин Никита, 6 класс, МОУ СОШ N 21, г. Воронеж

Теперь я знаю: вечно можно жить. Пусть не всегда в одном и том же теле, Но всё же смело вам могу я заявить: В потомках можно жить на самом деле! Один пусть жил давно, другой – недавно, Но все они за годом год, день ото дня Своей рукой историю творили, Историю семьи писали для меня. Теперь я знаю их, теперь я не потерян, И в памяти своей храню их имена, И знать пусть не дано, какой нам век отмерян, но помнить будут нас в другие времена.
---

Азеева Дарья, 7 класс, МОУ гимназия N 25, г. Иркутск

Я расту в большой семье, в которой есть свои традиции, праздники, свои легенды и семейные реликвии. Часто, когда наша большая семья собирается вместе, я слышу рассказы о людях и событиях многолетней давности. Например, меня поразил такой факт из жизни моего прапрадедушки. Во время воинской службы он был командирован в г. Ораниенбаум на испытание в стрельбе для отбора на олимпийские игры в г. Стокгольм в марте 1912 года. Я начала расспрашивать своих родителей, бабушек и узнала, что мой прапрадедушка был человеком настолько интересным, а его судьба такой сложной, что про него можно написать целый роман или снять фильм. Вот с этого интереса к судьбе моего прапрадедушки и начался мой интерес к истории семьи Нефедьевых. Эту фамилию носит моя мама. Я с удивлением узнала, что мои предки пришли в Сибирь из разных губерний: с Дальнего Востока, из Прибалтики, с Дона, с Урала, из Санкт-Петербурга, из Ярославля. Только одна моя прапрабабушка была коренной сибирячкой. Они бы, скорее всего, никогда не встретились, это были люди разных социальных слоев, культуры и мировоззрений. Никогда бы не пересеклись их пути, если бы не трагические события революции, гражданской войны и последующих репрессий. Так я поняла, как тесно связана наша жизнь с жизнью страны, в которой живешь…
Я испытала и испытываю гордость за свой род с такой обширной географией, за их стойкость, высокое чувство чести и достоинства, редкостное трудолюбие, ум, умение не пропасть, найти такой выход из тяжелых ситуаций, чтобы остаться человеком и не изменить своим принципам. Я счастлива, что многое знаю об истории своего рода, знаю, кто Я – одиннадцатое колено своего генеалогического древа. Я многому научилась за время работы в проекте, узнала много нового о генеалогии, узнала интересные способы представления данных. Хочу пожелать себе и всем участникам проекта – не останавливаться на достигнутом, новых встреч на проектах Эйдос.
---

Алейникова Марина Анатольевна, мама, учитель информатики и технический координатор МОУ "СОШ № 4", с.Сотниковское Благодарненского района Ставропольского края

Я работаю учителем по информатика первый год. В результате этой работы сама многому научилась, расширила свой кругозор. После последнего задания узнала как сжимать рисунки. Я благодарна Вам, что вы занимаетесь такой работой. Мне всегда хотелось, в детстве написать книгу о своей бабушке, о ней можно тома писать. Это удивительный человек был. И особенно это понимаешь почему-то тогда, когда теряешь его. Для меня это большая утрата. Мне кажется, что моя дочь в ходе работы повзрослела, стала задавать умные вопросы по поводу родословной, её интересует продолжение нашей работы. 6 мая мы будем с презентацией выступать на школьной конференции, я за неё всегда очень волнуюсь, но она молодец! Я благодарю Вас, может ещё встретимся на проекте, теперь я представляю, что это такое.
---

Шелемова Людмила Владимировна, учитель физики МОУ СОШ п. Янталь

По натуре я авантюристка, мне всегда нравилось учиться чему-то новому, придумывать и воплощать задуманное. Участие в проекте "Моя родословная" для меня не просто "большое приключение", а возможность переосмыслить многие жизненные ценности, освоить новые технологии, проявить свои творческие способности. В ходе проекта я многому научилась. Во-первых, стала более дисциплинированной (время на выполнение заданий не давало возможности отложить их). Во-вторых, привела в порядок и систематизировала накопленный ранее материал по данной теме. В-третьих, освоила возможности компьютерных программ. А главное, тема проекта и работа над ней так заинтересовали меня, что для себя я твердо решила продолжить работу в этом направлении. Трудных заданий в ходе проекта для меня не было, а вот интересных и увлекательных - все! Методом проб и ошибок, шаг за шагом, я подошла к завершающему этапу. Спасибо организаторам за возможность сотрудничества, творчества, самовыражения.
Проект закончился, друзья!
И время подводить итог.
Скажу с уверенностью я –
Во многом мне проект помог.
Я научилась рисовать
И письма почтой отправлять,
И гиперссылки добавлять,
И никогда не унывать!
Семьи традиции хранить,
И, в общем - интересно жить!!!

С другими рефлексиями можно ознакомиться по адресу http://eidos.ru/project/rod/2008-2/results.htm

ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ И ПОБЕДИ!

Как зарегистрироваться читайте на странице http://eidos.ru/project/registr/index.htm

Ждём Ваши заявки!
С уважением Оргкомитет дистанционных конкурсов и проектов,
projects@eidos.ru

===

II. КОНКУРС ГРАМОТЕЕВ

Сроки проведения: 11 - 25 ноября 2009 года.
Регистрация: до 10 ноября включительно.
Положение конкурса: http://eidos.ru/project/grammar/index.htm
Условия регистрации: http://eidos.ru/project/grammar/2009/index.htm

КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА ОШИБКИ!

Цели проекта:
Развитие эвристических способностей в русском языке, подготовка к дистанционным олимпиадам Центра, интересное общение и весёлое общение с другими участниками. Научиться видеть ошибки и понимать смысл сказанного, оформить свою работу в творческой форме.

Регистрационный взнос за участие в конкурсе-проекте рассчитывается по действующим тарифным планам: индивидуальным, групповым или коллективным.

Мукашева Рузанна, 5 класс, МОУ "Черлакская СОШ" Нововаршавского района Омской области

Мне стало интересно, хотела узнать побольше о том, как научиться грамотно писать на русском языке. От участия в конкурсе я ожидала пополнения «умственных запасов». Самым интересным и неожиданным событием стали Интернет - и чат - конференции. В начале конкурса я боялась, что не справлюсь с заданиями, но постепенно я стала чувствовать себя увереннее. Самое главное, что я научилась общаться по Интернету с совсем незнакомыми людьми, задавать вопросы по теме проекта, отвечать на вопросы участников. Всё это у меня получилось потому, что мне этого очень хотелось. Желаю всем успехов и продолжения совместной работы.
---

Каратаева Надя, 3 класс, ВСОШ N 3 им. Н.С.Степанова

Я первый раз участвовала в конкурсе, и было немножко страшно, но меня поддержала моя мама. Поэтому я рада. Для меня очень интересно было читать письма детей из других городов. Русский язык для меня любимый урок, поэтому мне понравилось подбирать задания для проверки. Я повторила ещё раз нужные правила-орфограммы. Мне понравилось отвечать на вопросы ребят. Но мои родители решили после конкурса обязательно подключиться к сети Интернет, чтобы в будущем году участвовать лучше. Я хочу, чтобы дети хорошо учились и стали настоящими Грамотеями.
---

Волкова Алёна, 8 "А", СОШ N 23, г. Энгельс, Саратовская область

От участия в конкурсе я ожидала получить опыт участия в подобных олимпиадах, дополнительные знания в области русского языка. Мои ожидания оправдались, и к тому же я получила массу впечатлений. Я поняла, что проблемы, которые сейчас есть в русском языке, волнуют многих моих сверстников. Самым интересным мне показалась чат-конференция, потому что она вызвала у меня самые яркие ощущения. Во время чат-конференции участники обсуждали все проблемы и важные для них темы. Я узнала значения некоторых фразеологических оборотов, а также, какие проблемы русского языка сейчас интересуют людей моего возраста. Я учла свои ошибки и постараюсь больше не допускать их. Я желаю всем участникам проекта и его организаторам новых творческих идей!!!
Познакомьтесь с другими  мнениями участников проекта  на странице
http://eidos.ru/project/grammar/2008/reflex.htm

МЫ ДЕЛАЕМ МИР ЭВРИСТИЧНЫМ!

Присылайте заявки.
Оргкомитет дистанционных конкурсов и проектов,
projects@eidos.ru

===
III. ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ

В этом году новый регистрационный взнос предметных недель:
Специальный тариф для участников предметных недель – 99 руб.,
для групп от 10 чел. – 79 руб.
Льготы. Индивидуальный призер предметной недели получает 15% скидку на участие в одной из предметных олимпиад 2009-2010 года.
Локальный координатор, зарегистрировавший и организовавший в предметной недели самое большое количество учеников, получает электронный сборник в подарок.

Есть возможность заказать Свидетельства.
- Свидетельство участника предметной недели (без указания места) – 198 руб.
- Свидетельство образовательного учреждения – участника предметной недели (при регистрации 5 и более участников) – 398 руб.

Ближайшая предметная неделя в ноябре

II-я Предметная неделя по информатике

Сроки проведения: 12-18 ноября 2009 года.
Регистрация: до 11 ноября включительно.
Положение конкурса: http://eidos.ru/school/inform/week_inform.htm
Условия регистрации: http://eidos.ru/school/inform/2009/index.htm

В программе предметной недели
11-12 ноября – Открытие недели информатики «Кибер-привет». Обмен приветствиями на форуме
13-14 ноября - Круглый стол для педагогов и учащихся "Ноутбук вместо портфеля" в режиме форума
13-17 ноября – «Интернет-Необычности». Познавательная ветка на форуме
15-17 ноября – Конкурс баннеров «Дистанционная Эврика»
16-18 ноября – Решаем олимпиадные задания. Дистанционное занятие на форуме
19 ноября – Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по информатике
20 ноября – «Неделя информатики – какой ей быть». Отзывы участников предметной недели
Льготы. Индивидуальный призёр недели по информатике получает 15 % скидку на участие в одной из предметных олимпиад 2009-2010 учебного года.

  • 25 февраля Информатика (исследования)
  • 6 апреля Информатика (игры)
  • 10 июня Информатика (hard&soft)

Коломоец Антон, г. Тында

Неделя произвела на меня неизгладимое впечатление!!! Я узнал много нового, поделился своими знаниями с остальными участниками. Я считаю, что подобных мероприятий должно быть как можно больше и как можно чаще!!! Потому что они помогают участникам обрести новые знания в области информатики, узнать о информационных технологиях, научиться высказывать свою речь гораздо красивейшим образом! На этой неделе обсуждались очень интересные вопросы, касающиеся проблем интернета (например) и т.п. И в следующий раз хотелось бы, чтобы были добавлены еще какие-нибудь интересные конкурсы, которые помогаю развивать логику, творчество и интеллект!!!!
---

Осина Анастасия, г. Череповец

В данном мероприятии я принимала участие впервые!!! Всё очень понравилось, особенно конкурс баннеров, поскольку раньше я не умела работать с анимацией, поэтому за эту неделю пришлось освоить 4 программы (думаю, если бы не этот конкурс, я бы сама не скоро добралась до изучения этих программ) Хочется выразить особую благодарность Скрипкиной Юлии за советы, которые она давала мне при изготовлении баннеров!!!! Думаю, знания полученные в ходе этой недели пригодятся мне в будущем!!!
---

Вологдин Кирилл, г. Нижнеудинск

В предметной неделе по информатике я открыл для себя много нового в мире компьютерных технологий. Неделя мне очень понравилась: интересные задания и конкурсы, обмен информацией с другими участниками и многое другое. Жаль, что она подходит к завершению...

С другими рефлексиями участников можно познакомиться http://eidos.ru/school/inform/2008/reflex.htm
===

II-я Предметная неделя по физике

Сроки проведения: 19-25 ноября 2009 года.
Регистрация: до 18 ноября включительно.
Положение конкурса: http://eidos.ru/school/physics/week_physics.htm
Условия регистрации: http://eidos.ru/school/physics/2009/index.htm

В программе предметной недели

  • 19 ноября – Открытие предметной недели. Конкурс на лучший анекдот по физике. Приветствие участников предметной недели по физике заведующим кафедрой естествознания ЦДО «Эйдос».
  • 20 ноября – Дискуссия на веб-форуме предметной недели по физике на тему «Верю - не верю».  
  • 21 ноября – Выход специального выпуска рассылки кафедры естествознания «Физика в школе: олимпиады, конкурсы, курсы».
  • 22 ноября –  Мастер-класс для педагогов в форуме заведующего кафедрой естествознания по подготовке школьников к эвристической олимпиаде по физике.
  • 23-24 ноября - Мастер-класс для учащихся в форуме заведующего кафедрой естествознания по подготовке к эвристической олимпиаде по физике.
  • 24-25 ноября – Конкурс «Мое задание» на самое лучшее эвристическое задание с фотоснимком по физике (среди учителей и учащихся).
  • 25 ноября – Специальный выпуск рассылки кафедры естествознания «Физика в школе: олимпиады, конкурсы, курсы», посвященный предстоящей олимпиаде.
  • 26 ноября  – Медальная эвристическая олимпиада по физике.
  • 27-28 ноября – Подведение итогов предметной недели в специальном выпуске  рассылки «Физика в школе: олимпиады, конкурсы, курсы» и на веб-форуме. 

Льготы. Индивидуальный призёр недели по физике получает 15 % скидку на участие в одной из предметных олимпиад 2009-2010 учебного года.

  • 3 февраля Физика (исследование)
  • 30 марта Физика (задачи)

ЖДЁМ ВАШИ ЗАЯВКИ!
e-mail: projects@eidos.ru

===
IV. ВСЕРОССИЙСКАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ УЧЕНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Сроки проведения: 12 - 28 ноября 2009 года.
Регистрация: до 11 ноября включительно.
Положение конкурса: http://eidos.ru/conf/pupil/index.htm
Условия регистрации: http://eidos.ru/conf/pupil/2009-2/index.htm

Цели конференции

  • Предоставить возможность учащимся и студентам выступить с их творческими (исследовательскими) работами, продемонстрировать эвристический подход к решению научных и иных проблем.
  • Организовать научное ученическое сообщество на базе Научной школы А.В.Хуторского и Центра дистанционного образования "Эйдос".

Всероссийская дистанционная ученическая конференция является эвристической и продолжает знаменитые традиции Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад, а также Эйдос-классов. Главной целью конференции является предоставление возможности учащемуся раздвинуть горизонты собственного общения, взглянуть на своё образование как на увлекательный процесс созидания знаний, умений, собственных способностей.
Задачи

  • популяризация творческой и научно-исследовательской деятельности учащихся как эффективного средства самореализации, интеллектуального и творческого развития;
  • создание научно-педагогической площадки, предоставляющей возможность учащимся обсуждать свои научные проекты со сверстниками из разных городов России и других стран СНГ;
  • независимая оценка работ учащихся специалистами Центра дистанционного образования «Эйдос» и представителями Научной школы А.В.Хуторского;
  • предоставление профессиональной педагогической поддержки учащимся, занимающимся научным творчеством.

Говорят ученики:

Третьяков Кирилл, 3 класс, лицей N 29, г. Ижевск

Я участвовал в подобной конференции впервые и хотел, во-первых, узнать, что это такое, во-вторых – научиться участвовать в дистанционных работах, а в-третьих – мне оказали доверие, предложив участие в научной конференции общероссийского уровня (для меня это тоже впервые) и мне было очень приятно, что мою работу оценивают как интересную и достойную того, чтобы показать умным людям, преподавателям, строгим судьям. Наиболее значимым достижением для меня стало то, что у меня получилось работать в форуме, общаться on-line с участниками и гостями. То, что я смог не только задавать оригинальные, интересные, на мой взгляд, вопросы (что оказывается так тяжело, приходилось не только напрягать мозги, но и читать дополнительно литературу), но и у меня получилось ответить на заданные мне вопросы (многие из которых довольно непростые). Неожиданными достижениями стало то, что мою работу положительно оценили ребята. Еще то, что, оказывается, никто никого не «заваливает» и даже помогают и доброжелательно относятся друг к другу (даже не смотря на разницу в возрасте и учитель или ученик). Очень понравилось работать в форуме с умными и любознательными ребятами, это тоже заставляет соответствовать. Изучил много очень интересных исследовательских работ (о некоторых темах я бы даже не додумался, что на основе их можно провести научно-практическую работу). Я думаю, что активно участвовал в работе конференции. Спасибо дистанционным педагогам и организаторам, учителям и локальным координаторам за такую возможность.
---

Смородина Татьяна, 6 "Б" класс, школа N 26, п. Ильинский, Раменский район, Московская обл.

Мне очень понравилось участвовать в этой конференции, я узнала много интересного и занимательного. Мне задавали сложные, но интересные вопросы. Я с удовольствием на них отвечала. Это - самый интересный конкурс, из тех, в которых я участвовала. Больше бы таких конкурсов было!
---

Белянина Ирина, 9 класс, МОУ Агинская СОШ N 2, Красноярский край, Саянский район

По моему мнению, это очень интересная конференция. Я участвовала в дистанционной конференции впервые. Мне очень понравилось, но от нехватки времени (экзамены и другие неотложные дела) мне было тяжело совмещать этот конкурс со школой, по этим причинам я постоянно опаздывала с перепиской в интернете, а дома нет Интернета. Поучаствовав в нем, я получила определенный опыт, пообщалась с ребятами, познакомилась с некоторыми их работами. Я не ожидала, что участников этого конкурса заинтересует работа на тему «Образ учителя в литературе» и вызовет столько вопросов у них. Еще мне понравилось этот конкурс тем, что поучаствовав один раз, хочется поучаствовать снова.
---

Дубровина Елизавета, 10 класс, школа-интернат N 19, г. Новокузнецк

Прежде всего хочется сказать большое спасибо организаторам конференции. Мне всё очень понравилось, было интересно пообщаться с ребятами из других городов, прочитать множество работ. Все работы были интересны, но многое, к сожалению, не удалось прочесть. В процессе выполнения работы я узнала много нового, интересного и важного для себя. Я считаю, что благодаря подобным конференциям, мы, дети, познаем очень многое.
Я получила замечательную возможность принять участие в конференции и проверить свои силы, сравнить свой уровень знаний с другими, а главное - повысить его. Знакомясь с другими работами, получаешь новый опыт. Свою работу я считаю удачной, т.к. она интересна и актуальна в наше время, несмотря на то, что в ней рассказывается не только о сегодняшнем времени, но и о прошлом.

Читайте другие мнения участников об ученической конференции  - http://eidos.ru/conf/pupil/2009/reflex.htm

Как подготовиться
Чтобы подготовиться к выполнению и защите собственных исследований рекомендуется приобрести  комплекты творческих работ участников Эйдос-классов и их чат-защит. Электронные издания с творческими работами по разным предметам можно приобрести в Электронном магазине (коды 150301 - 150308).

Лозунг конференции:
УЧИСЬ БЫТЬ УЧЁНЫМ!

Стоимость участия в конференции
Регистрационный взнос за участие в конференции рассчитывается по действующим тарифным планам конкурсов и проектов: индивидуальным, групповым или коллективным.

Присылайте заявки.
Оргкомитет дистанционных конкурсов и проектов,
projects@eidos.ru

===

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

Оргкомитет конкурсов и проектов (projects@eidos.ru) готов ответить на ваши вопросы.

 

МЫ ДЕЛАЕМ МИР ЭВРИСТИЧНЫМ!

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 1.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: projects@eidos.ru
. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-Projects

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционные конкурсы и проекты" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-Project), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-Project, # 48, 28 июня 2008 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: projects@eidos.ru>

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2009
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: info@eidos.ru

В избранное