Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа вебмастера

  Все выпуски  

Школа вебмастера . - 50


Информационный Канал Subscribe.Ru

Школа WEB-мастера

Выпуск N50

Ведущий рассылки: Борис Лайон


ВНИМАНИЕ ! Посетите сайт http://www.biznesklas.ru

Книги, методики, пособия, диски, фильмы, технологии, программы, рефераты...... БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ! БОНУС: Каждый посетитель получает БЕСПЛАТНО методику " Как БЕСПЛАТНО получить квартиру за несколько месяцев" . АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!

Заходите по ссылке: http://www.biznesklas.ru и ознакомьтесь с методикой. Много бесплатностей!

 

В выпуске

  1. Как  эффективно использовать активную рекламу?

  2. Повышаем юзабилити формы поиска

  3. Динамическая генерация форм

Как  эффективно использовать активную рекламу?

Автор: Борис Лайон 

В этой статьей я расскажу вам о том, как использовать активную рекламу по настоящему эффективно, и при этом получить максимум пользы.

Привлечение заинтересованной аудитории

Учитывайте, что если вы напрямую хотите привлечь посетителей на ваш сайт, то не факт, что обычное, прямое использование активной рекламы может привести на ваш сайт целевую аудиторию.

Как я уже говорил, особенности аудитории серферов следующие:

  • владеют платежными системами интернета;

  • зачастую у них есть небольшие суммы на счету;

  • приоритетны тематики, связанные с получением денег заработок, телеработа, бизнес в интернете, игра на бирже, рулетки и казино;

  • часто владеют сайтами: поэтому востребованы тематики для вебмастеров;

  • последние две тематики определяют также эффективность тематики продвижения с помощью активной рекламы партнерской или реферальной программы;

  • востребованы развлечения, мобильники;

  • востребована халява;

  • обучение.

Используйте таргетинг. Использовать или не использовать таргетинг - это не такой простой вопрос. Если вы включите очень узкий таргетинг (допустим 1 час в день или по одной тематике), то к вам будут приходить минимум пользователей с САР'а. Кроме этого, за некоторые виды таргетинга удорожают рекламную компанию, и вы будете тратить дополнительные кредиты за их включение. 

Если наложите несколько видов таргетинга, то можно получать всего несколько посетителей в день, но если все грамотно продумать, то это будут более чем заинтересованные посетители.

Тщательно продумайте, какие именно посетители вам нужны, какие тематики их интересуют, какой образ жизни они ведут и где живут. Выставляйте только действительно значимые виды таргетинга. 

Если вас не устраивают любые серферы, то имеет смысл включить таргетинг по тематикам, но учтите, это сильно сократит количество посетителей, привлекаемых с помощью активной рекламы, и сделает привлечение пользователей чуть дороже.

Если вас интересуют географически определенные пользователи, скажем ваш продвигаемый сайт - это сайт предприятия или фирмы, которая заинтересована в привлечении посетителей из какого-нибудь конкретного региона, то имеет смысл использовать географический таргетинг, что, конечно, сузит количество потенциальных посетителей, однако они будут именно из вашего региона или города,

Кроме этого, если вам нужны люди в "рабочем состоянии", которые, скорее всего, находятся на работу,  например если у вас деловой сайт, то имеет смысл выставлять временной таргетинг: по дням недели и часам. Выставите дни недели: понедельник-пятница и часы: 8-18. Если вам нужны больше "праздные" люди, то выставляйте таргетинг по дням - суббота-воскресенье. Если вас интересуют истинные халявщики и люди с оригинальным образом жизни - выставляйте таргетинг с 24.00 - 8.00, это будут ночные серферы.

 Эффективное привлечение посетителей с рейтингов

Как показала практика, имеет смысл работать только со следующими рейтингами, с которых приходят посетители:

SpyLOG
Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

HotLog

Если у вас на сайте не выставлены счетчики этих рейтингов, то для получения с них траффика, необходимо у них зарегистрироваться и выставить их счетчики на вашем сайте.

Для привлечения посетителей с рейтингов, нужно понять, что именно вы хотите?

  • чтобы ваш сайт попал на главную страницу рейтинга;

  • чтобы ваш сайт занял первое место в своей тематике;

  • чтобы ваш сайт попал в первую десятку своей тематики;

  • чтобы ваш сайт попал на первую страницу своей тематики;

Конечно, хорошо бы стать лидером и возглавить раздел рейтинга. Но это бывает очень сложно, да и не всегда нужно.

Бывает такая ситуация, когда у первых 2-3 сайтов посещаемость очень высокая, а последующих гораздо ниже. Если вы сможете "впихнуть" свой сайт как раз после этих лидеров, это будет и выгодно и совсем недорого.

Не каждая из этих задач вообще в принципе выполнима. Т.е. вам нужно определиться, что именно и для какого рейтинга вы хотите получить.

После этого, прикиньте, сколько нужно посетителей с САР имеет смысл добавить к обычной посещаемости вашего сайта, чтобы он поднялся до нужного уровня.

Для максимально эффективно получения  траффика с рейтингов, имеет смысл поднимать ваш сайт с утра до где-то 12 часов по Москве с помощью таргетинга по времени,  чтобы занять нужное место в рейтинге и получать с рейтингов траффик. Нет особого смысла приводить дополнительных посетителей после  12 часов по Москве, так как рейтинги обычно в 24.00 обнуляются.

Еще один важный момент: обратите внимание, что посещаемость в будние и выходные дни отличаются и поэтому для поднятия в рейтингах в выходные дни может потребоваться меньше посетителей, и вы сможете экономить средства, выставив таргетинг по дням недели. Или же сможете достигать цели, которые в будние дни просто невозможно достичь из-за очень большой популярности лидеров рейтинга.

Специально приготовленная для серферов с САР страница

Еще один вариант эффективного использования, это разработка специальной страницы, которую бы вы показывали серферам, приходящим с САР'а. Это может быть не обязательно главная страница вашего сайта.

Во первых, вы можете использовать сильные слова в заголовке, чтобы остановить серфера. Типа "Стой, Подожди, Иначе Пропустишь Ценные и Бесплатные Вещи".

Во вторых, имеет смысл раздавать бесплатности - е-книги, давать подписываться на рассылки, скачивать скрипты и полезные программы.

В третьих, имеет смысл продавать недорогие цифровые товары, т.к. у серферов обычно есть небольшие деньги на кошельках. Причем надо автоматизировать процедуру купли продажи, скажем с помощью торговой площадки, например ClShop.ru. Т.е. можно делать импульсивные продажи на таких серферах.

Сделайте " засаду" для серфера, который уже привык к обычным сайтам и если она сможет его зацепить, то вы получите от этого неплохую прибыль. 

Заключение

Как вы видите, активную рекламу можно использовать по настоящему эффективно и получать реальную пользу. С учетом настоящей дешевизны активной рекламы, даже привлечение минимально заинтересованной аудиторией может быть весьма выгодно.

Я настойчиво рекомендую ВАМ воспользоваться услугами сервиса активной рекламы ClSar.ru. Уверен, вы сможете извлечь из этого ценного ресурса пользу. Деньги, во всяком случае, сможете заработать...

Воспользоваться услугами сервиса активной рекламы ClSar.ru


Повышаем юзабилити формы поиска

Автор: Земсков Юрий

www.ComputerLibrary.info

Написано для "CHIP Special"

Большинство серьезных сайтов имеет внутренние поисковые системы с развитым синтаксисом запросов и всем необходимым для того, чтобы посетитель нашел нужную ему информацию, однако все это богатство, как правило, скрыто за ссылкой "расширенный поиск". А вот маленькая форма поискового запроса доступна на каждой странице в верхнем правом углу сайта (так уж повелось).

Причем далеко не всегда текущий дизайн может выделить для нее достаточно места и тогда приходится экономить каждый пиксель. Например, разъяснять назначение формы текстом внутри нее, как на картинке.

Внешне вполне допустимое решение, но в реальности все не так. Чтобы отправить поисковый запрос пользователю придется сначала кликнуть внутри формы мышкой, потом выделить объяснительный текст, затем удалить его уже с клавиатуры, вписать свой поисковый запрос и нажать кнопку поиска или enter. К счастью простой код на JavaScript избавит посетителей от ненужных им действий, а нас ? от ненужных нам, но вполне заслуженных, претензий.

Эта форма передает запрос пользователя серверному скрипту search.php. Сама форма очень проста и состоит из текстового поля для ввода запроса и кнопки отправки данных на сервер. Фраза "Поиск", вписанная в текстовое поле, задана атрибутом value. C помощью события документа onfocus мы запускаем код на JavaScript. Событие onfocus возникает, когда элемент получает фокус от указательного устройства или при навигации табуляцией. Можно использовать событие onclick, срабатывающее при клике на элемент, но оно не так универсально.

В любом случае, событие запускает программный код. В этот раз код не вынесен в отдельную функцию, а записан в качестве значения. this.value = ""; фактически означает "установить значение текущего (this) поля равным пустоте".

События обеспечивают большой простор для деятельности, например, есть форма, мимо которой посетитель не должен пройти. Используя приведенный ниже код, мы можем поймать курсор мыши, очистить форму ввода и переместить в нее курсор ввода с клавиатуры.

onmouseover='this.value = ""; this.focus();'

Событие onmouseover срабатывает при прохождении курсора мыши над объектом, а this.focus() активизирует текущий объект.

Подобные мелочи, пожалуй, и отличают хороший дизайн от "неплохого


Динамическая генерация форм

Источник: http://www.webscript.ru/
Автор:
Аркадий Бабулин

 Иногда возникает необходимость в создании форм, содержание которых зависит от поведения пользователя или динамически изменяемых данных, которые берутся из базы данных. Как правило основную трудность на первых порах вызывает то, что содержимое тех же списков заранее неизвестно. Есть предложение рассмотреть пример, как это можно обойти.

Итак, вводная:

В некой БД существует таблица следующего вида:

Number

Name

Address

1

Alex

Moscow...

2

Piter

St.Piter...

3

Paul

Paris ...

...

...

...

Соответственно в таблицу могут вноститься изменения со стороны пользователей. Задача состоит в том, чтобы вывести содержимое таболицы (размер которой заранее неизвестен) в список.

Итак приступим: <?php

...

// Процесс коннекта с базой опустим, это уже описано мною.

...

// Выбираем информацию из таблицы

$table = mysql_query("SELECT * FROM table" or die("Не могу сделать выборку из таблицы");

// Готовим форму

<form action="script.php">

<select name="list">

// Генерим список посредством цикла while

while ($res = mysql_fetch_array($table))

{

// Формируем строку списка

$out_string = $res["number"]." ".$res['Name"]." ".$res["Address"];

// Выводим сформированную строку

echo"<option value=".$res[number].">".$out_string."";

}

</select>

</form>

?>

Соответственно вид у нашего списка будет такой:

1 Alex Moscow...2 Piter St.Piter...3 Paul Paris...Таким приемом можно сгенерить любой список из любого источника, будь то база данных или обчный текстовый файл.

Код, для формирования списка из файла приведен ниже:

Робчее окно, сосвтоящее из двух фреймов:

<?php

<html>

<frameset rows="100,*" frameborder="1" bordercolor="#000000" framespacing="0">

<frame name="view" src="view.php">

<frame name="add" src="add.php">

</frameset>

</html>

?>

Скрипт для просмотра информации из файла (информация хранится в файле в виде <номер строки>:<Имя>. Как вы понимаете, формат записи может быть любым):

<?php

$viewfile = file("file.log");

echo"<html><head></head><body><form action=add.php method=POST>

<input type=hidden name=action value=del><select name=posist>";

for ($step=0;$step {

$positions = explode(":",$viewfile[$step]);

echo"".$positions[0]." -- ".$positions[1]."</option>";

}

echo"</select><input type=submit value=Delete></form></body></html>";

?>

Непосредственно обработчик:

<?php

switch ($action)

{

case 'add':

$file_size = file("file.log");

$addfile = fopen("file.log","a+");

$add_string = (sizeof($file_size)+1).":".$names."\n";

fwrite($addfile,$add_string);

fclose($addfile);

Header("Location: add.php");

break;

case 'del':

$file_del = file("file.log");

$file_repl = fopen("file.log","w");

$step = 1;

while(list($line_num, $line) = each($file_del))

{ $line_pos = explode(":",$line);

if ($line_num == ($posist-1)):

else:

$line = $step.":".$line_pos[1];

fwrite($file_repl,$line);

$step++;

endif;

}

fclose($file_repl);

echo"<a href=view.php target=view>Вернуться к списку</a>";

break;

default:

echo"<a href=view.php target=\"view\">Обновить лист</a><br><form action=".$PHP_SELF."

method=POST><input type=hidden name=action value=add>Ваше имя: <input type=text name=names>

<input type=submit value=ADD>";

break;

}

?>

А здесь вы можете скачать пример сам скрипт.


Подписаться на эту или другие рассылки вы можете здесь: http://borislion.ru/subscribe/

С уважением, 
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

Интернет-бизнесмен Борис Лайон
http://borislion.ru/ 

Портал Cashlist.ru: бизнес в интернете
http://cashlist.ru/

 

P.S.

Что может вам пригодиться:

Наверх


Copyright 2005г. BorisLion.ru

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.webmasterschool
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное