Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание собственного сайта от А до Я. Урок 15 - Статьи по Web-кодингу


Урок 15 - Статьи по Web-кодингу.

Вся информация по рассылке доступна здесь. Вы можете скачать все выпуски рассылки.

От Автора.

Добрый вечер уважаемые слушатели рассылки "HTML это просто". Этот выпуск несколько отличным от всех предыдущих, в этот раз я просто собрал статьи на тему "Web-кодинга", которые, по моему мнению, могут быть полезны для чтения. А так как статей набралось не мало, размещу только одну полную статью, а остальные только с начальной частью, а там вы уж сами решите читать дальше или нет. Полную статью выбрал не случайно почти 100% слушателей рассылки пользуются услугами бесплатного хостинга, поэтому думаю, будет интересно всем.

Алло мы ищем талантов

Еще раз обращаюсь ко всем слушателям рассылки с предложением опробовать свои силы в проводимом конкурсе, получить призы и самое главное получить почетное звание - "Лучший слушатель рассылки HTML это просто".
Пока, к сожалению принято 5 заявок, хочется все-таки больше, что бы была здоровая конкуренция и азарт участников. Думаю все так среди слушателей рассылки больше 5 слушателей ориентирующихся в HTML. Тем более думаю, это будет не плохим стимулом еще более глубокого изучения языка HTML.
Давай те не ленитесь и подавайте заявки, вступайте в число участников, и боритесь за главный приз. Конкурс обещает быть интересным.

Призы:
   1 место - 3 доллара
   2 место - семизначный номер 76543125
Подать заявку на участие в конкурсе можно на полезном форуме в этой теме.

Имена сильнейших и краткое интервью с победителем будут выложены отдельным выпуском рассылки "HTML это просто".
Web Coder, именно на нее ориентируясь, будут написаны уроки. Поэтому все кто желает понять и свободно владеть HTML , качаем по этой ссылке (600 кб).

Введение. Проблемы бесплатного хостинга.

Язык HTML приобрел популярность в середине 90-х годов, благодаря, экспоненциальному росту сети Интернет. К этому времени назрела необходимость стандартизации языка, поскольку различные компании, разрабатывавшие программное обеспечение для доступа в Интернет, предлагали свои варианты инструкций HTML, число которых все возрастало и возрастало. Настало пора прийти к какому-то единому соглашению в части применения тэгов языка HTML.
Число сервисов, предоставляющих услуги бесплатного хостинга, увеличивается постоянно. Между тем поговорка "Бесплатный сыр только в мышеловке" не устарела. О чем не говорят хостеры-"альтруисты", какие подводные камни ожидают их клиентов? Почему лучше воспользоваться услугами коммерческого хостинга? Предлагаем вашему вниманию список наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются клиенты бесплатного хостинга.

Показ/размещение рекламы

Чудес в мире не бывает, хостинг должен за счет чего-то существовать. Если компания не взимает со своих клиентов деньги за предоставляемые услуги, она должна искать другие источники дохода. Как правило, основную прибыль приносит размещение рекламы. И вот тут есть ряд нюансов.

Во-первых, в большинстве случаев реклама не является тематической, то есть никак не связана с содержанием сайта. Это означает, что, например, посетители ресурса, посвященного садоводству, могут наблюдать рекламу туристических путевок в Куршавель.

Во-вторых, клиент бесплатного хостинга не может определять ни размер объявлений, которые будут показываться на его собственном ресурсе, ни их формат. Реакцию посетителей, которые столкнутся с множеством всплывающих окон или тоннами графических баннеров, предугадать несложно.

Порой (к счастью, такая ситуация возникает нечасто) хостеры в погоне за прибылью размещают весьма неоднозначную рекламу (секс-шопы, "игрушки" для взрослых и т. п.).

Компании, бесплатно предоставляющие место под сайт, нередко становятся участниками различных партнерских программ. Хостеры могут получать вознаграждение за переход посетителей с сайтов, размещенных у них, на другой интернет-ресурс. Распространенная хитрость – своеобразная обработка ошибки 404. Когда посетитель сайта запрашивает файл или страницу, которых нет или которые были перемещены, выдается сообщение об ошибке 404. На платных хостинг-площадках предоставляется возможность настроить вид этой страницы (это, кстати, отличный способ помочь "заблудившимся"). А вот бесплатные конкуренты просто перенаправляют пользователей со страницы 404 на совершенно левые партнерские сайты. Так что, если вы где-то ошибетесь в написании ссылки, ваш читатель может уйти на какой-нибудь сайт знакомств.

Ресурс с приличной посещаемостью способен приносить прибыль. Однако если он размещен у бесплатного хостера, то с высокой степенью вероятности его правила запрещают размещение какой бы то ни было рекламы. Отказ от возможной прибыли – та цена, которую платят клиенты бесплатного хостера.

Доменное имя

Большинство хостеров, предоставляющих свои услуги бесплатно, не позволяют осуществлять привязку своего домена. Значит, придется довольствоваться доменами третьего уровня http://www.ваше-имя.halyavnyhoster.com. И это в лучшем случае, потому что некоторые до сих пор предлагают адреса вроде этого: http://www.halyavnyhoster.com/user/~ваше-имя/.

Другой неприятный момент связан с тем, что поддомен фактически принадлежит хостеру. Если ресурс станет чрезвычайно посещаемым, нет гарантии, что его у вас не отберут. С платными конкурентами такой фокус невозможен – имея зарегистрированный на вас домен, легко сменить хостера, сайт в любом случае будет принадлежать вам.

Кроме того, в случае переезда на другой хостинг домен поменяется, а вместе с ним вы потеряете часть читателй, наработанный индекс цитирования и Page Rank.

Правила предоставления услуг

Бесплатные хостеры часто предъявляют требования к тематике сайта. И не всегда их можно назвать обоснованными. Так, автору известен хостер, который запрещает размещать информацию о коммунизме, приравнивая его, по сути, к фашизму. Подобное исключительно маловероятно в ситуации с коммерческим хостером, поскольку его правила оказания услуг в большинстве своем запрещают размещать лишь те материалы, которые прямо противоречат законодательству.

Порой список требований намеренно делается чрезвычайно туманным, чтобы было проще закрыть непонравившийся сайт.

Плохая служба поддержки

Служба поддержки у коммерческого хостера на порядок лучше, чем у бесплатного. За работниками техподдержки следят, чтобы не было жалоб со стороны клиентов. Кроме того, сотрудники службы поддержки прекрасно понимают, что человек, заплативший деньги, вправе требовать качественного оказания услуг.

У бесплатного хостера службы поддержки может не быть вообще либо она существует только на бумаге. Достучаться до поддержки порой сложно, а ответы вряд ли удовлетворят клиентов.

Большинство компаний, предоставляющих хостинг на коммерческой основе, содержат большой штат службы поддержки, которая к тому же работает круглосуточно. Отдельные хостеры имеют федеральные номера, звонить по которым можно бесплатно из любого региона страны.

Следует помнить, что часы простоя сайта могут обернуться потерей сотен клиентов.

Невозможность использования современных технологий

Один из самых распространенных доводов, которые приходится слышать от пользователей бесплатного хостинга: "Я пока только учусь веб-разработке и не готов платить". Однако в большинстве случаев бесплатный хостинг не предоставляет таких элементарных вещей, как доступ к phpMyAdmin, cron и т. п. Чему можно научиться в таком случае?

И если бесплатный хостинг с поддержкой PHP еще можно встретить (часто весьма устаревшей версии), то о современных средствах разработки типа Ruby on Rails и речи не идет. Выбор в пользу бесплатного хостинга по мотиву "я учусь" несостоятелен, свои опыты лучше проводить на локально установленном сервере.

Коммерческий хостинг предлагает поддержку самого широкого набора технологий. Это позволяет веб-мастеру эффективнее организовать работу сайта.

Ограничения на размер занимаемого дискового пространства или файла

Бесплатные хостинг-площадки накладывают достаточно жесткие ограничения на объем занимаемого дискового пространства. Как правило, допускается размещение не более 30 Мб, что по современным меркам очень не много – всего-то 5–6 песен в формате MP3. Встречаются и предложения с безлимитным объемом, однако относиться к ним следует осторожно. Клиентам предлагают в этих случаях достаточно небольшое пространство (около 10 Мб), которое можно увеличивать по запросу на следующие 10 Мб. Однако никто не дает гарантии, что эти увеличения будут бесконечными.

Бесплатный хостинг может требовать и соблюдения лимита на размер одного файла. Например, некоторые компании не разрешают размещение файла размером свыше 1 Мб. Этого, конечно, достаточно для простой веб-страницы. Но как быть, если захочется разместить электронную книгу, видеофрагменты, подкасты, скринкасты? Коммерческий хостинг предоставляет клиенту оплаченную дисковую квоту, а уж размер файла не имеет значения.

Ограничение на тип файла

Распространенное ограничение бесплатных хостеров – запрет на размещение файлов определенных типов. Например, многие запрещают размещать MP3, AVI и т. п. Причина банальна – компании боятся, что вместо сайта будет действовать хранилище файлов. Встречаются и запреты на EXE-файлы – под предлогом борьбы с распространением вирусов.

Статистика

Клиенты бесплатного хостинга ограничены в возможностях получения статистических данных. Они, конечно, могут установить один из многочисленных скриптов вроде Rambler Top100, но такие популярные системы, как Webalizer и AwStats, доступны в подавляющем большинстве случаев лишь на платном хостинге.

Доступ к сайту

До сих пор существуют бесплатные хостинг-площадки, где загрузка файлов возможна только при помощи веб-интерфейса. К счастью, такие случаи весьма редки. Но вот найти хостера, который не только давал бы бесплатно место под сайт, но и предоставлял защищенное соединение, практически невозможно.

Большее время загрузки

Очень многие из бесплатных хостингов принудительно ограничивают скорость загрузки файлов посетителями. Кроме того, хостеры могут идти и на такую уловку, как ограничение скорости для зарубежных пользователей. Если на ваш сайт будут заходить иностранцы или, что более вероятно, наши бывшие соотечественники, то они могут испытывать определенные сложности с доступностью сайта.

С коммерческим хостингом такой проблемы не будет, поскольку в счет уже включена оплата трафика.

Отсутствие резервного копирования данных

Совершенного оборудования, способного работать без поломок, создано не было и не будет. Вероятность потери данных из-за отказа "железа" вполне вероятна. Кроме того, нельзя исключать человеческий фактор и ошибки в программном обеспечении. Именно поэтому резервное копирование играет чрезвычайно важную роль. Платные хостеры осуществляют бэкап минимум раз в сутки. А вот их альтруистически настроенные конкуренты в большинстве своем не несут ответственности за сохранность данных. Это, пожалуй, одна из самых веских причин, чтобы не пользоваться их услугами.

Удар по репутации

Наличие в доменном имени названия фирмы, занимающейся предоставлением услуг бесплатного хостинга, – признак либо неопытности владельца сайта, либо его жадности. И если сомнительная экономия простительна школьнику, то любая, даже самая небольшая компания не может себе позволить так рисковать репутацией.

Автор - Владимир Яшников

Рекомендуемые статьи:

Основы удачного проекта

Если мы создаём какой-либо ресурс в сети, то разумеется мы рассчитываем на то, что он будет кем-то использоваться, то бишь посещаться. Это элементарно, так как в противном случае вообще не стоит тратить собственные силы.
Но что же нужно такого сделать, чтобы получить гарантированный приток пользователей?
Читать далее

Права доступа. CHMOD

Если расшифровать перевести это пугающее слово то оно означает (change mode) или изменение прав доступа к файлам. Это сокращение пошло ещё из систем Unix, собственно там оно то же самое и обозначало (и обозначает).

При создании файла пользователь получает полные права на доступ к файлу, а именно Запись/Перезапись (Write), Чтение (Read), Исполнение (Execute).
Читать далее

Вебсервер в домашних условиях

Данная статья написана мной по мотивам частых вопросов службе поддержки хостинг-провайдера RunWeb.Ru (к которой я имею непосредственное отношение) по тестированию скриптов и настроек Apache на домашнем компьютере. Первоначально этот материал публиковался на сервере RunWeb.Ru и в рассылке "PHP для начинающих". Постепенно он расширялся по мере поступления вопросов от наших пользователей. Когда же набралось достаточно информации, я собрал ее в отдельную статью и решил, что она может быть полезна не только нашим пользователям хостинга, но и остальным жителям сети.
Читать далее

Знакомство с .htaccess

.htaccess - это весьма интересный файл вэб сервера apache, который дает вам возможность самому конфигурировать www без вмешательств системного администратора. Все что нам надо, это только знать синтаксис и принцип использования этого файла.

Принцип действия .htaccess заключается в следующем. Каждый раз обращаясь к вашей странице, вэб сервер apache пытается найти .htaccess и посмотреть, что за директивы там для него указанны.
Читать далее

Повышаем ТИЦ. Выгодный обмен ссылками.

Наверняка многие владельцы сайтов обмениваются баннерами с другими сайтами ради повышения посещаемости своего ресурса. Сегодня я вам расскажу о том, как же правильно и с пользой для себя (а не для партнёра) обменяться ссылками.
Читать далее

Мини FAQ по доменным именам

Мой скромный опыт регистрации доменов и поддержки пользователей убедительно доказывает, что вопросы пользователей связанные с процессом регистрации и жизнедеятельности доменных имён, как правило, очень похожи друг на друга. Чтобы каждый раз не писать примерно похожие по содержанию ответы когда-то написал небольшой FAQ для этих целей из которого при случае копирую стандартные ответы.
Читать далее

Расточительный Яндекс

Наверное, можно сказать, что на сегодняшний день Яндекс является наиболее продвинутой поисковой машиной в русском Интернете как в плане удобства использования, так и в плане суммарной величины проиндексированных страниц. Впрочем, в последнее время стало заметно, что его индекс очень сильно спамят, вследствие чего Яндекс при поиске выдает либо большое количество бесполезных doorway-результатов (страницы, специально созданные для раскрутки того или иного ресурса), либо подряд одни страницы-близнецы. Впрочем, в настоящей статье речь пойдет не об этом.
Читать далее

О коде, ссылках и плотности кейвордов

Наверное, можно сказать, что на сегодняшний день Яндекс является наиболее продвинутой поисковой машиной в русском Интернете как в плане удобства использования, так и в плане суммарной величины проиндексированных страниц. Впрочем, в последнее время стало заметно, что его индекс очень сильно спамят, вследствие чего Яндекс при поиске выдает либо большое количество бесполезных doorway-результатов (страницы, специально созданные для раскрутки того или иного ресурса), либо подряд одни страницы-близнецы. Впрочем, в настоящей статье речь пойдет не об этом.
Читать далее

Риски при поисковой оптимизации сайта.

Риск - неотъемлемая сторона человеческой деятельности. Нас постоянно окружают риски: когда мы садимся за руль своего авто, то рискуем въехать в зад резко затормозившего перед нами автомобиля, когда мы поздно возвращаемся домой по темной улице, то рискуем встретиться с толпой подростков, которые обязательно попросят "закурить" и даже когда мы раскручиваем сайт в "Интернете", то сталкиваемся с некоторыми рисками.
Читать далее

Раскрутка и Яндекс

Раскрутка сайта в поисковых машинах – занятие довольно полезное. Еще бы - позиции сайта по нужным (по мнению «раскрутчиков») словосочетаниям повышаются, посетители заходят на сайт и в меру своей заинтересованности делают покупки – если сайт является Интернет-магазином, совершают звонки в фирму – если это сайт-визитка, ну или вводят номер кредитки и смотрят картинки - если это сайт… гм – думаю понятно.
Читать далее

Четыре «С» Интернет-сайта

Я всегда придерживался мнения, что предшественниками сегодняшнего директ-маркетинга были коммивояжеры. Парень из компании «Электро Люкс» звонил в дверь, а потом предлагал «бесплатно» и ни к чему не обязывая пропылесосить ковер потенциального покупателя. Попав внутрь, он начинал пылесосить, одновременно расхваливая свой товар. Он знал, что чем дольше он не уйдет, тем выше его шансы продать свой товар.
Читать далее

Нужно ли гоняться за изменчивыми SE алгоритмами?

Оптимизированный должным образом веб-сайт может добиться высоких позиций в результатах поисковых запросов. Однако если алгоритмы поисковых систем меняются, нужно ли вносить соответствующие поправки? В этом вопросе даже у специалистов единого мнения нет.
Далее приводится отчет с конференции по стратегиям оптимизации в поисковых системах, который проходил в Сан-Хосе, США, 8-11 августа 2005 года.
Читать далее

Положение страницы на выдаче в поиске Яндекс

Положение страницы в списке результатов поиска Яндекс зависит от многих факторов. В этом разделе мы не даем рекомендации, как сделать страницу ближе к началу списка на любой запрос. В общем случае это, наверное, и невозможно. Мы советуем, как сделать страницу более адекватной и соответствующей тем запросам, по которым вы хотели бы, чтобы ее находили.
Читать далее

Есть ли сенс в AdSense?

Похоже, радужные прогнозы того, что с приходом мирового лидера рынка поисковых систем Google на Российский рынок контекстной рекламы Яндекс и Бегун будут сидеть в уголке и нервно курить, не оправдываются. Больше того, кажется, Яндексу это пошло только на пользу. У Бегуна уже была система "Автоконтекст", которая делает то же, что и AdSense, а именно определяет тематику контента страницы и подбирает соответствующие рекламные блоки для каждой страницы.
Читать далее

Баннеры и их использование. Самый эффективный баннер

Статья о том, что такое баннер и с чем его надо кушать, чтобы он оказал неоценымую помощь в раскрутке как большого интернет ресурса так и маленького сайта. Наиболее широко распространенным элементом рекламы в среде Internet являются баннеры. Баннерная реклама сегодня является самым популярным и эффективным способом привлечения посетителей на страницы веб-сайта. Кроме того, баннерная реклама является мощным инструментом имиджевой рекламы.
Читать далее

Что должен знать о Яндексе каждый. Часть 2

Стремясь удерживать лидирующие позиции лучшего поисковика по русскоязычному Интернету, Яндекс постоянно совершенствует алгоритм расчета релевантности страниц, заимствуя передовые идеи у машин с мировым именем. Последние изменения, внедренные Яндексом, оказались наиболее кардинальными.
Читать далее

Что должен знать о Яндексе каждый. Часть 1

Название самой популярной поисковой системы по русскоязычному Интернету, т.е. Яндекса, означает «Языковой index», а также имеет несколько других схожих трактовок, общий смысл которых выражается слоганом «Найдется все». Прогрессирующая конкуренция среди поисковых машин заставляет более предвзято относиться к подобным обещаниям, т.к. мало найти все, надо уметь найти самой главное. Однако поисковая система Яндекс довольно успешно с этим справляется, чем и оправдывает право называться сегодня самым посещаемым ресурсом Рунета.
Читать далее

Как закачать файлы (сайт) на сервер. Часть 2

Перед тем как приступить к изучению статьи Вам необходимо ознакомиться со всеми терминами, которые должен знать обязательно каждый веб-мастер.
Читать далее

Как закачать файлы (сайт) на сервер. Часть 1

Не случайно серию статей о том «Как закачать файлы на сервер» я начал именно с разбора терминологии. Потому что не разобравшись в терминах, используемых в этой области, Вы ничего не сможете закачать. Тем более что эти термины помогут Вам и в дальнейшей Вашей работе в Интернете. Поэтому, не оттягивая в долгий ящик, приступим к сути моей статьи.
Читать далее

Нетрадиционные способы раскрутки сайта

Думаю, у всех, у кого есть свой сайт, рано или поздно приходит мысль о его раскрутке. "А неплохо бы сделать так, чтобы посещаемость моего сайта повысилась", - мечтаете вы и начинаете думать, как бы сделать это с минимальными затратами и с наибольшей отдачей. Как известно, то, что не прорекламировано, то и неизвестно. Практика показывает, что ресурсы без рекламы остаются известны лишь ограниченному кругу пользователей - либо "своим", которые зашли на сайт по наводке его владельца, либо случайным людям. Но что делать, когда необходимо, чтобы о сайте узнало как можно больше народу?
Читать далее

К вопросу о ссылочном ранжировании.

Одним из основных факторов, влияющих на выдачу в поисковиках, безусловно, является фактор наличия внешних ссылок на сайт, как одна из важнейших характеристик популярности данного ресурса. Это факт общеизвестный, и поэтому при продвижении ресурсов ему уделяется самое пристальное внимание. Как следствие, неизбежны перекосы и излишества при работе в данном направлении. Безусловно, поисковики, учитывающие данный фактор, вынуждены хотя бы пытаться реагировать на данные процессы, чтобы сохранить релевантность выдачи. Давайте коротко рассмотрим основные тенденции данного направления работ по продвижению ресурса.
Читать далее

Flash-технология. Недостатки

Прежде, чем применять Flash на сайте, нужно семь раз отмерить. Оказывается, не все знают, что это такое. Одни применяют Flash от необходимости, другие — от незнания.

Дело в том, что Flash — это не обычная растровая (gif, jpg, bmp и т.п.) картинка и не html. А мультемидийная технология. Как у любой технологии, у этой есть свои преимущества и недостатки.
Читать далее

Маленькие сайты – есть ли шанс?

Когда нам нужно завести почту, мы заходим на Mail.ru . Когда найти информацию – на Yandex.ru , а для наиболее эксцентричных – на Google.ru . Сайты-бренды пронизывают нашу жизнь. Они состоят из тысяч страниц, по которым можно блуждать часами, и каждый из таких сайтов привлекает сотни тысяч и миллионы посетителей ежедневно. А есть ли шанс у маленьких сайтов стать популярными и как этого добиться? Эта статья посвящена стратегии успеха небольших сайтов.
Читать далее

Выбираем следующую тему:

Теперь заявки на тему очередного урока, принимаю в этом топике на Полезном Форуме.

Также у вас есть возможность предложить и свою. Если она будет одобрена читателями рассылки, она 100% будет раскрыта в следующем уроке рассылки "HTML это просто".

Вам решать, какая тематика должна быть у следующего урока.
Здесь обсуждаем 15 урок.

Связь с Автором

Свои вопросы, пожелания, замечания можете задать:
С уважением, Ленар Минныханович.

Создают с нами:

  http://yurasite.narod.ru

  http://brigadir25.narod.ru

  http://u4ilka2005.narod.ru

  http://inyi.narod.ru

  http://electro20.narod.ru

  http://all5mb.narod.ru

  http://tolyattinec.narod.ru

  http://xskernel.narod.ru

  http://comingin.narod.ru

  www.mobilepincod.narod.ru

  http://yur-pechnik.narod.ru

  http://timouru.narod.ru

  http://ra4uik.narod.ru

  http://polyna3.narod.ru

  vesmirvkarmane.narod.ru

  http://vsuprunenko.narod.ru

  http://kir242.narod.ru

  http://ofiska.narod.ru

  http://muxaul.boom.ru

  http://sarzh-1.narod.ru

  http://flovers-ch.narod.ru

  kanashkevich.narod.ru

  http://bsu-305.by.ru

  http://www.ellesee.narod.ru

  supertreining.narod.ru

  spiritdrago.narod.ru

  http://piterk2006.narod.ru

  ooo-sp1c.narod.ru

  lengdon1602.narod.ru

  brodiachie-artisty.narod.ru

  http://fanrocks.narod.ru

  www.Spellen.boom.ru

  www.inta-church.narod.ru

  www.extremetourism.narod.ru



В этой колонке, будут ссылки на ваши проекты. Которые создаете по моим урокам. Достаточно выслать на softsmm@mail.ru адрес вашего ресурса. Внимание!!! Принимаются только ресурсы, которые создаются по моими урокам, содержание, наполнение значение не имеет.
Вся информация по рассылке доступна здесь. Вы можете скачать все выпуски рассылки.

В избранное