Эта модель стоит особняком в истории американского автодизайна. По характеру обводов автомобиль скорее напоминает «европейца», и только «зловещая» пластика облицовки радиатора и приспущенные верхние «веки» фар выдают в нем «американца».
С 1948 года начинают появляться автомобили с принципиально новым типом крыши (Cadillac Coupe de Ville, Buick Rivera, Chevrolet BelAir). По сути это кабриолеты с жестким верхом или двухдверные купе без центральной стойки.
Такая конструкция получила название Hard Top и позднее стала одной из основных отличительных черт нового стиля.
Dodge Dart Phoenix, который стоит особняком в истории американского автодизайна. Новаторское пластическое решение кузова свидетельствует о постоянных поисках в рамках аэростиля. Кузов модели имеет слегка зализанные, не свойственные этому стилю обводы. Плоскость радиаторной решетки изогнута в обратную полусферу, что придает машине крайне необычный вид. Особого внимания заслуживают нетрадиционно решенные задние кили, которые напоминают оперение стрел и расположены под обратным аэродинамическим углом. Модель выпускалась и в открытой версии – под названием Dart Polara.
Несмотря на неизбежность финансового краха, дизайнеры отделения De Soto в 1960 году успели на базе Chrysler Windsor выпустить удивительно красивый автомобиль Adventurer. Кузов имел нехарактерный для аэростиля покатый задний свес и оригинальное решение стоп-сигналов, интегрированных в хвостовые стреловидные кили. Характер пластики хромированного обрамления стоп-сигналов напоминал декоративные решения электробытовых приборов того времени, что придавало модели несколько кокетливый вид. 30 ноября 1960 года производство было остановлено, а De Soto Adventurer остался памятником славной компании, просуществовавшей 15 лет.