Фотографии Тягач Я-12. Серия техника второй мировой войны
Фотографии Тягач Я-12. Серия техника второй мировой войны
2010-07-02 07:07 Charley Я -12 - легкий артиллерийский тягач, который разрабатывался с 1942 года конструкторами НАТИ и являлся дальнейшим развитием тягача Я-11.В мае 1945 года в Красной Армии имелось 1270 ярославских машин. Они в целом оправдали себя, как легкие, быстроходные тягачи нового поколения. Я-12 продолжили свою службу в армии до середины 50-ых годов, пока их не заменили однотипные М-2.
Фотографии СУ-85. Серия техника второй мировой войны
2010-07-02 07:07 Charley СУ-85 — средняя по массе советская самоходно-артиллерийская установка (САУ), относящаяся к классу истребителей танков. СУ-85 активно и успешно использовались с сентября 1943 года до окончания Великой Отечественной войны.
Фотографии Focke-Wulf Fw 190 Wurger. Серия техника второй мировой войны
2010-07-02 07:07 Charley Фокке-Вульф Fw 190 «Сорокопут» (нем. Focke-Wulf Fw 190 «Wurger») — одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении люфтваффе во время Второй мировой войны. Один из лучших истребителей своего времени, широко использовался в ходе Второй мировой войны. Всего было произведено 19 999 самолетов, из них 13 365 машин в варианте истребителя и ночного истребителя и 6634 машин в варианте истребителя-бомбардировщика. Fw 190 зарекомендовал себя настоящей «рабочей лошадкой» люфтваффе (хотя советские летчики всегда отмечали, что с «мессерами» бои вести труднее, нежели с FW-190, осознали это и сами немцы — и на Восточном фронте вплоть до конца войны основным истребителем оставался Bf.109) и успешно использовался в различных амплуа, в частности в роли высотного перехватчика (в особенности Fw 190 D), эскортного истребителя, штурмовика, ночного истребителя.
Фотографии ФАИ. Серия техника второй мировой войны
2010-07-02 07:07 Charley ФАИ — советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Бронеавтомобиль выполнен на шасси легкового автомобиля «Форд-А» (ФАИ) или ГАЗ-М1 (ФАИ-М). Всего было выпущено чуть более 1000 бронеавтомобилей ФАИ и ФАИ-М (676 и порядка 350 машин соответственно), что делает эти бронеавтомобили вторыми по массовости в РККА в предвоенное время (после БА-20).Всего было построено 676 бронеавтомобилей ФАИ и ФАИ-М, что сделало их вторыми по массовости в РККА в предвоенное время. Бронеавтомобили ФАИ и ФАИ-М использовались в столкновениях у озера Хасан и на реке Халхин-Гол, в Гражданской войне в Испании, Зимней войне и на начальном периоде Великой Отечественной.ФАИ и ФАИ-М применялись вплоть до 1943 года.