Вопрос № 126089: Здравствуйте. У меня много ссылок на мой сайт в Яндексе (более 600), но тИЦ почему то остался прежним (меньше 50). Я точно знаю, что большинство ссылающихся сайтов имеют тИЦ более 50. В чем проблема?Как подсчитывается этот тИЦ Яндексом? Я не учитывал...
Вопрос № 126.089
Здравствуйте. У меня много ссылок на мой сайт в Яндексе (более 600), но тИЦ почему то остался прежним (меньше 50). Я точно знаю, что большинство ссылающихся сайтов имеют тИЦ более 50. В чем проблема?Как подсчитывается этот тИЦ Яндексом? Я не учитывал ссылки с форумов и т.п. сайтов, чьи ссылки не учитываются Яндексом. Спасибо.
Отправлен: 05.03.2008, 13:34
Вопрос задал: piit (статус: Практикант)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Константин Павлов
Здравствуйте, piit!
Тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.
Дополнительную информацию вы можете посмотреть на http://help.yandex.ru/catalogue/?id=873431
и
http://www.web-admin.ru/cy/
Ответ отправил: Константин Павлов (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 05.03.2008, 14:01 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Так вот и получается, что ни вес, ни количество ссылок не учтены, так как изменения тИЦ не произошло
Отвечает: Web-Extrime
Здравствуйте, piit!
Индекс цитирования (ИЦ) это общее название численных показателей авторитетности ресурсов. ИЦ подсчитываются поисковыми системами для их личных нужд и в отдельных случаях публикуются. Из-за различий в методах подсчета ИЦ и охвата поисковыми системами интернета, сопоставление ИЦ из разных источников не имеет смысла.
Основным недостатком индексов цитирования можно считать их направленность только на учет мнения создателей сайтов и полное игнорирование мнения пользователей о сайтах.
Известно, что поисковая система Рамблер пыталась создать аналог ИЦ, нейтрализующий указанный недостаток путем учета информации о посещаемости ресурсов, на которых стоит счетчик Ramblers Top100. Оценить результат не представляется возможным, т.к. Рамблер не публикует численные значения получившегося индекса.
PageRank - численный показатель относительной авторитетности страницы сайта среди всех других страниц интернета, используемый поисковой машиной Google. В основе PageRank лежит принцип вычисления в научных кругах авторитетности ученого по тому, кто и как часто из других ученых ссылается на работы данного. PageRank - исторически первый опыт применения технологии, в результате которого поисковая машина Google стала самой известной в мире поисковой машиной.
тИЦ и PR – числовые значения. Причем тИЦ фактически ничем не ограничен, его значение подсчитывается с кратностью 10. Т.е. у сайта тИЦ может быть = 0, может быть = 10, 20, 30… и т.д. PR же это скорее процентный показатель соответствия идеалу. Отображается как дробь, причем ограниченная единицей, например PR может быть = 0/10, 1/10 и т.д., но, в отличи от тИЦ, раз PR процентный показатель, соответственно его максимальное значение ограничено 10/10.
Что касается значений, то тИЦ некоторых сайтов превышает несколько десятков тысяч. Но хорошим тИЦ считается уже значение в 300-500. PR же рассчитывается своеобразно, следовательно даже лидеры Интернета могут иметь довольно низкий PR. Особенно интересно понаблюдать за этим значением у таких гигантов как MailRu или у того же Яндекса. PR = 5/10 считается хорошим.
ВИЦ (взвешенный индекс цитирования) - аналог PageRank, используемый поисковой машиной Яндекс. Из-за особенностей охвата интернета Яндексом позволяет оценивать авторитетность ресурса в русскоязычном сегменте интернета. Есть утверждения, что ВИЦ используется в алгоритмах ранжирования результатов поиска Яндекса. В данный момент получить для страницы сайта численное значение ВИЦ невозможно.
тИЦ (тематический индекс цитирования) - развитие Яндексом идеи вычисления ИЦ. тИЦ отличается от ВИЦ тем, что расчитывается в целом для ресурса, а также показывает авторитетность не по отношению ко всему интернету, а по отношению к тематически близким ресурсам.
По утверждению сотрудников Яндекса, тИЦ применяется только при ранжировании сайтов в каталоге Яндекса и никак не влияет на результаты поиска.
Статей про то как повысить эти показатели написано много. И вот, вебмастера днем и ночью бьются, чтоб хоть как-то поднять эти показатели, не зная даже точно, что это такое и зачем нужно. Знают только одно – для раскрутки.
Не в таком далеком прошлом, во время рождения сети Интернет, когда она становилась такой как вы ее сейчас привыкли видеть, в один прекрасный момент появились поисковики. Это были первопроходцы. Сначала сайтов было не много – если по вашему запросу находилось 3-4 страницы – это уже было супер. Но бурный рост Сети привел к тому, что результаты поиска становились все длиннее и длиннее. Вот тогда, когда по запросу находилось множество точных совпаданий, я уже молчу про схожие страницы,
и возникла потребность сортировки результатов поиска. И начали напрягаться умы. Что же делать? Казалось бы, количество материалов на конкретном сайте может говорить само за себя. Но таким способом может элементарно воспользоваться любой вебмастер для накрутки. Не подходила и периодичность обновления сайта.
Итак, было принято решение, что сортировать результаты поиска нужно в зависимости от популярности сайтов. Тут вебмастера уже ничего сделать не смогут – не смогут накрутить поисковик, выкладывая кучу мусора или скрипты, которые сами каждые 5 минут обновляют дату создания файлов. Ведь на такой сайт люди не пойдут. Идеальный вариант был бы установка счетчиков поисковика на каждый сайт. Думаю понятно, почему такой вариант не прошел (хотя есть исключения, когда используется комбинированный
вариант, яркий пример тому – Рамблер). Вы только подумайте – как можно поставить счетчик на каждый сайт в Интернете???
Нужно отметить, что в те времена, помнится мне печатались даже специальные журналы-каталоги, содержащие ссылки на сайты и краткие описания. Ведь сайтов было очень мало. Это сейчас, можно в браузере набрать практически любое слово, имеющее хоть какой-то смысл и вы, скорее всего, попадете на какой-то сайт. Тогда найти хороший сайт просто интересующей тематики было проблематично. Что из этого всего следует? Как и можно было бы даже предположить, в те времена, когда поисковые машины только-только
начали появляться, с них приходило очень мало людей.
Продолжение в приложении...
Приложение:
--------- Делай добро сам, и всегда помни что сделали для тебя!
Ответ отправил: Web-Extrime (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 05.03.2008, 17:52 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Про пиар конечно лишнее, но спасибо за ответ