Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аспирант и Соискатель

Ув. участники дисскуссионного листа предлагаем Вам принять участие в работе конференции.
см. Инф. письмо.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые коллеги!

Посольство Украины в Российской Федерации, Министерство внешнеэкономических связей
и торговли Республики Башкортостан, Торгово-промышленная палата Республики Башкортостан,
Государственная администрация Львовской области (Украина), Филиал Московского
государственного открытого педагогического университета им. М.А. Шолохова в г.
Уфе, Культурный центр Украины в Москве, Республиканский национально-культурный
центр украинцев Башкортостана <Кобзарь> 8-9 декабря 2005 г. проводят Международную
научно-практическую конференцию <Развитие торгово-экономических отношений между
Башкортостаном и Украиной: состояние, проблемы и перспективы>.

На конференции предполагается обсуждение следующих проблем:

история экономических отношений Украины и Башкортостана;

современные проблемы экономических отношений между Украиной и Башкортостаном
в контексте внешней политики Российской Федерации и Украины;

перспективы экономического сотрудничества Башкортостана и Украины;

экономические отношения России и Украины как фактор развития межгосударственных
отношений.

Планируется работа секций: экономической, политологической и историко-культурной,
круглого стола и бизнес-клуба. В рамках работы конференции будет проводиться
выставка-продажа промышленной и сельскохозяйственной продукции, произведенной
в Башкортостане и Украине.

Прием заявок, тезисов докладов и выступлений ведется до 3 декабря 2005 г. включительно.

По результатам работы конференции планируется издать сборник материалов конференции.
Тезисы докладов объемом до 5 страниц принимаются в печатном (формат А4) и электронном
виде (на дискете 3,5) или по электронной почте. В заявке на участие в конференции
необходимо указать Ф.И.О. полностью, организацию, должность, ученую степень,
адрес, телефон, факс, e-mail, ? квитанции перевода; намереваетесь ли Вы выступить
с докладом, сообщением, опубликовать тезисы заочно, принять участие в работе
бизнес-клуба или выставки-продажи.

Стоимость публикации тезисов составляет 80 р. за страницу. Для докладчиков организационный
взнос составляет 200 р. Для предпринимателей организационный взнос равен:

для жителей Российской Федерации - 1200 р.

для проживающих в странах СНГ - 45 долларов США;

для иностранных компаний - 60 долларов США.

Участие в выставке-продаже предполагает арендную плату в размере 1200 р. за 1
кв. м. предоставленной площади.

Требования к оформлению материалов

Текст должен быть набран в редакторе MS Word, шрифт Times New Roman, кегль 14,
межстрочный интервал - одинарный, поля по 2,5 см. Таблицы в формате Word.

Название доклада печатается по центру прописными буквами, полужирным шрифтом;
Ф.И.О. автора (авторов) - курсивом справа; ниже, через 1 интервал - название
города и образовательного учреждения (организации); через 1 интервал - текст
тезисов. Абзацный отступ 1,25.

Оплата производится:

Филиал МГОПУ им. М. А. Шолохова в г. Уфе

ИНН 7705022736

КПП 027301001

ОКПО 02079603

КОНХ 92110

Р/с 40603810206420100004

БИК 048073601

К/с 30101810300000000601

Башкирское ОСБ 8598 г. Уфы

Адрес оргкомитета конференции: 450039, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Сельская
Богородская, 37. Филиал МГОПУ им. М.А. Шолохова в г. Уфе. Телефон/ факс (3472)
38-45-97, e-mail: ufamgo***@u*****.ru Справки по телефонам: (3472) 38-05-68; 38-99-58;
42-22-54 (Дорошенко Владимир Борисович, Бигнова Марина Ринатовна).

С уважением, Оргкомитет.


-*Это 2 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/478124

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru

Ответить   Fri, 18 Nov 2005 21:14:59 +0500 (#478124)

 

Ответы:

Кто получил кандидатский диплом недавно, скажите сейчас выдают только в виде
"бумажки" без "корки"(обложки)?


-*Это 44 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/478822

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru

Ответить   Tue, 22 Nov 2005 12:27:30 +0300 (#478822)

 

Здравствуйте, Emelianov.

Вы писали 22 ноября 2005 г., 11:27:30:

У нас (Беларусь) - с коркой.

Ответить   Tue, 22 Nov 2005 21:13:48 +0200 (#479425)

 

Здравствуйте!

виде

Защищался в Мордовском госуниверситете в 2004. Диплом выдал Московский ВАК.
Т.е. в России также выдают с корочкой. Очень симпатичной - приятно в руках держать
:-)

С уважением,
Эдуард Гарин.


-*Это 6 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/480119

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru

VI Школа-семинар для сотрудников музеев, библиотек и архивов

c 19 по 25 февраля 2006 Ярославская область

Согласно планам научной работы ГМЗ "Ростовский кремль", 19-25 февраля
2006 г., на базе Отдела редких книг и рукописных источников музея состоится
VI Школа-семинар для сотрудников музеев, библиотек и архивов, начинающих
работу с кириллическими книжными памятниками. Организационная работа по
подготовке Школы-семинара поручена руководству музея; научное руководство
Школой осуществляет заведующая Археографической лаборатории исторического
факультета МГУ им. Ломоносова д.и.н. И.В. Поздеева.
Для участия в работе Школы приглашаются сотрудники музеев, библиотек и
архивов, непосредственно работающие с кириллическими книжными памятниками и
руководители отделов редких книг.

Школа состоится на базе ГМЗ "Ростовский кремль" по адресу 152151,
Ярославская обл., г. Ростов, Кремль, музей.

Предварительная стоимость дня проживания в музейной гостинице "Дом на
погребах" будет составлять от 225 до 325 р. (при оплате Ростовским музеем
половины стоимости). Заезд слушателей 19 февраля. Будет организована встреча
участников на ж/д вокзале с московских э/поездов ? 128, 122, 11.28 и 19.29,
ежедневно прибывающих в Ростов. Гостиница располагается на территории музея,
в Ростовском кремле.

Оргвзнос составляет 400 рублей. В программу Школы входят лекции:

- О государственной политике в отношении охраны и использования
книжных памятников;

- О роли книги в жизни русского общества и в музейной работе;

- Истории славяно-русской рукописной книги: история стилей письма;
технология изготовления и определения бумаги; описание переплета.

- О составе литературных памятников Средневековой Руси.

Состоятся также практические занятия по описанию кириллических книжных
памятников, Круглый стол, на котором каждый из присутствующих сможет
поставить актуальные проблемы своей работы и рассказать о своем книжном
фонде.

В конце каждого дня работы Школы предполагается время для ответов на
вопросы по тематике Школы, консультации.

Предполагается, что работа Школы будет организована следующим образом:

9.30-13.00 - утреннее заседание

14.30-18.00 - дневное заседание

8.00-9.00 - завтрак

13.00- 14.30 - обед

18.00-19.00 - ужин.

Кофе-брейк на 20 минут с 11.20 и 16.00.

Оргкомитет предполагает организовать продажу методических пособий по
специальности, подготовку культурной программы и экскурсий по музею и
Ростову.

Просим все заявки на участие сотрудников ваших учреждений срочно
высылать в адрес музея, но обязательно до 01.01.2006 г. 152151, Ярославская
область, г. Ростов, Кремль Сайт в сети INTERNET: www. rostmuseum.ru; www.
finift.ru; E-mail: rostkre***@m*****.ru; mus@y*****.ru

Для бронирования мест просим заранее подтвердить ваш приезд.
Количество мест в гостинице музея ограничено, поэтому рекомендуем присылать
ваши заявки в самые короткие сроки.


-*Это 91 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/486860

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru

Ответить   "Belova" Thu, 8 Dec 2005 10:20:04 +0300 (#486860)

 

Европейский университет в Санкт-Петербурге

http://www.eu.spb.ru

20 декабря
вторник
---14:00 в Конференц-зале состоится семинар, посвященный полнотекстовым
базам данных. Сотрудники информационной службы ЭБСКО (Берлин, Германия) Кэри
Брюс (генеральный директор), Сабина Тайхерт (менеджер по продажам и
маркетингу), Людмила Неуман (менеджер по работе с клиентами) представят
электронные журналы и ресурсы для российских пользователей. На семинаре
будут продемонстрированы возможности информационно-поисковой системы EJS, а
также службы EBSCO A to Z. Сотрудники Международного информационного центра
для библиотек, издательств и книжной торговли (Берлин, Германия) Петер
Хельферих (директор) и Ольга Красикова (директор МИЦ в Москве) познакомят
желающих с новыми проектами по подключению в режиме on-line к электронным
ресурсам ведущих издательств мира. Справки по тел.: 275 5255.


-*Это 92 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/489605

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru

Ответить   "Belova" Wed, 14 Dec 2005 10:06:44 +0300 (#489605)

 

Добрый вечер!
Насколько знаю по вопросу - "корка" просто стоит дополнительных денег
- был пример - речь шла о 500р.

С Уважением
=Александр

Original Message From: "Emelianov Pavel" <aven***@m*****.ru>
To: "job.education.aspirant (710353)" <iscand***@n*****.ru>
Sent: Tuesday, November 22, 2005 12:27 PM



-*Это 2 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/479518

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru

Ответить   Tue, 22 Nov 2005 17:25:59 +0300 (#479518)