Впервые название «Ле Сабр» (Le Sabre) появилось в 1951 г. для обозначения футуристического концепткара, у которого был кузов из магниевых и алюминиевых панелей и двигатель V8 с турбонаддувом.
Модель Mark VII обладает большинством опций для обеспечения высокого комфорта и наилучшего качества работы, которые были доступны в 80-е года. В них входят: усилитель руля, кожаные сидения, бортовой компьютер, цифровые панели приборов (на всех аVтомобилях кроме моделей LSC после 1986 года). Все VII-е оснащались пневмоподвеской с электронным управлением плавности хода, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, двигатель со спаренным выпускным коллектором, последовательным электронным впрыском топлива.
В начале 50-х годов, широкие и приплюснутые автомобили с низкой посадкой и покатым верхом называали "свинцовыми салазками". Они были популярной частью Американской автомобильной культуры и остаются таковой и сегодня. А Mercury lead sled - один из самых симпатичных представителей таких машин.
Линейка Fairlane была переоснащена и снова появилась в 1962 г., как конкурентоспособная заявка Ford на участие на рынке автомобилей с высокой удельной мощностью. С меньшим весом, чем у полноразмерной Galaxie, но с таким же мощным двигателем, Fairlane и сопутствующий «Торино» (Torino) утвердили себя как уличные и гоночные легенды.