Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фотографии 7TP. Серия техника второй мировой войны


Фотографии 7TP. Серия техника второй мировой войны
2010-06-14 18:06 Charley
7TP — польский лёгкий танк 1930-х годов. Польский вариант «Виккерса 6-тонного», одного из самых распространённых танков межвоенного периода. Разработан в 1933—1934 годах, за время серийного выпуска в 1935—1939 годах было выпущено 132 танка, частью в базовой двухбашенной версии с пулемётным вооружением, но в основном в однобашенном варианте, вооружённом 37-мм пушкой Bofors wz. 37. К началу Второй мировой войны 7TP был наиболее боеспособным польским танком, превосходившим германские лёгкие танки PzKpfw I и PzKpfw II, но на исход войны серьёзно повлиять он не сумел. 

Фотографии ГАЗ-М1. Серия техника второй мировой войны
2010-06-14 18:06 Charley

ГАЗ-М-1 («Эмка») — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1942 и с 1945 по 1948 годы (с модернизацией).
В годы Великой Отечественной войны на заводе собирались отдельные экземпляры из имевшихся деталей.
Автомобиль стал одним из символов своей эпохи, сыграл немалую роль в военные годы, так как являлся одной из наиболее распространённых моделей легковых автомобилей в стране и использовался весьма широко.
 

Фотографии HMS Hood. Серия техника второй мировой войны
2010-06-14 18:06 Charley
HMS Hood (ЕВК «Худ») — линейный крейсер британского флота. Назван в честь Сэмюэля Худа, английского адмирала XVIII—XIX веков. При строительстве «Худа» планировалось учесть опыт Ютландского сражения, в результате которого КВМФ Великобритании потерял три линейных крейсера. Однако несмотря на все усовершенствования корабль погиб 24 мая 1941 года в бою с германским линкором «Бисмарк». 

Фотографии МиГ-3. Серия техника второй мировой войны
2010-06-14 18:06 Charley
МиГ-3 — советский высотный истребитель времён Второй мировой войны.Время виража 26 — 27 с. Несмотря на значительный взлётный вес (3350 кг), скорость серийного МиГ-3 у земли несколько превышала 500 км/час, на высоте 7 тыс. м достигала 640 км/час. Это была тогда наивысшая в мире скорость, достигнутая на серийных самолётах. Можно отметить, что ремонтные качества МиГ-3 были исключительными. Хорошо была обеспечена взаимозаменяемость. Из двух-трёх поломанных самолётов легко было собрать один целый. На момент принятия на вооружение МиГ-3 был одним из лучших перехватчиков мира. 


В избранное