Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Раскрутка и оптимизация сайта в Интернете (SEO)


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Valery N
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 4382
∙ повысить рейтинг »
Belotchik
Статус: Практикант
Рейтинг: 525
∙ повысить рейтинг »
Nicolacha
Статус: 6-й класс
Рейтинг: 395
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Интернет / Раскрутка сайта в Интернете (SEO)

Номер выпуска:237
Дата выхода:18.06.2014, 15:09
Администратор рассылки:Alexey G. Gladenyuk (Старший модератор)
Подписчиков / экспертов:57 / 17
Вопросов / ответов:3 / 3

Консультация # 128105: Много часов читал, изучал эту самую раскрутку сайта, но так и не понял как раскрутить сайт бесплатно ну и желательно побыстрее???...


Консультация # 130947: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Есть ли смысл меняться ссылками с сайтом, PR которого 0? Не скажется ли это отрицательно на моем сайте? Заранее благодарю за ответ....
Консультация # 100338: Здрастье! Пишу коды в HTML. этого достаточно?...

Консультация # 128105:

Много часов читал, изучал эту самую раскрутку сайта, но так и не понял как раскрутить сайт бесплатно ну и желательно побыстрее???

Дата отправки: 19.03.2008, 13:28
Вопрос задал: Evgen632
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Web-Extrime (Специалист):

Здравствуйте, Evgen632!

        Вот несколько рекомендаций о том, как увеличить посещаемость своего сайта. Способы я расставил в порядке приоритета.

Почаще обновляйте сайт.
        Пусть это не будет какое-либо "материальное обновление", пишите все, что касается вашего сайта. Лучше не пользоваться стандартными фразами. Придумывайте оригинальные новости. Новости желательно вынести на основную страницу.

Обмен баннериками 88х31 с сайтами такой же популярности.
        Особенно на главные страницы. Сделайте для них специальное и видное место, не жалейте. На баннерики ставьте target=“_blank”, чтобы сайты открывались в новом окне.

Сотрудничество с популярными сайтами.
        Например, можно договориться на размещение на главных страницах рекламных баннеров сроком до 1 месяца. Более месяца не имеет смысла. Прошел месяц - ищите другого сайта-партнера. Таким образом вы будете привлекать постоянных посетителей сайта-партнера, которые, возможно, станут и вашими постоянными.

Баннерная реклама.
        Эффективно, если ваш баннер имеет CTR (коэффициент полезного действия) свыше 4%. Баннер меняйте с периодичностью 1-2 месяца.

Устраивайте на сайте интересные конкурсы.
        Желательно с призами. Например в качестве приза можно передать некоторое количество баннерных показов или написать обзор сайта победителя в новостях.

Настроить вашу почтовую программу, чтобы в конце письма приписывался адрес вашего сайта с кратким описанием.
        Эффективно в том случае, если часто посылаете письма.

        Неназойливая и интригующая реклама на 5-10 конференциях.
        Например с периодичностью раз в неделю. Если посетители конференции отзываются негативно на рекламу, лучше прекратить, иначе будете пользоваться дурной славой.

        Искать что-то интересное в интернете можно несколькими способами, один из них - зайти в первую попавшуюся поисковую систему, набрать интересующие Вас ключевые слова и запустить поиск. Справочно-поисковые системы предназначены именно для нахождения необходимой информации в больших объемах. Естественно, что если кого-то заинтересует тематика ваших страничек, то он поступит так-же. Следовательно Вам необходимо зарегистрировать свои ресурсы во всех попавшихся под руку поисковых системах и каталогах.
        Если Вы решили сделать свою сайт действительно интересным и посещаемым, то ее необходимо постоянно пополнять сведениями, иначе посетитель, прочитав всю информацию, уйдет и больше не вернется, и наоборот если Ваш сайт периодично обновляется интересной информацией, то он, вероятнее всего, сделает закладку.
        Нехорошая получается ситуация, когда сайт создан и, при том, очень не плохой сайт, но никто на него не заходит. С подобной ситуацией надо бороться всеми доступными способами. Но, прежде, чем перечислять возможные варианты, давайте разберемся: "А что именно скрывается под словом "раскрутка"? Раскрутка, в широком смысле этого слова, есть распространение информации о данном предмете в те слои, категории потенциальных покупателей/посетителей, которые ни сном, ни духом не знают ничего о вашем товаре/сайте/фирмы. Раскрутка - это нечто большее, чем реклама, как говорится, антиреклама - тоже реклама. А поэтому надо определиться, что именно раскручивать: сам товар или брэнд.
        Возьмем, к примеру, такую ситуацию: у вас есть какой-либо эксклюзивный товар или товар самый обыкновенный, но он обладает рядом преимуществ (высокое качество, низкая цена и т.д.) - тут все очевидно, раскручивать необходимо товар со всей его интригующей информацией. Вторая ситуация: есть небольшая фирма/сайт, занимающаяся чем-то обыденным и, следовательно, имеющая немало конкурентов. Для начала вам нужно найти изюминку в вашем сайте или в деятельности вашей фирмы, которой позавидовали бы конкуренты. Затем придумайте завлекающий слоган (а лучше два: один короткий, а второй подлиннее) и красочный логотип. Именно такая смесь и будет вашим брэндом.
        "В чем же выгодность раскручивания брэнда?" - спросите вы. А вот в чем: разместили вы, например, всю инфу на выделенное рекламное место (баннер или текстовый блок), и просмотрело ее 1000 человек. Про эффективность самой баннерной рекламы говорить не надо - в лучшем случае 2-3 клика вам "обеспечено". А в данном случае ваша деятельность направлена на запоминание слогана, логотипа, стиля и, конечно же, название сайта. Таких людей уже будет 20-30, а около половины из них впоследствии наберет ваш брэнд в Яndex\'е или в адресной строке. Выгода очевидна.
        После рассказанных "нескольких слов" можно подвести черту и выделить золотое правило в поиске своего оригинального брэнда, этакую мораль всей статьи: находите свою изюминку и хватайтесь за нее руками и ногами, только желание победы приведет вас к искомому результату.
        Раз уж речь зашла о рекламе, то давайте поговорим о способах рекламной раскрутки. Я вам дам только основные понятия и вкратце опишу их. Первый и самый, наверное, дотошный способ - это баннерная реклама. Не самый эффективный и новый способ раскрутки. Второй способ проявляется покупке рекламного места на каком-нибудь сайте.
        Ну и в дополнение, вот вам несколько ссылок на тематические каталоги.

        Успехов!

  • http://megacatalog.jino-net.ru/?act=s_add
  • http://natela.ru/catalog/add.html
  • http://odessa.club.com.ua/url/your_add_url.phtml
  • http://one.org.ua/add.php
  • http://onlinemobile.ru/catalog/add
  • http://optimize.org.ua/add/1
  • http://ostmetal.info/blank.php
  • http://plintus.info/raiting/add.php
  • http://psychology.net.ru/links/add.html
  • http://starz.ru/links/add.htm
  • http://superlog.h10.ru/cgi-bin/catalog/index.php?adds=1
  • http://tatet.com.ua/ru/add_site.html
  • http://top.allmoney.ws/index.php?a=join
  • http://topotpusk.ru/obmen/add.php
  • http://urlik.org/add/
  • http://usauto.tv/links/add.php
  • http://vbrussian.com/GoldenLinks/addurl.asp
  • http://vmf.net.ru/links.php?act=add
  • http://whitecat.org.ua/add/1
  • http://winsoft.agava.ru/form.shtml?link
  • http://www.3sm.ru/index.php?adds=1
  • http://www.aldoplus.spb.ru/link/add.php
  • http://www.allweb.ru/site/addurl.php
  • http://www.amot-catalog.ru/catalog/addsite/
  • http://www.announcements.ru/write.php
  • http://www.art-nail.ru/link.php
  • http://www.artlist.ru/toplist/addsite_rus.cfm
  • http://www.astoria-pizza.ru/urls/?action=add
  • http://www.avialine.com/rating_add.php
  • http://www.bezmani.ru/catalog/add_link.php
  • http://www.bizinform.net/betta/ru/regsite.php
  • http://www.bluecatalog.info/add.php
  • http://www.bymebel.ru/add_site_2.php
  • http://www.cat.voronezh-online.ru/index.php?add
  • http://www.catalog.karniz-vrn.ru/index.php?add
  • http://www.catalog.prohleb.ru/index.php?add
  • http://www.catalog.zernolab.ru/index.php?add
  • http://www.datacd.ru/catalog/add.php
  • http://www.digitrader.ru/addlink.asp


Консультировал: Web-Extrime (Специалист)
Дата отправки: 19.03.2008, 17:41
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 130947:

Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Есть ли смысл меняться ссылками с сайтом, PR которого 0? Не скажется ли это отрицательно на моем сайте? Заранее благодарю за ответ.

Дата отправки: 07.04.2008, 08:18
Вопрос задал: Малейко Алла Петровна
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Викулин Антон Юрьевич:

Здравствуйте, Малейко Алла Петровна!
нет, отрицательно не скажется - ваш PR от этого не возрастет, но и не уменьшиться, а пользователей, хоть и немного(если сайт слабый по посещаемости) но придет...

другое дело, если у вас на ссылки мало места, и ваш PR выше - тогда имеет смысл поискать кого-нить посильнее, все-таки так не честно - у него от вас PR возрастет, а у вас - нет...

Консультировал: Викулин Антон Юрьевич
Дата отправки: 07.04.2008, 17:24
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 100338:

Здрастье!
Пишу коды в HTML.
этого достаточно?

Дата отправки: 31.08.2007, 11:45
Вопрос задал: Rusalca
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Алексей Семенов:

Здравствуйте, Rusalca!

Конечно, кодов недостаточно!
1. HTTP-EQUIV="Content-Type" - кодировка, к SEO не относится.
2. NAME="Title" - давно устаревшее метаопределение, советую убрать.
3. NAME="Description" - описание страницы, это уже ближе к SEO, но на релевантность влияет очень-очень слабо. Часто выводится как сниппет в выдаче.
4. NAME="Keywords" - ключевые слова, помогает поисковику определить тематику страницы. Очень слабо повышает релевантность к запросу при условии, что ключевое слово есть в тексте страницы. Если нет, то понижает релевантность. Нужно обрезать и писать только то, что действительно есть.
5. NAME="Document-state" - тип документа: статический или динамический. Не влияет на релевантность. Желательно убрать.
6. NAME="Revizit-after" - подсказывает поисковику, как часто переиндексировать. Важно указывать реальную частоту обновления сайта, иначе если несколько раз не найдется изменений, может быть долговременное игнорирование. На релевантность не влияет.
7. NAME="author" - автор. Советую убрать - не нужно. Не влияет.
8. HTTP-EQUIV="Reply-to" - обратная связь - убрать, вставить в текст на странице. Не влияет.

Итого имеем:
description и keywords - оказывают очень слабое влияние - оставить.
content-type - оставить.
остальное - желательно удалить.

Первое с чего начать в продвижении, так это с определения основной тематики сайта и ключевых слов. Определяем частотность запросов (https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl и http://wordstat.yandex.ru) и конкурентность. Исходя из этого выбираем продвигаемые ключевики. Дальше уже совсем другая тема ;)

Ответ на Ваш главный вопрос: нет :)

Если что-то не понятно - пишите по внутренней почте...

Консультировал: Алексей Семенов
Дата отправки: 31.08.2007, 16:17
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


© 2001-2012, Портал RFPRO.RU, Россия
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Калашников О.А. | Гладенюк А.Г.
Версия системы: 2011.6.36 от 26.01.2012

В избранное